'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: хочу стать прадо водом.Пневма или нет  (Прочитано 40789 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Dniepropetrovich

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +77/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 322
  • Город: Днепропетровск
    • TLC-120 4.0

Привет, это мои первые слова на вашем форуме. выскажу своё мнение. Пневмоподвеска на прадо сделана очень грамотно. Во первых, при выходе из строя аммортизатора или пневмоопоры или опоры стойки , можно менять всё по отдельности, а не в сборе как на LS или RX. Это в разы удешевляет ремонт. Во вторых пневмоопоры стоят только сзади и это правильно , ведь нагрузка на переднюю ось постоянна и элементы подвески передка легко точно просчитать. А вот нагрузка на задок меняется от 0 до 500 кг. И только благодаря пневмоподвеске можно добиться комфорта сзади при любой загрузке. Регулировка жёсткости аммортизаторов функция очень полезная . В ручную можно выбрать 4-е варианта жёсткости , но в движении в зависимости от скорости аммортизаторы имеют 16 степеней жёсткости и выбирается всё это в автоматическом режиме . Однажды я решил сократить маршрут я рванул через сугроб . В результате застрял . Никакие блокировки не помогли . Машина легла на брюхо . Вылазить в сугроб не хотелось , да и лопаты небыло . А рядом стали собираться довольные зеваки ну те ( кто пока не едит, а ходит пешком близко и далеко и с ....). И тут пришла идея . Опускаю машину в самый низ и придавливаю снег , потом поднимаю в самый верх и пошла родная как по асфальту. Так я избежал позора . Машина на пневме не будет мягче машины на пружинах при полной загрузке , но порожняком или с водителем и пассажиром  мягче однозначно. Я даже когда ставлю машину на стоянку и подхожу к багажнику часто замечаю как машина приопускается. Она видит даже вес водителя и корректирует нагрузку. Пневмоподвеска по надёжности в разы превосходит надёжность передних тормозных суппортов и подшипников передних ступиц на прадо. Если ремонт пневмы кажется неимоверно дорогим удовольствием , то скорее это не проблема конструкции , а просто не по Сеньке шапка.
Записан
Автомобиль предмет малоизученный и лишний раз лучше в него не лазить!

sovlad

  • Владимир
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 669
  • Город: Минск
  • TLC 120 3,0 D4D 1КД авт., пневмо

К хорошему быстро привыкаешь. Я за пневму.
Записан

финн

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +202/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2787
  • Город: Питер

Какие такие 16 степеней жесткости ? В амортизаторах выбор только по 4 отверстиям в диске вращающемся(как то так). Где то выше еще мельком видел про то как у нас чудо- амортизаторы жесткости автоматом добавляют туда куда надо , что б не заваливаться.
Где об этом поподробнее можно прочитать ?
Записан
R2 , 08 г. ,4.0 л.

ВладимирКиров

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 27
  • Город: Киров
    • Прадо 150 дизель

Уточню по передней подвеске: она не как на пустом Прадике, да там нет пневмы, но там регулиремые по жесткости амортизаторы.

спасибо, а то об этом никто не знал )))





Злой ты
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

Не. Он просто всё знает)
Записан

integ

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 83

Учти, что аморты темс работают от многих датчиков. При торможении передние становятся жёстче - нет сильного клевка, при разгоне наоборот - задние напрягаются и машина идёт ровнее. В поворотах также - при заходе в правый поворот правые амморты становятся жёстче... Вот и думай на какой меньше болтает.
откуда такая инфа? вчера катался со спецом от ОД с подключенным сканером. специально смотрели работу амортизаторов, да там есть датчики, но показания на них меняются только во время переключения режимов и никак не меняются ни при торможении ни при поворотах. я сам это видел.
Записан

Dniepropetrovich

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +77/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 322
  • Город: Днепропетровск
    • TLC-120 4.0

Какие такие 16 степеней жесткости ? В амортизаторах выбор только по 4 отверстиям в диске вращающемся(как то так). Где то выше еще мельком видел про то как у нас чудо- амортизаторы жесткости автоматом добавляют туда куда надо , что б не заваливаться.
Где об этом поподробнее можно прочитать ?

Если подключить сканер , то видно как позиции (степы) меняются в зависимости от скорости и их 16 . Другими словами вручную хозяин делает грубую настройку из 4-х вариантов , а комп потом делает тонкую настройку.
Записан
Автомобиль предмет малоизученный и лишний раз лучше в него не лазить!

финн

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +202/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2787
  • Город: Питер

Какие такие 16 степеней жесткости ? В амортизаторах выбор только по 4 отверстиям в диске вращающемся(как то так). Где то выше еще мельком видел про то как у нас чудо- амортизаторы жесткости автоматом добавляют туда куда надо , что б не заваливаться.
Где об этом поподробнее можно прочитать ?

Если подключить сканер , то видно как позиции (степы) меняются в зависимости от скорости и их 16 . Другими словами вручную хозяин делает грубую настройку из 4-х вариантов , а комп потом делает тонкую настройку.
ДА КАКУЮ ТАКУЮ ТОНКУЮ НАСТРОЙКУ ? Где вообще есть такая информация ? Я что мануал читал , а видел фигу , или есть какие-то умные книги по этой теме ?
НЕ ВЕРЮ ! Четыре варианта и ВСЕ! Чем жестче аморты (4 положения) тем меньше клевки и завалы . Ну и комфорта соответственно.
Записан
R2 , 08 г. ,4.0 л.

kotel

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2526
  • Город: Kyiv, UA
  • TLC120 1GR

Какие такие 16 степеней жесткости ? В амортизаторах выбор только по 4 отверстиям в диске вращающемся(как то так). Где то выше еще мельком видел про то как у нас чудо- амортизаторы жесткости автоматом добавляют туда куда надо , что б не заваливаться.
Где об этом поподробнее можно прочитать ?
я тоже не против почитать такую инфу... но где? мож это в фантастичных книгах пишут? ))))
Записан

Dniepropetrovich

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +77/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 322
  • Город: Днепропетровск
    • TLC-120 4.0

Далеко не всё что умеет машина пишут в популярной литературе. Дилерский сканер ( повторяю ДИЛЕРСКИЙ) видит в каком положении находятся регуляторы жёсткости в аммортизаторах. Я на ходу проверял не раз , как в зависимости от скорости движения авто сканер показывал изменение жёсткости аммортизаторов от 1 до 16. Когда машина стоит на месте аммортизаторы находятся на 8-м (степе). Кстати kotel Я нахожусь в Днепропетровске . Можеш подьехать и проверить.А потом отписаться финну (станиславскому)
Записан
Автомобиль предмет малоизученный и лишний раз лучше в него не лазить!