'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вопросы новичка. Prado 90.  (Прочитано 1474960 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Вопросы новичка. Prado 90.
« Ответ #1540 : 01 06 2011, 19:52:58 »

кран стоит рядом с трубками,которые подходят к печке.
радиатор как помыть и чем?
Снимаешь защиту движка.
Видишь радиатор. снизу подходят (у тебя АКПП) 2 тонких шланга. Хомут сжимаешь, снимаешь 1 шланг, туда чопик но ЧИСТЫЙ. Штуцер глушишь таким же способом. Со вторым шлангом и штуцером то же самое. Я шланги глушил болтом то ли на 8 то ли на 10 с парой слоёв изоленты сверх резьбы.
Затем сливаешь антифриз с краника. Потом с радиатора снимаешь нижний патрубок охлаждения. Сливаешь остатки антифриза. (крышку радиатора не забудь открыть.) Снимаешь верхний патрубок.
Снимаешь дифузор вентилятора - 4 болта.
Сам радиатор тоже на 4 болтах. Можно решётку радиатора снять (она на защёлках) и снять радиатор (вынимается в верх) вместе с направляющими. ИМХО так лучше, потом не морочится с центровкой.
Снимаешь, моешь снаружи, моешь внутри содой, уксусом, в инете полазь, чем их там моют.
Как бы всё.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Favorit

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 187
  • Город: Тула
  • ТLC 95 PRADO 3,0TD (П.Р)1997г.в.
Re: Вопросы новичка. Prado 90.
« Ответ #1541 : 02 06 2011, 11:44:14 »

Прошу подсказать по дискам. Почему везде фигурирует вылет ЕТ5, ЕТ10, ЕТ14 который возможно ставить , хотя знаю вроде и нулевой ставят ? Появилась возможность купить Racing Wheels H-266 8x16/6x139.7 ET0 , кстати может кто-нибудь пользует такие, как впечатления?
Записан

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Вопросы новичка. Prado 90.
« Ответ #1542 : 02 06 2011, 12:43:23 »

Чем меньше вылет, тем больше нагрузка на подшипники и хуже управляемость.
А так можно нулевой ставить.

and0880

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 213
  • 96г,3,4л,акпп,лев,араб
Re: Вопросы новичка. Prado 90.
« Ответ #1543 : 02 06 2011, 13:14:08 »

кран стоит рядом с трубками,которые подходят к печке.
радиатор как помыть и чем?
Снимаешь защиту движка.
Видишь радиатор. снизу подходят (у тебя АКПП) 2 тонких шланга. Хомут сжимаешь, снимаешь 1 шланг, туда чопик но ЧИСТЫЙ. Штуцер глушишь таким же способом. Со вторым шлангом и штуцером то же самое. Я шланги глушил болтом то ли на 8 то ли на 10 с парой слоёв изоленты сверх резьбы.
Затем сливаешь антифриз с краника. Потом с радиатора снимаешь нижний патрубок охлаждения. Сливаешь остатки антифриза. (крышку радиатора не забудь открыть.) Снимаешь верхний патрубок.
Снимаешь дифузор вентилятора - 4 болта.
Сам радиатор тоже на 4 болтах. Можно решётку радиатора снять (она на защёлках) и снять радиатор (вынимается в верх) вместе с направляющими. ИМХО так лучше, потом не морочится с центровкой.
Снимаешь, моешь снаружи, моешь внутри содой, уксусом, в инете полазь, чем их там моют.
Как бы всё.
спасибо за толковое объяснение,надо еще найти чем мыть.
может есть способ хитрый как промыть снаружи соты.от керхера гнутся ребра.
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Вопросы новичка. Prado 90.
« Ответ #1544 : 02 06 2011, 14:07:59 »

Смотри тема, про помывку.
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=2278.0
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

прохожий

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 212
  • Город: Красноярск
Re: Вопросы новичка. Prado 90.
« Ответ #1545 : 03 06 2011, 09:09:37 »

кран стоит рядом с трубками,которые подходят к печке.
радиатор как помыть и чем?
Снимаешь защиту движка.
Видишь радиатор. снизу подходят (у тебя АКПП) 2 тонких шланга. Хомут сжимаешь, снимаешь 1 шланг, туда чопик но ЧИСТЫЙ. Штуцер глушишь таким же способом. Со вторым шлангом и штуцером то же самое. Я шланги глушил болтом то ли на 8 то ли на 10 с парой слоёв изоленты сверх резьбы.
Затем сливаешь антифриз с краника. Потом с радиатора снимаешь нижний патрубок охлаждения. Сливаешь остатки антифриза. (крышку радиатора не забудь открыть.) Снимаешь верхний патрубок.
Снимаешь дифузор вентилятора - 4 болта.
Сам радиатор тоже на 4 болтах. Можно решётку радиатора снять (она на защёлках) и снять радиатор (вынимается в верх) вместе с направляющими. ИМХО так лучше, потом не морочится с центровкой.
Снимаешь, моешь снаружи, моешь внутри содой, уксусом, в инете полазь, чем их там моют.
Как бы всё.
спасибо за толковое объяснение,надо еще найти чем мыть.
может есть способ хитрый как промыть снаружи соты.от керхера гнутся ребра.
Подъезжаешь к конторе торгующей/обслуживающей промышленными кондиционерами. У них есть (должна быть) специальная жидкость растворяющая всю бяку, потом промывают водой.
Записан
Красноярск
Prado 95 1999г
3.0 1kz-te

Favorit

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 187
  • Город: Тула
  • ТLC 95 PRADO 3,0TD (П.Р)1997г.в.
Re: Вопросы новичка. Prado 90.
« Ответ #1546 : 03 06 2011, 09:48:31 »

Чем меньше вылет, тем больше нагрузка на подшипники и хуже управляемость.
А так можно нулевой ставить.
Да, я про это читал. Просто хотелось услышать мнение тех кто ездил на штатных а затем поставил с нулевым вылетом, насколько заметно ухудшилась управляемость, ну и может в связи с увеличением нагрузки чаще стали менять что-либо.
Записан

Виталий|46

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 68
  • Город: г. Курск
Re: Вопросы новичка. Prado 90.
« Ответ #1547 : 05 06 2011, 19:19:57 »

Всем привет! Наверно все были заняты, подскажите пожалуйста, при включении зажигания горит лампа T-BELT (замена ремня ГРМ), при запуске движка гаснет и при движении не горит, старый хозяин говорит что менял ремень, может не сбросил значение, или так должно быть? Спасибо.
Записан
TLC Prado 95 1KD 2001г.

Серёня

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3216/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33064
  • Город: САМАРА
Re: Вопросы новичка. Prado 90.
« Ответ #1548 : 05 06 2011, 20:03:25 »

Чем меньше вылет, тем больше нагрузка на подшипники и хуже управляемость.
А так можно нулевой ставить.
Да, я про это читал. Просто хотелось услышать мнение тех кто ездил на штатных а затем поставил с нулевым вылетом, насколько заметно ухудшилась управляемость, ну и может в связи с увеличением нагрузки чаще стали менять что-либо.
Фигня это всё про нагрузку на подшипники, одна теория, сколько было авто, постоянно ставил диски с нештатным вылетом, большие пробеги были, ни какие падшипники ни менял, так и на Прадике около 200000 на -10 гоняю, ни менял по этой причине ни чего, наоборот, у меня зимние калёса на штатных стоят, так вот постоянно жду весны штоб скинуть их, потому что поведение машины больше нравится на -10....
Записан

Favorit

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 187
  • Город: Тула
  • ТLC 95 PRADO 3,0TD (П.Р)1997г.в.
Re: Вопросы новичка. Prado 90.
« Ответ #1549 : 05 06 2011, 20:04:06 »

Всем привет! Наверно все были заняты, подскажите пожалуйста, при включении зажигания горит лампа T-BELT (замена ремня ГРМ), при запуске движка гаснет и при движении не горит, старый хозяин говорит что менял ремень, может не сбросил значение, или так должно быть? Спасибо.
У меня точно также, где-то читал что так должно и быть, типа для контроля исправности ламп.
Записан