уважаемый Strateg, вот опять разница между автомобилями в РФ и Германии.
Уточню - цена в 90к была объявлена именно у ОД, и это при том, когда они не видели что под панелью! - цена была для стандартного Прадо, что стоит в салоне. На наш Прадо - это просто не встает!
А когда мы поехали в другие, ХОРОШЕГО УРОВНЯ компании, а не к ОД - где только цены ломят а делают через одно место, и будучи в ТРЕХ разных компаниях, народ был удивлен с тем, с чем столкнулся - именно не со стандартной начинкой для Прадо.
Я не механик, я не могу этого объяснить, но даже при замене всей штатной музыке, людям пришлось попыхтеть, что бы оставить рабочим климат НА МОНИТОРЕ и вывести туда видео сигнал, а нам еще пришлось, к сожалению доплатить за этот выход. (цена везде одинаковая)
А в ОД, если бы они вообще справились бы с данной установкой я думаю цена выросла раза в два - на то они и ОД.
На чиповке нам тоже говорили что то об отличии нашего Прадо от тех, что здесь. Я просто этого не помню уже. (мне это не нужно) Но выводы не с неба взяты, что данный Прадо нравиться больше, чем те что стоят в ОД.
P.S. ты наверное опять скажешь, что я говорю глупости, но штатная резина, на которой мы брали этот авто в Германии - отлична от резины которая здесь, даже той же марки.
уверена что выглядит, сказаное мною смешно, но это ваше право - а я знаю что это именно так. Даже цвет у резины другой!
То что поставляеться в Россию не может быть такого же уровня как в Европе впринципе. - не бейте только, я все равно патриот! =))
Немного сумбурно
Ладно, по порядку.
В принципе
У Вас дизель, Executive, естественно он отличается от всего того, что официально продается в РФ.
Так, что ничего удивительного, что у ОД квадратные глаза, а третьи фирмы не совсе в курсе, что это такое. Таких машин в РФ просто - мало. Но как ни крути - это стандартная машина.
То, что эт иашины не поставляются в РФ по причине топлива, тоже не секрет. По той же причине, не поставляется RAV4X D-CAT.
Чиповка
Официально, чипуются только дизеля. Если мотористы которые чиповали Ваш мотор раньше его не видели, а 1KD существует в двух модификациях - то такова их квалификация. Комментарии излишли. Точно так же как, к примеру, 1AZ-FE - по году выпуска надо смотреть, есть различия.
Мультимедиа
Могу сказать только одно - попали. От Нави толку мало - не работает. А сам система глубоко интегрирована и ее не заменить на, что-либо другое. Но вопрос решаемый. Цена, если мне память не изменяет была вместе с акустикой, саму Нави поапгрейдить не дорого.
Резина
Не думаю, что она была штатной, уже должны были сменить. Обрабатывать не пытались?
У меня резина выглядит как из салона уже в течении двух лет, только потому, что на мойке ее обрабатывают.
Поставка.
В РФ поставляют то, что поставляют. Увы эта спецификация в РФ по известным причинам не идет.
Т.е. сравнивать ее не с чем. Это точно также как сравнивать российскую Camry c европейским Avensis. Camry в Европу не поставляется и заменена навороченым Avensis"сом.
Если взять топовую российскую спецификацию с V6 VVT-i, в Европе мы получим Luxury (+) - один в один!
Так, что все может быть в РФ, если этого захотеть, а не кивать на соседей. Будете долго смеяться, а наш Statoil солярку закупает в РФ и Мажекяй работает на российской нефти. Вот только почему качество разное? А Вы мне про уровень рассказываете.
PS. Самое смешное, что в РФ и к нам машины поставляются через склад Toyota-Baltics и иногда наши перехватывают машины предназначенные для продажи в РФ. И как-то никаких проблем. У приятеля RAV4 из российской партии.