Привет, это мои первые слова на вашем форуме. выскажу своё мнение. Пневмоподвеска на прадо сделана очень грамотно. Во первых, при выходе из строя аммортизатора или пневмоопоры или опоры стойки , можно менять всё по отдельности, а не в сборе как на LS или RX. Это в разы удешевляет ремонт. Во вторых пневмоопоры стоят только сзади и это правильно , ведь нагрузка на переднюю ось постоянна и элементы подвески передка легко точно просчитать. А вот нагрузка на задок меняется от 0 до 500 кг. И только благодаря пневмоподвеске можно добиться комфорта сзади при любой загрузке. Регулировка жёсткости аммортизаторов функция очень полезная . В ручную можно выбрать 4-е варианта жёсткости , но в движении в зависимости от скорости аммортизаторы имеют 16 степеней жёсткости и выбирается всё это в автоматическом режиме . Однажды я решил сократить маршрут я рванул через сугроб . В результате застрял . Никакие блокировки не помогли . Машина легла на брюхо . Вылазить в сугроб не хотелось , да и лопаты небыло . А рядом стали собираться довольные зеваки ну те ( кто пока не едит, а ходит пешком близко и далеко и с ....). И тут пришла идея . Опускаю машину в самый низ и придавливаю снег , потом поднимаю в самый верх и пошла родная как по асфальту. Так я избежал позора . Машина на пневме не будет мягче машины на пружинах при полной загрузке , но порожняком или с водителем и пассажиром мягче однозначно. Я даже когда ставлю машину на стоянку и подхожу к багажнику часто замечаю как машина приопускается. Она видит даже вес водителя и корректирует нагрузку. Пневмоподвеска по надёжности в разы превосходит надёжность передних тормозных суппортов и подшипников передних ступиц на прадо. Если ремонт пневмы кажется неимоверно дорогим удовольствием , то скорее это не проблема конструкции , а просто не по Сеньке шапка.