'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вопросы новичка. Prado 90.  (Прочитано 1594226 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Normyl

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18
Re: Вопросы новичка. Prado 90.
« Ответ #13450 : 13 03 2018, 15:54:57 »

163сильный кд самый негеморройный мотор из всех ревизий кд. Из минусов разве что устаревший тнвд, который существенно дороже следующего поколения насосов. Мотор может сильно колупать мозги из-за уставшей электрики/проводки. В остальном очень надежный как по железу так и по топливке.
Если вам будут втирать про ресурс форсунок в 100-150 тысяч, не верьте. Да, это действительно самые уязвимые узлы в моторе. Но при должном "уходе" ходят 350+. Под уходом понимаю нормальные топливные фильтра (манн, дэнсо, оригинал) и норм брендовая евро-шмевро солярка. Про отсутствие норм солярки/бенза тоже миф.

Правда у меня география перемещений не самая обширная, в основном мск и мо (редко Чуваши, Н Новгород, Владимир, Ярик, Тверь, Рязань). Ну естественно с колхозный тракторов в Крыжополе я бы заправиться не рискнул. А вот солярка, честно стыженная, с современных строек/карьеров и прочих мест, где используют современную импортную карьерную технику, очень даже годные вариант. Там за фиговый соляр могут башенку отвернуть ответственному...     
3.0 125 л.с
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38719
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Вопросы новичка. Prado 90.
« Ответ #13451 : 13 03 2018, 15:56:56 »

 распиновка на 90 кузов



Розовый с чёрной полосой. Двойное назначение.
Чёрный с красной полосой. Включает блок управления антенной.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Normyl

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18
Re: Вопросы новичка. Prado 90.
« Ответ #13452 : 13 03 2018, 16:01:58 »

163сильный кд самый негеморройный мотор из всех ревизий кд. Из минусов разве что устаревший тнвд, который существенно дороже следующего поколения насосов. Мотор может сильно колупать мозги из-за уставшей электрики/проводки. В остальном очень надежный как по железу так и по топливке.
Если вам будут втирать про ресурс форсунок в 100-150 тысяч, не верьте. Да, это действительно самые уязвимые узлы в моторе. Но при должном "уходе" ходят 350+. Под уходом понимаю нормальные топливные фильтра (манн, дэнсо, оригинал) и норм брендовая евро-шмевро солярка. Про отсутствие норм солярки/бенза тоже миф.

Правда у меня география перемещений не самая обширная, в основном мск и мо (редко Чуваши, Н Новгород, Владимир, Ярик, Тверь, Рязань). Ну естественно с колхозный тракторов в Крыжополе я бы заправиться не рискнул. А вот солярка, честно стыженная, с современных строек/карьеров и прочих мест, где используют современную импортную карьерную технику, очень даже годные вариант. Там за фиговый соляр могут башенку отвернуть ответственному...     
3.0 125 л.с
это KZ да вроде.
Записан

vostsib38

  • prado 95 1kz-te
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +89/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4506
  • Город: иркутск
  • Город:
Re: Вопросы новичка. Prado 90.
« Ответ #13453 : 13 03 2018, 16:03:03 »

163сильный кд самый негеморройный мотор из всех ревизий кд. Из минусов разве что устаревший тнвд, который существенно дороже следующего поколения насосов. Мотор может сильно колупать мозги из-за уставшей электрики/проводки. В остальном очень надежный как по железу так и по топливке.
Если вам будут втирать про ресурс форсунок в 100-150 тысяч, не верьте. Да, это действительно самые уязвимые узлы в моторе. Но при должном "уходе" ходят 350+. Под уходом понимаю нормальные топливные фильтра (манн, дэнсо, оригинал) и норм брендовая евро-шмевро солярка. Про отсутствие норм солярки/бенза тоже миф.

Правда у меня география перемещений не самая обширная, в основном мск и мо (редко Чуваши, Н Новгород, Владимир, Ярик, Тверь, Рязань). Ну естественно с колхозный тракторов в Крыжополе я бы заправиться не рискнул. А вот солярка, честно стыженная, с современных строек/карьеров и прочих мест, где используют современную импортную карьерную технику, очень даже годные вариант. Там за фиговый соляр могут башенку отвернуть ответственному...     
3.0 125 л.с
значит казет это, а не кд
Записан

vostsib38

  • prado 95 1kz-te
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +89/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4506
  • Город: иркутск
  • Город:
Re: Вопросы новичка. Prado 90.
« Ответ #13454 : 13 03 2018, 16:04:16 »

Все подключено. Сам подключал.
Цвет уже не помню, но помню, что он там один. Собственно, видимо благодаря ему, антенна работает только при включенном майфуне. Но вот автоматически вылазить и залазить она не желает, что меня вполне устраивает ))) Я и не знал, что так должно быть. Может быть не у всех так? У меня дорестайл...
реле то щелкает антенное ? мож хана ему
Записан

marix77

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +167/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2630
  • Город: Екатеринбург
  • О-о, Бельдяжки, здесь и заночуем....
    • LCP 95 TD 3.0 1KZ АКПП 199
Re: Вопросы новичка. Prado 90.
« Ответ #13455 : 13 03 2018, 16:06:09 »

2 провода. Два.
До рестайл, рестайл без разницы.
Вот и причина нашлась  ;D
Переделывать ничего не буду, но схемку сохраню, спасибо.
Записан

Normyl

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18
Re: Вопросы новичка. Prado 90.
« Ответ #13456 : 13 03 2018, 19:26:33 »

163сильный кд самый негеморройный мотор из всех ревизий кд. Из минусов разве что устаревший тнвд, который существенно дороже следующего поколения насосов. Мотор может сильно колупать мозги из-за уставшей электрики/проводки. В остальном очень надежный как по железу так и по топливке.
Если вам будут втирать про ресурс форсунок в 100-150 тысяч, не верьте. Да, это действительно самые уязвимые узлы в моторе. Но при должном "уходе" ходят 350+. Под уходом понимаю нормальные топливные фильтра (манн, дэнсо, оригинал) и норм брендовая евро-шмевро солярка. Про отсутствие норм солярки/бенза тоже миф.

Правда у меня география перемещений не самая обширная, в основном мск и мо (редко Чуваши, Н Новгород, Владимир, Ярик, Тверь, Рязань). Ну естественно с колхозный тракторов в Крыжополе я бы заправиться не рискнул. А вот солярка, честно стыженная, с современных строек/карьеров и прочих мест, где используют современную импортную карьерную технику, очень даже годные вариант. Там за фиговый соляр могут башенку отвернуть ответственному...     
3.0 125 л.с
значит казет это, а не кд
а казет надежнее?
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22465
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

есть , диски супротив барабанов на тормозах. размер внутри разный
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22465
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Вопросы новичка. Prado 90.
« Ответ #13458 : 13 03 2018, 22:01:50 »

антенна, антенна  ;D штырь стальной от анетенна  yes
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22465
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Вопросы новичка. Prado 90.
« Ответ #13459 : 13 03 2018, 22:02:27 »

163сильный кд самый негеморройный мотор из всех ревизий кд. Из минусов разве что устаревший тнвд, который существенно дороже следующего поколения насосов. Мотор может сильно колупать мозги из-за уставшей электрики/проводки. В остальном очень надежный как по железу так и по топливке.
Если вам будут втирать про ресурс форсунок в 100-150 тысяч, не верьте. Да, это действительно самые уязвимые узлы в моторе. Но при должном "уходе" ходят 350+. Под уходом понимаю нормальные топливные фильтра (манн, дэнсо, оригинал) и норм брендовая евро-шмевро солярка. Про отсутствие норм солярки/бенза тоже миф.

Правда у меня география перемещений не самая обширная, в основном мск и мо (редко Чуваши, Н Новгород, Владимир, Ярик, Тверь, Рязань). Ну естественно с колхозный тракторов в Крыжополе я бы заправиться не рискнул. А вот солярка, честно стыженная, с современных строек/карьеров и прочих мест, где используют современную импортную карьерную технику, очень даже годные вариант. Там за фиговый соляр могут башенку отвернуть ответственному...     
3.0 125 л.с
значит казет это, а не кд
а казет надежнее?
дешевле и на коленке перебрать можно , почти
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379