'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вопросы новичка. Prado 90.  (Прочитано 1476119 раз)

Alissasex и 2 Гостей просматривают эту тему.

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Вопросы новичка.
« Ответ #130 : 28 10 2009, 04:39:10 »

Не будет, там блокируется отдельной кнопкой.

Вит

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 320
  • Город: Красноярск
Re: Вопросы новичка.
« Ответ #131 : 28 10 2009, 05:50:00 »

Сейчас как раз мануал читаю по коробке.
по пункту 2.
В рамке с !!! Во время движения а\м никогда не пытайтесь переместить рычаг избирателя в положение "Р" ни при каких обстоятельствах. В результате этого может произойти серьёзное механическое повреждение....

Не знаю, может мне просто повезло, может все-таки есть какая-то защита.
Но твердо уверен проводить такие экспиременты не стоит.
Это уж верно, судьбу испытывать не стоит
Так я ее и не собираюсь испытывать:)
У меня случай был, когда я ехал и случайно и каким-то образом переключил на нейтралку(я только потом сообразил) давлю газ, а машина начинает реветь, но не ехать... Короче был напуган в чем дело)))))
На нейтральную на скорости переключать не опасно, просто привод отключаешь. Я на скорости тоже по запарки «R» включал и ни чего.
Записан

GUSAR 58

  • Гость
Re: Вопросы новичка.
« Ответ #132 : 28 10 2009, 10:07:03 »

На нейтральную на скорости переключать не опасно, просто привод отключаешь. Я на скорости тоже по запарки «R» включал и ни чего.
Производитель не рекомендует во время движения включать "N" однозначно.
А вот на счёт "R" это вообще отдельная песня, но не ты первый говоришь, что всё обошлось без эксцессов. Нах такие эксперименты.
Записан

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Вопросы новичка.
« Ответ #133 : 28 10 2009, 10:15:45 »

Насчет N уже не единожды обсуждалось
Тут все просто. Давление масла в коробке зависит от оборотов двигателя.
Когда машина катится нейтралке обороты двигателя и соответственно давление масла низкие, а обороты вторичного вала, зависят от скорости машины, и соответственно высокие.
При низком давлении масла и высоких оборотах вторичного вала происходит повышенный износ АКПП.

GUSAR 58

  • Гость
Re: Вопросы новичка.
« Ответ #134 : 29 10 2009, 11:27:30 »

Не будет, там блокируется отдельной кнопкой.
Вот история про отдельную кнопку.
Записан

Duke

  • В запасе я
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1296
  • Город: Алма-Ата
Re: Вопросы новичка.
« Ответ #135 : 02 11 2009, 07:56:50 »

А что разве у 90 нельзя поставить раздатку в N без блокировки дифференциала?
У 120 это никак не связано.
Саш разговор скорее всего про Тип 2
...
и по ходу на самом деле после прохождения режима "HL" до режима "N" раздатка остаётся в состоянии межосевой блокировки.
Ага, про Тип 2 и говорю. На 9х он намного более распространен, чем Тип 1, который ставили уже в самом конце выпуска, в 2000-2002.
В 12х Тип2 тоже встречается. У 2,7GX мне кажется именно такая раздатка. Дизеля с европы тож такие попадаются...

Буксировать со скоростью 100кмч конечно же никто никого не будет. Да и фиг с ней, с заблокированной раздаткой по прямой она и 100кмч прекрасно поедет, ограничений в этом плане нет. Но вот в первом же крутом повороте на сухом асфальте вы сразу почувствуете, что означает разность пути, который проходит передняя и задняя ось автомобиля :)
Записан
kzj95 1996 1kz-te руль в бардачке (ушел к другу)
kdj120 2004 1kd-ftv d4-d (уже продан)
grn215 2008 1gr-fe - катаю и наслаждаюсь!

GUSAR 58

  • Гость
Re: Вопросы новичка.
« Ответ #136 : 02 11 2009, 16:30:42 »

Но вот в первом же крутом повороте на сухом асфальте вы сразу почувствуете, что означает разность пути, который проходит передняя и задняя ось автомобиля :)
Нормально всё будет. Межколёсная блокировка не используется же в данный момент.
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Вопросы новичка.
« Ответ #137 : 02 11 2009, 20:31:57 »

при включенной межосевой блокировке несколько увеличится расход и ощутимо хуже будет накат машины.это объясняется тем,что радиус качения передних и задних колес не совсем одинаковый.возникает т.н. "паразитическая мощность".опять таки вряд ли кто будет ездить на блокировке по сухому асфальту.это режим для поля после дождя и снега со льдом.тяжело поворачивать при заблокированном межколесном дифференциале.но повернуть все же можно.по мануалу скорость  должна быть не более 8 км.ч.почему 8 непонятно.видимо опасаются что на большой скорости на льду машина имеет крайне избыточную управляемость(корму начинает носить очень сильно).с точки зрения нагрузки на редуктор,ему до фени.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

GUSAR 58

  • Гость
Re: Вопросы новичка.
« Ответ #138 : 03 11 2009, 08:53:53 »

ограничение скорости до 8 км.ч по мануалу действует при включении межколёсной блокировки. Т.Е. если машинка оборудованна электроЛОКом. Его включают после включения пониженного режима в раздатке. На пониженной особо прытко не поездишь ;D ;D ;D
Записан

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Вопросы новичка.
« Ответ #139 : 03 11 2009, 09:03:02 »

Интересно, а АРБ при установке межколесной блокировки не рекомендует ездить быстрее 40.