'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: хочу стать прадо водом.Пневма или нет  (Прочитано 40795 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Грамазека

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38
  • Город: Краснодар

Насколько я знаю пневмо только зад, а спереди обычная подвеска. Меня от пневмы отговорили и я не жалею. Уж очень она дорога в ремонте, если что не так пойдет. У меня дизель с кожей и навигацией без пневмы.
Записан

Photographer

  • Гость

ПНЕВМА!!! однозначно!!!! за 4 года Астраханских рыбалок убедился
Записан

Jurijs

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +33/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1155

ПНЕВМА!!! однозначно!!!! за 4 года Астраханских рыбалок убедился
Только пневма! Была на двух 120 ,теперь на 150, ничуть не жалею!
Записан

ггг

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18916

кароче вопрос скатился к разряду "бабки есть - катайся пьяным". как и любой доп типа кондиционера или электролюка, пневма быть должна. должна в том случае, еси капусты хватает. при все при этом, лично для меня в свете накопленного по машине опыта, лучше максимально свежий прадик "без никто" (с) по минимальной стоимости. в него шьется кожаный салон, меняется трип, ставится круиз-контроль, мультируль и пневма по мере появления денег и времени.
Записан

leon_boss

  • Оптимист.
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +166/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6108
  • Город: Новосибирск
  • ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!
    • Прадо 150 3л.

у мну всегда пневма
Записан
Будем жить!

Pilgrim

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1022
    • TLC-Prado 120 R2 2004

лучше максимально свежий прадик "без никто" (с) по минимальной стоимости. в него шьется кожаный салон, меняется трип, ставится круиз-контроль, мультируль и пневма по мере появления денег и времени.
Но ведь по деньгам переделка всего выйдет не дешевле и к тому же такой гемор с поиском и установкой фирменных комплектов (если Вы конечно не в официальном сервисе работаете).  Тут уж лучше либо сразу и в кредит, либо "пустой" и не переживать по этому поводу.  Каждый выбирает для себя сам "иметь или не иметь".

Поправлюсь, есть ещё отдельная категория владельцев - "тюнеры".  Этим по кайфу сам процесс модернизации своего авто.  И тут не жалко ни денег ни времени.
Записан

ВладимирКиров

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 27
  • Город: Киров
    • Прадо 150 дизель

Всем привет.

Внесу свою лепту в обсуждение.
Прадика брал пятилетнего с пробегом 90 тыс.км. только по Росиии, ПНЕВМА.
Сейчас 8 лет - пробег 170 тыс.км.

Уточню по передней подвеске: она не как на пустом Прадике, да там нет пневмы, но там регулиремые по жесткости амортизаторы.

Теперь собственно по пневме.
Подушки приказали долго жить на 120 тыс.. Цена вопроса по 4,5 тыр. за штуку. На 160 тыс.км. - обрыв проводов задних амортов и практически тут же умер компрессор подвески. Замена компрессора - 8 тыров + работа. Решил также заменить аморты по кругу, т.к. на таком пробеге аморты всяко должны умереть. Передние- 5,5 тыров за шт., задние 8 за шт.
Итог: 44 тыра - вся пневма новая (надеюсь на ближайшие 150 тыс.км. хватит), работу не пишу, т.к. не особо дорого и сложного там ничего нет.

Сравнить с Прадо без пневмы не могу, т.к. не юзал, т.е. что лучше в поворотах, на трассе, в городе не скажу.
Но на мой взгляд плюсы у ПНЕВМО следующие:
- т.к.  семья большая, часто беру на борт до 7-ми пассажиров, плюс багаж и при любой загрузке просвет остается неизменным.
- мягкоть (жесткость) хода не зависит от загрузки: один ты в машине или машина под завязку - ощущения от управления одинаковы.
- удобность посадки, загрузки. Т.к. отец на инвалидности ему в среднем положении подвески забраться в машину проблематично, подвеску вниз и все Ок.
- один раз засел на снежной целине: вперед зарылся, справа, слева - забор, далее подвеска вверх + 50мм., при включении понижайки и включенном верхнем положении подвески поднимается еще на 70мм, итог +120мм., спокойно без напряга выехал.

Спорить, что лучше ПНЕВМА или без нее, бессмысленно, то же самое  спорить, что лучше мед или шоколад - и то и другое сладкое, одно жидкое, другое - твердое, одно лечит (зависит от количества), другое ..... (тож зависит от кол-ва).

Если жалко денег или их впритык - берите без пневмы. Прадо в любой начинке - одно из лучших авто для наших дорог.
Если большая семья, часто лазите в говна, важна регулируемая мягкость хода, просто хотите попонтиться - берите ПНЕВМО.

Пы.Сы.  Машину взял по-случаю (хороший знакомый продавал), т.е. вопросом брать с пневмой или без не заморачивался - такая досталась. Но теперь если буду менять, то буду искать с ПНЕВМО - однозначно. Мне нравицца.
Записан

GCC

  • Гость

Уточню по передней подвеске: она не как на пустом Прадике, да там нет пневмы, но там регулиремые по жесткости амортизаторы.

спасибо, а то об этом никто не знал )))


Записан

финн

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +202/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2787
  • Город: Питер

44 тыра за замену пневмы по кругу ????  Ты сюда еще и амортики включил по кругу , забыл тлько датчики положения ... или как их там.
   Короче даже если округлить до 50 тыр даже на 120 000 км получается копейки относительно стоимости авто.
 Это вам не туарег и ему подобные где только по одной позиции будет дороже(я имею ввиду эти навороченные стойки типа все в одном.)И менять их будет нужно не по пробегу а по принципу сезонности зима-лето , ха-ха.
Записан
R2 , 08 г. ,4.0 л.

финн

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +202/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2787
  • Город: Питер

 если совсем короче , то  у ПРАДО ПНЕВМА +ТЕМС  совсем не дорогие и уж точно абсолютно не глючные в сравнении с остальным мировым автопромом.
  К тому же как правило все в куче и одновременно из строя не выходит , так отдельными узлами . Подушки , компрессор , датчики , аморты. Их вместе то поменять не смертельно , а по отдельности думаю для владельцев ПРАДО особо и не накладно.
  Одно неудобство если совсем плохой хозяин и не уследил за своим прадиком , довел до разрыва подушки вследствии старения и коррозии придется немного потрястись пока до сервиса доковыляешь(своим ходом заметьте.)
Записан
R2 , 08 г. ,4.0 л.