'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Никто за трёхлеткой в эмираты не ездил?(+)  (Прочитано 7214 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive

Вот хоть убей не понимаю почему Россияне считают, то для Германии делают другие авто.  Принцип составления спецификации другой - это точно, больше отличий нету.

Официально поставляемый в РФ дизель отличается - дефорсирован, понижено давление впрыска.

3-х летка по цене привлекательна, т.к. кончилась гарантия и машину сбрасывают.
Пробег при этом должен быть не менне 150 тыс, км! Немец удавится , но не возьмет дизель если пробег менее 50 тыс км в год. Бывают конечно и исключения, но не часто.

Сейчас лизинговых машин много сбрасывают, можно очень не плохо прикупиться.

Сервисный интервал в Европе 15 тыс. км, что бензину, что дизелям.

В РФ 10 тыс. бензин, 5 тыс. офф. дизель.
 
Как эксплуатировать европейский дизель в РФ единого мнения нет, но большинство сходится на 10 тыс. и присадки.
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive

Потому что они разные! Все отличия сейчас не перечислю,  как минимум все что находиться под панелью приборов у европейского прадо от лексуса, у нашего прадо от Прадо (наверное)
устройство  бортового компьютера и климата- так же разное.

Без обид - глупости расказываете. ИМХО. Все одинаково. То, что в вашей 120-ке установлена неработающая в РФ и криво работающая в Европе навигация, совершенно не означает,то, что она от Лексуса. Это кст. (my fault) еще одно отличие, навигация на 120-м в РФ не поставляется, по названым причинам. Трип-компьютер в  Европе в обоих ипостасях. Была возможность посмотреть сравнить, дальше на эту тему не продолжаем - безидейно.

Это то что я сейчас вспомнила, в остальном не знаток -  может быть Gloom при встрече скажет большее, если интересно будет.

Вряд-ли нам предстоит увидется.

То делаем каждые 10 к, АЗС пользуемся только лукойлом, ибо  имеем опят плачевный по нашему дизелю.....

Ну, вот а в Питере рекомендуют Shell.

Тема топлива, присадок и заправок наиболее актуальна для дизелей.
Записан

Oleg_D

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 101

С радостью всех поприветствую, вот только сейчас в первую очередь нужно определиться где меня ждёт мой Прадик, в Эмиратах, в Германии или может быть в России.
Записан

S 555

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1120/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14640
  • Город: Кемеровская область
  • ТАГАНРОГ - КЕМЕРОВО ))))

Олег, в России сейчас правильнее прадо искать. Смотри кредитные авто по банкам. Банковские работники уже набрали их, теперь ручеек потек на "внешний рынок" :))
Записан

Владимир я ....если  че )) 
Правильно подобранные слова могут не только раскрыть чужую душу, но и заткнуть самый поганый рот ! )

Gloom

  • Гость

Без обид - глупости расказываете. ИМХО. Все одинаково. То, что в вашей 120-ке установлена неработающая в РФ и криво работающая в Европе навигация, совершенно не означает,то, что она от Лексуса. Это кст. (my fault) еще одно отличие, навигация на 120-м в РФ не поставляется, по названым причинам. Трип-компьютер в  Европе в обоих ипостасях. Была возможность посмотреть сравнить, дальше на эту тему не продолжаем - безидейно.

Это то что я сейчас вспомнила, в остальном не знаток -  может быть Gloom при встрече скажет большее, если интересно будет.

Вряд-ли нам предстоит увидется.

То делаем каждые 10 к, АЗС пользуемся только лукойлом, ибо  имеем опят плачевный по нашему дизелю.....

Ну, вот а в Питере рекомендуют Shell.

Тема топлива, присадок и заправок наиболее актуальна для дизелей.

Без обид - но когда чего-то не знаешь, лучше помолчать.



Спасибо, этот вариант тоже буду рассматривать. Хотя мои впечатления от дизеля не столь восторженные. Постоянный вибромассаж внутренних органов раздражает, и шапка становится необходимой опцией к автомобилю т.к. пока салон прогреешь ухи от мороза завянут. Хотя ......

Вы видимо не на дизельном Прадо ездили, а на тракторе. Webasto - решает все вопросы с прогревом. Момент 500н*м Решает многое на бездорожье. Где бензинка тупо зароется - дизель на холостых вытянет....

P.S. В Эмиратах нет и  быть не может хороших машин!
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive

Без обид - глупости расказываете. ИМХО. Все одинаково. То, что в вашей 120-ке установлена неработающая в РФ и криво работающая в Европе навигация, совершенно не означает,то, что она от Лексуса. Это кст. (my fault) еще одно отличие, навигация на 120-м в РФ не поставляется, по названым причинам. Трип-компьютер в  Европе в обоих ипостасях. Была возможность посмотреть сравнить, дальше на эту тему не продолжаем - безидейно.

Это то что я сейчас вспомнила, в остальном не знаток -  может быть Gloom при встрече скажет большее, если интересно будет.

Вряд-ли нам предстоит увидется.

То делаем каждые 10 к, АЗС пользуемся только лукойлом, ибо  имеем опят плачевный по нашему дизелю.....

Ну, вот а в Питере рекомендуют Shell.

Тема топлива, присадок и заправок наиболее актуальна для дизелей.

Без обид - но когда чего-то не знаешь, лучше помолчать.


Сергей, ты или обоснуй или оба по-молчим. :)




Записан

Gloom

  • Гость

Сергей, ты или обоснуй или оба по-молчим. :)

Что я должен обосновать? То, что начинка лексувская - это факт. Про навигацию - я поменял ее сразу на переносную. Мне с ППК удобнее. Да и платить за более или менее качественную новигацию порядка 90 000 -100 000 считаю глупо.
Что еще обосновать? То, что порву любую бензинку на бездорожье, в горах? Тут только про момент подумашь - станет все ясно. Ну тут опять есть вторая сторона медали - кто-то Прадик покупал что бы по асфальту гонять и ему дизель противопаказан (Такой динамики как у бензинки не добиться )
Что обосновать еще? То, что нет и быть не может нормальных машин в Эмиратах? Ну нет их там...доказывать просто нечего. Доказать, что Прадик с мотором 2.7 - это не машина? Для меня это не машина. Если кого то она устраивает - так ради бога. Тут как говорится на вкус и цвет....
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive

Сергей, ты или обоснуй или оба по-молчим. :)

Что я должен обосновать? То, что начинка лексувская - это факт. Про навигацию - я поменял ее сразу на переносную. Мне с ППК удобнее. Да и платить за более или менее качественную новигацию порядка 90 000 -100 000 считаю глупо.
Что еще обосновать? То, что порву любую бензинку на бездорожье, в горах? Тут только про момент подумашь - станет все ясно.


Так, а теперь без эмоций.

Эта начинка одинакова, что для Европы, что для РФ. Естественно Нави в РФ не идет поэтому ее нету. Единственно непонятно зачем покупал - это выкинутые деньги даже у нас.

Дальше опять эмоции, об этом речь не шла. Кого и где ты будешь рвать -  мне глубоко параллельно. По арабом вопрос не мой - отвечай автору.

Так, что давай Сергей по технике.
Если сейчас поднять каталог запчастей (отбросив дизель и Нави) в сухом остатке мы не будем иметь разницы! Что Европа, что РФ - одно и тоже! Одинаковые спецификации будут полностью идентичны. А фаршировка дело локальное, это от конкретного ОД зависит, а не от завода. Для завода мы все одинаковы. То, что-то ставится на такой же Лекс, совсем не значит, что европейский Крузер это Лекс с эмблемой Тойота. Просто девайсы одинаковые и на Лекс он ставится в базе, а на Круизер только в топовой комплектации - вот и вся разница.

Так, что будь любезен по существу вопроса.

 
PS. Ну и цены у вас. 30-40к приличная навигация на штатный экран.
Записан

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60

Вы видимо не на дизельном Прадо ездили, а на тракторе. Webasto - решает все вопросы с прогревом. Момент 500н*м Решает многое на бездорожье. Где бензинка тупо зароется - дизель на холостых вытянет....

P.S. В Эмиратах нет и  быть не может хороших машин!

Gloom, а откуда такая информация о моменте?
Я посмотрел каталог 1KD-FTV - 352 н/м при 1400, 1GR-FE - 381 н/м при 3800
Или может есть модель с другим дизилем?

Насчет 2,7л я полностью согласен, для меня 2,7 на Прадо мало.

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive


Я посмотрел каталог 1KD-FTV - 352 н/м при 1400, 1GR-FE - 381 н/м при 3800
Или может есть модель с другим дизилем?



1KD-FTV

Макс. мощность, DIN л.с./об/мин   173/3400
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин   410/1800-2600

Если чипануть как раз около 500 Нм будет и где-то 204-210 л.с.
Записан