'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вопросы новичка. Prado 90.  (Прочитано 1559677 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

brem76

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +47/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 988
  • Город: Алтайский край
  • Сибирь Матушка!
    • RZJ95, 2001/2000, 2,7, 3RZ
Re: Вопросы новичка. Prado 90.
« Ответ #15060 : 22 11 2020, 17:39:16 »

Дребезжит именно крышка, что само зеркало сзади закрывает. Крышка эта болтается, явно на защелках. Только вот куда и как тянуть чтобы не сломать - вопрос.
А зачем там пружина, я что-то не догоняю пока.
Вот Фото
Записан

sadnic

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 217
    • Prado 95, 1KZ-TE, А/Т, ПP
Re: Вопросы новичка. Prado 90.
« Ответ #15061 : 23 11 2020, 07:52:53 »

Вот Фото
Ух ты, спасибо! Т.е. там сначала зеркальный элемент снимается, а потом крышка. Интересно.
А как зеркало само снял?
Записан

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1580/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11022
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: Вопросы новичка. Prado 90.
« Ответ #15062 : 23 11 2020, 10:26:45 »

Платформа поворачивается и откручивается от крыла. Из под капота видно.
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

Golubkov

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +62/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1593
  • Город: Зеленоград
  • Город:
    • grj120l`08 AT, kdj120l`08 AT
Re: Вопросы новичка. Prado 90.
« Ответ #15063 : 23 11 2020, 12:05:10 »

Заменил в очередной раз грм в комплекте (ремень, натяжитель - оригинал; ролик нск; третий раз так ставлю )через 97 тык.
Опять проснулась жаба. )))  Ремень без единой нитки. Гнул, ломал, рассматривал через 5х лупу. Нихрена на нём нет, ни единой трещинки. Видел я много сменных ремней. Там было видно по внешнему виду, что они работали. А этот просто в пыли. Такое ощущение, что если отмыть, силиконом натереть, и будет лучше нового. )))  Ролик - то же самое. Ни шума, ни люфтов. Только у натяжителя появился свободный ход 2-3 мм в самом начале. Нажимается практически без сопротивления.
Где-то встречал тут на форуме, что кто-то меняет через 150 тык. Типа, трассовая эксплуатация и м/часов поменьше, чем в городе.
Кто что думает? )))
мой знакомый у которого два трактора покупал (работает у дилера) говорил меняй раз в 150 и не парься, без оговорок на режим эксплуатации.
Раньше были машины, где регламент рекомендовал менять грм раз в 60 тысяч (на этот же мотор в европе раз в 90тык). Думал, что я самый умный и осведомленный, но никого обмануть не получилось, ремень гавкнул на 70 :). Был другой авто с регламентом в 120, там практика сложилась такая, что редкий грм выезжал за отметку 100 из-за низкого ресурса натяжителя.  Благо обрыв грм приводил максимум к поломке рокеров. Хоть тойода вроде как и катается весь регламент в 150, но проверять стремно, а если не дай бог гавкнет, то рокерами уже точно не отделаешься :) 
Интуитивно чувствую, что 100 может и маловато, 150 очковато, а вот 120-130 тык самое то!
ЗЫ ну еще оговорочка, чтобы ремень был не старше 5 лет.
Записан

sadnic

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 217
    • Prado 95, 1KZ-TE, А/Т, ПP
Re: Вопросы новичка. Prado 90.
« Ответ #15064 : 23 11 2020, 12:40:47 »

Платформа поворачивается и откручивается от крыла. Из под капота видно.
Эээ... Не про всю конструкцию вопрос, а про сам зеркальный элемент. Тот что на фото отсутствует.
Записан

brem76

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +47/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 988
  • Город: Алтайский край
  • Сибирь Матушка!
    • RZJ95, 2001/2000, 2,7, 3RZ
Re: Вопросы новичка. Prado 90.
« Ответ #15065 : 23 11 2020, 16:22:06 »

Вот Фото
Ух ты, спасибо! Т.е. там сначала зеркальный элемент снимается, а потом крышка. Интересно.
А как зеркало само снял?
НЕТ это просто зеркало одно разбито, я как раз для наглядности бросил фото, - чтобы видеть где защёлки расположены.
Записан

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1580/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11022
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: Вопросы новичка. Prado 90.
« Ответ #15066 : 23 11 2020, 20:08:27 »

Заменил в очередной раз грм в комплекте (ремень, натяжитель - оригинал; ролик нск; третий раз так ставлю )через 97 тык.
Опять проснулась жаба. )))  Ремень без единой нитки. Гнул, ломал, рассматривал через 5х лупу. Нихрена на нём нет, ни единой трещинки. Видел я много сменных ремней. Там было видно по внешнему виду, что они работали. А этот просто в пыли. Такое ощущение, что если отмыть, силиконом натереть, и будет лучше нового. )))  Ролик - то же самое. Ни шума, ни люфтов. Только у натяжителя появился свободный ход 2-3 мм в самом начале. Нажимается практически без сопротивления.
Где-то встречал тут на форуме, что кто-то меняет через 150 тык. Типа, трассовая эксплуатация и м/часов поменьше, чем в городе.
Кто что думает? )))
мой знакомый у которого два трактора покупал (работает у дилера) говорил меняй раз в 150 и не парься, без оговорок на режим эксплуатации.
Раньше были машины, где регламент рекомендовал менять грм раз в 60 тысяч (на этот же мотор в европе раз в 90тык). Думал, что я самый умный и осведомленный, но никого обмануть не получилось, ремень гавкнул на 70 :). Был другой авто с регламентом в 120, там практика сложилась такая, что редкий грм выезжал за отметку 100 из-за низкого ресурса натяжителя.  Благо обрыв грм приводил максимум к поломке рокеров. Хоть тойода вроде как и катается весь регламент в 150, но проверять стремно, а если не дай бог гавкнет, то рокерами уже точно не отделаешься :) 
Интуитивно чувствую, что 100 может и маловато, 150 очковато, а вот 120-130 тык самое то!
ЗЫ ну еще оговорочка, чтобы ремень был не старше 5 лет.
Вот и я думаю, что 20-30 тык того не стоят. )))  Просто 3-й раз удивляюсь внешнему виду ремня. Так-то я сотню наезжаю за 3-5 лет.
 Существует ещё одно мнение, и кажется в мануале это написано.Что первая замена через 100, а последующие через 80. Котич, вон, как-то писал, что вообще меняет через 60. Но он говномес и у него большая наработка по м/часам, в отличии от пробега.
К стати, чот давно он не появлялся. Как бы не приболел. (((
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

kraken

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7
  • Город: СПб
    • Prado 95 1kzte мкпп 1997г
Re: Вопросы новичка. Prado 90.
« Ответ #15067 : 24 11 2020, 02:02:37 »

подскажите по тросику ручника на Прадо 95,  левый руль , мкпп. Вопрос : отличается ли тросик для праворульного и леворульного  ?
Продавец в Existe сказал-  есть праворульный тросик Ashika , а он может отличаться
Записан

brem76

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +47/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 988
  • Город: Алтайский край
  • Сибирь Матушка!
    • RZJ95, 2001/2000, 2,7, 3RZ
Re: Вопросы новичка. Prado 90.
« Ответ #15068 : 24 11 2020, 11:33:19 »

Заменил в очередной раз грм в комплекте (ремень, натяжитель - оригинал; ролик нск; третий раз так ставлю )через 97 тык.
Опять проснулась жаба. )))  Ремень без единой нитки. Гнул, ломал, рассматривал через 5х лупу. Нихрена на нём нет, ни единой трещинки. Видел я много сменных ремней. Там было видно по внешнему виду, что они работали. А этот просто в пыли. Такое ощущение, что если отмыть, силиконом натереть, и будет лучше нового. )))  Ролик - то же самое. Ни шума, ни люфтов. Только у натяжителя появился свободный ход 2-3 мм в самом начале. Нажимается практически без сопротивления.
Где-то встречал тут на форуме, что кто-то меняет через 150 тык. Типа, трассовая эксплуатация и м/часов поменьше, чем в городе.
Кто что думает? )))
мой знакомый у которого два трактора покупал (работает у дилера) говорил меняй раз в 150 и не парься, без оговорок на режим эксплуатации.
Раньше были машины, где регламент рекомендовал менять грм раз в 60 тысяч (на этот же мотор в европе раз в 90тык). Думал, что я самый умный и осведомленный, но никого обмануть не получилось, ремень гавкнул на 70 :). Был другой авто с регламентом в 120, там практика сложилась такая, что редкий грм выезжал за отметку 100 из-за низкого ресурса натяжителя.  Благо обрыв грм приводил максимум к поломке рокеров. Хоть тойода вроде как и катается весь регламент в 150, но проверять стремно, а если не дай бог гавкнет, то рокерами уже точно не отделаешься :) 
Интуитивно чувствую, что 100 может и маловато, 150 очковато, а вот 120-130 тык самое то!
ЗЫ ну еще оговорочка, чтобы ремень был не старше 5 лет.
Вот и я думаю, что 20-30 тык того не стоят. )))  Просто 3-й раз удивляюсь внешнему виду ремня. Так-то я сотню наезжаю за 3-5 лет.
 Существует ещё одно мнение, и кажется в мануале это написано.Что первая замена через 100, а последующие через 80. Котич, вон, как-то писал, что вообще меняет через 60. Но он говномес и у него большая наработка по м/часам, в отличии от пробега.
К стати, чот давно он не появлялся. Как бы не приболел. (((
Не так давно (дня 4-5) списывался с Костей в Вацапе (тяги ему оригинальные предлагал), - вроде Норм всё, - проконсультровал плюсом меня icon_friends
Записан

Саня 31

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +445/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5388
  • Город: Белгород
    • Prado 95 5vz-fe автомат
Re: Вопросы новичка. Prado 90.
« Ответ #15069 : 24 11 2020, 12:02:06 »

Заменил в очередной раз грм в комплекте (ремень, натяжитель - оригинал; ролик нск; третий раз так ставлю )через 97 тык.
Опять проснулась жаба. )))  Ремень без единой нитки. Гнул, ломал, рассматривал через 5х лупу. Нихрена на нём нет, ни единой трещинки. Видел я много сменных ремней. Там было видно по внешнему виду, что они работали. А этот просто в пыли. Такое ощущение, что если отмыть, силиконом натереть, и будет лучше нового. )))  Ролик - то же самое. Ни шума, ни люфтов. Только у натяжителя появился свободный ход 2-3 мм в самом начале. Нажимается практически без сопротивления.
Где-то встречал тут на форуме, что кто-то меняет через 150 тык. Типа, трассовая эксплуатация и м/часов поменьше, чем в городе.
Кто что думает? )))
мой знакомый у которого два трактора покупал (работает у дилера) говорил меняй раз в 150 и не парься, без оговорок на режим эксплуатации.
Раньше были машины, где регламент рекомендовал менять грм раз в 60 тысяч (на этот же мотор в европе раз в 90тык). Думал, что я самый умный и осведомленный, но никого обмануть не получилось, ремень гавкнул на 70 :). Был другой авто с регламентом в 120, там практика сложилась такая, что редкий грм выезжал за отметку 100 из-за низкого ресурса натяжителя.  Благо обрыв грм приводил максимум к поломке рокеров. Хоть тойода вроде как и катается весь регламент в 150, но проверять стремно, а если не дай бог гавкнет, то рокерами уже точно не отделаешься :) 
Интуитивно чувствую, что 100 может и маловато, 150 очковато, а вот 120-130 тык самое то!
ЗЫ ну еще оговорочка, чтобы ремень был не старше 5 лет.
Вот и я думаю, что 20-30 тык того не стоят. )))  Просто 3-й раз удивляюсь внешнему виду ремня. Так-то я сотню наезжаю за 3-5 лет.
 Существует ещё одно мнение, и кажется в мануале это написано.Что первая замена через 100, а последующие через 80. Котич, вон, как-то писал, что вообще меняет через 60. Но он говномес и у него большая наработка по м/часам, в отличии от пробега.
К стати, чот давно он не появлялся. Как бы не приболел. (((

По пробегу более менее есть какая то ясность, а вот от времени как-то зависит? У меня пробег в год 5-6 тысяч потолок. Это получится замена ремня раз в двадцать лет. Это вроде то же не правильно.
Записан