'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Никто за трёхлеткой в эмираты не ездил?(+)  (Прочитано 7209 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive

Разница между бензином и стоковым дизелем (не убитым), менее 2-х секунд. Это еще не каждый почувствовать может.
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

По сервису ...без интереса можно но лучше с ним )) ..хотябы посмотреть на кого она была оформлена и что с ней делали те историю жизни как обсдуживалась и какой пробег если до вас его не стерли.Сравни с ПТС если была замена что то не так и почему это или хозяев дофига или еще что сопоставь все факты и делай выводы.
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

S 555

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1120/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14640
  • Город: Кемеровская область
  • ТАГАНРОГ - КЕМЕРОВО ))))

S 555
Кредитные авто по банкам? Это где такое можно посмотреть укажите пожалуйста? Был бы неплохой вариант вот только никогда не попадались. Или они среди обычных объявлений в из-рук-в-руки или авторушных могут быть?

Gloom
Про Webasto согласен, пользовался и действительно очень удобно. Впрочем как и дистанционный запуск на бензиновом. Чтож, буду своих дизелистов пытать почему они не агитируют меня "сменить ориентацию". Так и говорят - "если не ездил не дизельном незачем и начинать, смысла нету".

Олег, какого-либо специального сайта по данной категории транспорта я не знаю. Но наверняка, на оф.сайтах банков и иных кредитных организаций есть подобные страницы. Я подобную инфо узнавал через знакомых, объявления и т.д. , т.е. через "сарафанное радио". Прадо я там не купил, но были другие машинки по очень приятным ценам.

Попробуй на авто. ру посмотреть, там сейчас стали появляться авто по низким ценам. Только надо всегда держать в уме, что можно попасть на жуликов с такой ценой. Недавно так у человека при перегоне с Москвы в Иркутск на посту в Самаре изъяли Рекса 330. Взял дешево его. Там жулики применили новую схемку, которая сработала как раз через пару дней после покупки.

Вроде на том же авто. ру есть услуга, по которой они пробивают авто на криминал, кредит, тех.состояние. Естественно это стоит денег (20-30 т.р. вроде)  Что касается могут ли среди простых объяв быть "кредитные" авто, то конечно!  Некоторые об этом прямо и указывают.
Записан

Владимир я ....если  че )) 
Правильно подобранные слова могут не только раскрыть чужую душу, но и заткнуть самый поганый рот ! )

Gloom

  • Гость


Это у Вас в подвале. У нас за эти деньги делают у ОД. Если хочется дороже - нет проблем, сделают и вдвое дороже, причем из тех же самых компонентов. :)

У нас ОД вообще отказались что-то делать с "головой".  Ее нет ни в одном каталоге.
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive


Это у Вас в подвале. У нас за эти деньги делают у ОД. Если хочется дороже - нет проблем, сделают и вдвое дороже, причем из тех же самых компонентов. :)

У нас ОД вообще отказались что-то делать с "головой".  Ее нет ни в одном каталоге.

В российских каталогах ее и не может быть. Это стандартная голова, которая устанавливается на топовые европейские 120-ки - Executive, в комплекте идет Нави (которая толком не работает), интегрирован климат и т.д. . Это не диковина! Тут их достаточно много. Как прикрутить внешний Нави блок - спроси у blur'a, он это уже делал.
Записан

Kuzminadze

  • Что то не устраивает:ходи лесом,в добрый путь.
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +25/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11733
  • Город: Санкт-Петербург
    • Дизельный гранд
Записан

Gloom

  • Гость

В российских каталогах ее и не может быть. Это стандартная голова, которая устанавливается на топовые европейские 120-ки - Executive, в комплекте идет Нави (которая толком не работает), интегрирован климат и т.д. . Это не диковина! Тут их достаточно много. Как прикрутить внешний Нави блок - спроси у blur'a, он это уже делал.
Зачем его прикручивать? Мне ППК хватает. Да и "голову" с собой в лес не возмешь....
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive


уважаемый Strateg, вот опять разница между автомобилями в РФ и Германии.
Уточню - цена в 90к была объявлена именно у ОД, и это при том, когда они не видели что под панелью! - цена была для стандартного Прадо, что стоит в салоне. На наш Прадо - это просто не встает!
А когда мы поехали  в другие, ХОРОШЕГО УРОВНЯ компании, а не к ОД - где только цены ломят а делают через одно место,  и будучи в ТРЕХ разных компаниях, народ был удивлен с тем, с чем столкнулся - именно не со стандартной начинкой для Прадо.
Я не механик, я не могу этого объяснить, но даже при  замене всей штатной музыке, людям пришлось попыхтеть, что бы оставить рабочим климат НА МОНИТОРЕ и вывести туда видео сигнал, а нам еще пришлось, к сожалению доплатить за этот выход. (цена везде одинаковая)
А в ОД, если бы они вообще справились бы  с данной установкой я думаю цена выросла раза в два - на то они и ОД.

На чиповке нам тоже говорили что то об отличии нашего Прадо от тех, что здесь. Я просто этого не помню уже. (мне это не нужно) Но выводы не с неба взяты, что данный Прадо нравиться больше, чем те что стоят в ОД.

P.S. ты наверное опять скажешь, что я говорю глупости, но штатная резина, на которой мы брали этот авто в Германии - отлична от резины которая  здесь, даже той же  марки.
уверена что выглядит, сказаное мною смешно, но это ваше право - а я знаю что это именно так. Даже цвет у резины другой!
То что поставляеться в Россию не может быть такого же уровня как в Европе впринципе.  - не бейте только, я все равно патриот! =))

Немного сумбурно

Ладно, по порядку.

В принципе
У Вас дизель, Executive, естественно он отличается от всего того, что официально продается в РФ.
Так, что ничего удивительного, что у ОД квадратные глаза, а третьи фирмы не совсе в курсе, что это такое. Таких машин в РФ просто - мало. Но как ни крути - это стандартная машина.
То, что эт иашины не поставляются в РФ по причине топлива, тоже не секрет. По той же причине, не поставляется RAV4X D-CAT.

Чиповка
Официально, чипуются только дизеля. Если мотористы которые чиповали Ваш мотор раньше его не видели, а 1KD существует в двух модификациях - то такова их квалификация. Комментарии излишли. Точно так же как, к примеру, 1AZ-FE - по году выпуска надо смотреть, есть различия.

Мультимедиа
Могу сказать только одно - попали. От Нави толку мало - не работает. А сам система глубоко интегрирована и ее не заменить на, что-либо другое. Но вопрос решаемый. Цена, если мне память не изменяет была вместе с акустикой, саму Нави поапгрейдить не дорого.

Резина :)
Не думаю, что она была штатной, уже должны были сменить. Обрабатывать не пытались?
У меня резина выглядит как из салона уже в течении двух лет, только потому, что на мойке ее обрабатывают.

Поставка.
В РФ поставляют то, что поставляют. Увы эта спецификация в РФ по известным причинам не идет.
Т.е. сравнивать ее не с чем. Это точно также как сравнивать российскую Camry c европейским Avensis. Camry в Европу не поставляется и заменена навороченым Avensis"сом.  
Если взять топовую российскую спецификацию с V6 VVT-i, в Европе мы получим Luxury (+) - один в один!


Так, что все может быть в РФ, если этого захотеть, а не кивать на соседей. Будете долго смеяться, а наш Statoil солярку закупает в РФ и Мажекяй работает на российской нефти. Вот только почему качество разное? А Вы мне про уровень рассказываете. :)

PS. Самое смешное, что в РФ и к нам машины поставляются через склад Toyota-Baltics и иногда наши перехватывают машины предназначенные для продажи в РФ. И как-то никаких проблем. У приятеля RAV4 из российской партии.

Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive

Зачем его прикручивать? Мне ППК хватает. Да и "голову" с собой в лес не возмешь....

Сергей, если заметил по постам в соседних ветках, я это вопрос решил точно так же.
Купил коробочку и не ломал голову, для командировок коммуникатор, а для леса есть еще один девайс в соответсвующем исполнении.

Сказано было к тому, что это делается, причем за относительно небольшие деньги.
Записан

Dovlet

  • TLC Prado 2.7 2005 (ОАЭ)
  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8
  • Город: Turkmenistan

Привет Олег,
Я в конце Апреля ездил в Эмираты. За неделю объездил кучу базаров. На трехлетку правда денег не хватило, купил в Шардже 2005 года. На хороших, свежих Прадо арабы сами с удовольствием ездят. Разницы между 2,7 и 4 в цене машины особо нет.
А так, как повезет.
Записан