'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: хочу стать прадо водом.Пневма или нет  (Прочитано 41080 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

финн

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +202/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2787
  • Город: Питер

 :)
Записан
R2 , 08 г. ,4.0 л.

ArtemPradoS

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 31
    • Land Cruiser Prado 120 4.0L R-

Вот уже который месяц так скажем "курю" форумы и смотрю видео про 120ый, иногда переглядываюсь на 150ый...Но не суть.
 Есть средства купить 120й в комплектации R2,  хватает даже на рестайлингового. Но! Так как я живу в сибири где зимой бывает очень холодно плюс езжу всегда один и не очень много (в год 8-12 тыс км) встает вопрос, может темс и пневма для поддержания клиренса мне вовсе не нужна? Ведь все таки простая подвеска надежнее и более неприхотлива, (опять же езжу мало, т.е пневма будет так скажем отдыхать и возможно отходит дольше) Вообщем помогите ребята определиться конкретно в моем случае.
P.S нашел у себя в регионе бордовый как красное вино Прадо в очень отличном состоянии R2. Но цвет я думаю не идет ему такой.
Записан

Mark_RUS

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +18/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 955
  • Город: Новосибирск
    • TLC 120 4.0

Вот уже который месяц так скажем "курю" форумы и смотрю видео про 120ый, иногда переглядываюсь на 150ый...Но не суть.
 Есть средства купить 120й в комплектации R2,  хватает даже на рестайлингового. Но! Так как я живу в сибири где зимой бывает очень холодно плюс езжу всегда один и не очень много (в год 8-12 тыс км) встает вопрос, может темс и пневма для поддержания клиренса мне вовсе не нужна? Ведь все таки простая подвеска надежнее и более неприхотлива, (опять же езжу мало, т.е пневма будет так скажем отдыхать и возможно отходит дольше) Вообщем помогите ребята определиться конкретно в моем случае.
P.S нашел у себя в регионе бордовый как красное вино Прадо в очень отличном состоянии R2. Но цвет я думаю не идет ему такой.
Если средства ограничены, то советую лучше взять R1. Кто бы там что не говорил, но в случае чего замена баллонов или еще чего вылетел в копеечку. А колхозить потом пружины, простые аморты...не стоит, пусть лучше эту машину купит другой человек, который будет содержать машину в ее первозданном виде. Да и по факту без пневмы и темс стоек машина ведет себя не хуже, а в чем то даже и выигрывает.
Записан

ArtemPradoS

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 31
    • Land Cruiser Prado 120 4.0L R-

Вот уже который месяц так скажем "курю" форумы и смотрю видео про 120ый, иногда переглядываюсь на 150ый...Но не суть.
 Есть средства купить 120й в комплектации R2,  хватает даже на рестайлингового. Но! Так как я живу в сибири где зимой бывает очень холодно плюс езжу всегда один и не очень много (в год 8-12 тыс км) встает вопрос, может темс и пневма для поддержания клиренса мне вовсе не нужна? Ведь все таки простая подвеска надежнее и более неприхотлива, (опять же езжу мало, т.е пневма будет так скажем отдыхать и возможно отходит дольше) Вообщем помогите ребята определиться конкретно в моем случае.
P.S нашел у себя в регионе бордовый как красное вино Прадо в очень отличном состоянии R2. Но цвет я думаю не идет ему такой.
Если средства ограничены, то советую лучше взять R1. Кто бы там что не говорил, но в случае чего замена баллонов или еще чего вылетел в копеечку. А колхозить потом пружины, простые аморты...не стоит, пусть лучше эту машину купит другой человек, который будет содержать машину в ее первозданном виде. Да и по факту без пневмы и темс стоек машина ведет себя не хуже, а в чем то даже и выигрывает.
Благодарю за ответ!
Почему так скажем чисто интуитивно недолюбливаю R1
Был у знакомого араб соответственно на амортизаторах. С его слов Прадик постоянно "клевал" носом. Потом плюнул и пересел на 100ку.
Боюсь разочароваться в R1
Записан

Валерик

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +122/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15473
  • Город: Мытищи

Вот уже который месяц так скажем "курю" форумы и смотрю видео про 120ый, иногда переглядываюсь на 150ый...Но не суть.
 Есть средства купить 120й в комплектации R2,  хватает даже на рестайлингового. Но! Так как я живу в сибири где зимой бывает очень холодно плюс езжу всегда один и не очень много (в год 8-12 тыс км) встает вопрос, может темс и пневма для поддержания клиренса мне вовсе не нужна? Ведь все таки простая подвеска надежнее и более неприхотлива, (опять же езжу мало, т.е пневма будет так скажем отдыхать и возможно отходит дольше) Вообщем помогите ребята определиться конкретно в моем случае.
P.S нашел у себя в регионе бордовый как красное вино Прадо в очень отличном состоянии R2. Но цвет я думаю не идет ему такой.
отличие R1 и R2 не только в пневме, но и пятая дверь с запаской, салон велюровый с не электрическими регулировками сидений, и бортового компа нет и круиза. Так что если тебе все это не нужно то бери R1 и париться не будешь
Записан

Новичек

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1254/-31
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 17424

При амортах будет клевать, но только при резком торможении.  Пневмо хороши гонщикам. Аморты и дешевле и надёжнее.
Записан

ArtemPradoS

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 31
    • Land Cruiser Prado 120 4.0L R-

Вот уже который месяц так скажем "курю" форумы и смотрю видео про 120ый, иногда переглядываюсь на 150ый...Но не суть.
 Есть средства купить 120й в комплектации R2,  хватает даже на рестайлингового. Но! Так как я живу в сибири где зимой бывает очень холодно плюс езжу всегда один и не очень много (в год 8-12 тыс км) встает вопрос, может темс и пневма для поддержания клиренса мне вовсе не нужна? Ведь все таки простая подвеска надежнее и более неприхотлива, (опять же езжу мало, т.е пневма будет так скажем отдыхать и возможно отходит дольше) Вообщем помогите ребята определиться конкретно в моем случае.
P.S нашел у себя в регионе бордовый как красное вино Прадо в очень отличном состоянии R2. Но цвет я думаю не идет ему такой.
отличие R1 и R2 не только в пневме, но и пятая дверь с запаской, салон велюровый с не электрическими регулировками сидений, и бортового компа нет и круиза. Так что если тебе все это не нужно то бери R1 и париться не будешь
Дааа, полезных и приятных "плюшек" в R2 больше. Люди а скажите примерно во сколько встанет ремонт пневмы и темсА? (Кто недавно проводил ревизию в подвеске у компл. R2)
Записан

ArtemPradoS

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 31
    • Land Cruiser Prado 120 4.0L R-

При амортах будет клевать, но только при резком торможении.  Пневмо хороши гонщикам. Аморты и дешевле и надёжнее.
[/quot
Цитата: Аnri
link=topic=40831.msg5735755#msg5735755 date=1460473311
При амортах будет клевать, но только при резком торможении.  Пневмо хороши гонщикам. Аморты и дешевле и надёжнее.
Anri, спасибо что откликнулись!
Значит всё таки R1
Записан

tyn19

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 238
  • Город: ЮГ сибири
  • Город:Сибирь ОднакО
    • Прадо 120

Пневмобаллоны и амортизаторы темс выхаживают под 200тыс км,вот и судите сами на сколько вам их еще хватит.
Записан

ArtemPradoS

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 31
    • Land Cruiser Prado 120 4.0L R-

Пневмобаллоны и амортизаторы темс выхаживают под 200тыс км,вот и судите сами на сколько вам их еще хватит.
Вот в этом вся фишка. Езжу я очень мало. Думаю хватит до пенсии. Езду в основном один, картошку не вожу. В офф роуд машину загонять не буду. Легкий бездор только да и печальные городские дороги.
Записан