'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вопросы новичка. Prado 90.  (Прочитано 1474993 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Prado-то что надо

  • prado 95, 1-KZ 97г.в.-был Прадо 120 4л. есть !!!!
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +295/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3738
  • Город: 47
    • Прадо 120 4л
Re: Вопросы новичка. Prado 90.
« Ответ #1560 : 11 06 2011, 09:29:38 »

кнопка од включает 4 пониженую то е при частом пеключеии с 3 на 4 груженый подьемы обгон но не забывайте на спуске при етом машина тормозит двигателем

к чему это?

OD (Over drive) - Разрешение на использование четвертой (или 5-ой для 5-ступенчатых АКПП), повышающей, передачи осуществляется при помощи специальной кнопки "OD" расположенной на рычаге переключения передач. Если она находится в утопленном положении и рычаг выбора диапазона находится в положении D, то переключение на повышающую передачу запрещено. В противном случае включение четвертой (5-ой) повышающей передачи разрешено. Состояние системы управления в случае, если использование OD запрещено (т.е. кнопка нажата), отражается надписью "O/D OFF" на панеле приборов.
Теска, все правельно написал )
Записан
С уваженим Олег...

Viktor-03

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +901/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 19087
  • Город: Северомуйск, Алтайский Край Романово
  • KZJ-95 1KZ-TE
Re: Вопросы новичка. Prado 90.
« Ответ #1561 : 11 06 2011, 09:34:05 »

Бак 90 литров. Остаток по лампочке на пробег 100-150 км край. Зависит от аппетита авто.
Масла разные все льют, кому, что нравится. Присадками особо никто не балуется вроде. Дима Oberst добавляет, но от производителя, а не аговские и хайгир)
Заходи в "Приветствие" http://www.prado-club.su/forum/index.php?board=1.0  познакомимся!

Посмотри
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=9042.0
почитай, там самые актуальные вопросы, ответы. Фотоотчёты.
Кстати да вопрос актуален по вместимости бака, давно хочу спросить на форуме.В моем мануле инфе нет вообще.Когда на заправке заправлялся раньше то постоянно мониторил скоко влезает.От нижней метки влезает 70 и не более.Получается запас 20 л. что ли?
Саш а ты инфу из манула брал?
У меня в мануале написано бак 90 литров
Записан

Prado-то что надо

  • prado 95, 1-KZ 97г.в.-был Прадо 120 4л. есть !!!!
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +295/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3738
  • Город: 47
    • Прадо 120 4л
Re: Вопросы новичка. Prado 90.
« Ответ #1562 : 11 06 2011, 09:39:08 »

Бак 90 литров. Остаток по лампочке на пробег 100-150 км край. Зависит от аппетита авто.
Масла разные все льют, кому, что нравится. Присадками особо никто не балуется вроде. Дима Oberst добавляет, но от производителя, а не аговские и хайгир)
Заходи в "Приветствие" http://www.prado-club.su/forum/index.php?board=1.0  познакомимся!

Посмотри
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=9042.0
почитай, там самые актуальные вопросы, ответы. Фотоотчёты.
Кстати да вопрос актуален по вместимости бака, давно хочу спросить на форуме.В моем мануле инфе нет вообще.Когда на заправке заправлялся раньше то постоянно мониторил скоко влезает.От нижней метки влезает 70 и не более.Получается запас 20 л. что ли?
Саш а ты инфу из манула брал?
У меня в мануале написано бак 90 литров
Ясно.Тогда с остатком непонятки получаются.
Записан
С уваженим Олег...

Prado-man

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 386
  • Город: Нижневартовск
  • Prado 2000г. 1kz мкпп LeftHandDrive
Re: Вопросы новичка. Prado 90.
« Ответ #1563 : 11 06 2011, 16:42:17 »

Всем доброго времени суток... Езжу на прадике 4й месяц.. Пока все было нормально... Но тут на днях подъезжаю к знакомому, и он мне говорит  че то машина "кривая"...Левая сторона ниже чем правая Не сильно конечно, но если хорошо приглядется то видно немого... Замерял рулеткой расстояние от покрышки до подкрылка, разница получилась 1,5-2см.. Машину на скорости не уводит... Только вот если сильно оттормаживаться с большой скорости то уводит влево. Сзади в колесных арках в месте крепления кузова к раме с одной стороны резиновое кольцо плотно сидит а с другой свободно гуляет, но визуально зазор между кузовом и рамой с обоих сторон примерно одинаковый (около 1см). А вот спереди уже лучше видно по зазорам (на фотке зазор между бампером и креплением для кенгура). Но крен кузова более заметен сзади.. А как узнать лифтовый кузов или нет? Может гдето что-то продовилось? Еще момент.. замерял расстояние от асфальта до рамы слева и справа (сзади) разница также 2см.. Стойки сухие, не пробивает... ТОлько вот на скорости по неровной дороге кидает влево-вправо.. Блин, что посоветуете? А то душа болит...
Записан
Я раньше был вообще хороший мальчик: пися с ноготочек, ведерко и совочек

Серёня

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3216/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33064
  • Город: САМАРА
Re: Вопросы новичка. Prado 90.
« Ответ #1564 : 11 06 2011, 20:17:38 »

Чота она у тебя и вправду вся перекосорыленая,....сделай ревизию подушек кузова возможно в них придчина. А зад гуляет, ревизию саленблоков продольных и поперечной тяг....как то так, сматреть надо чо у тебя там...по фотке не определить конкретно.
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: Вопросы новичка. Prado 90.
« Ответ #1565 : 12 06 2011, 08:54:15 »

Цитировать
(на фотке зазор между бампером и креплением для кенгура)
там только видно, что крепление кривое само по себе. А крен на левую сторону  ;D у меня тоже есть. Менял пружины слева-направо все без толку. Плюнул давно. Ток на дороге меня не бросает и нет никаких неприятных эксцессов, Сереня прально говорит,- тряси подвеску.
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Вопросы новичка. Prado 90.
« Ответ #1566 : 12 06 2011, 15:58:35 »

Чота она у тебя и вправду вся перекосорыленая,....сделай ревизию подушек кузова возможно в них придчина. А зад гуляет, ревизию саленблоков продольных и поперечной тяг....как то так, сматреть надо чо у тебя там...по фотке не определить конкретно.
Серёга в точку сказал, Гуляет машинка, тряси сайленты на продольных тягах.
Криво стоит, подушки посмотри между кузовом и рамой. Более реального, дистанционно никто не подскажет.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Aleks_F

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 416
  • Город: Комсомольск-на-Амуре
Re: Вопросы новичка. Prado 90.
« Ответ #1567 : 14 06 2011, 11:26:58 »

Надо заехать геометрию кузова проверить на СТО, там все и вылезет.
Записан
TLC Prado, 95, 5VZ, 1999, TZ

and0880

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 213
  • 96г,3,4л,акпп,лев,араб
Re: Вопросы новичка. Prado 90.
« Ответ #1568 : 15 06 2011, 19:19:57 »

началась жара,на стоянке с кондером,даже с одним,температура лезет к красной зоне.радиатор помыл,но много замятых пластинок.
на фото стоит вентилятор,можно ли поставить на вторую сторону что нибудь,если можно,то от чего?
и как лучше подключить,принудительно или от первого вентилятора?
Записан

Манцурик

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1521
  • Город: Миров
Re: Вопросы новичка. Prado 90.
« Ответ #1569 : 15 06 2011, 19:25:45 »

началась жара,на стоянке с кондером,даже с одним,температура лезет к красной зоне.радиатор помыл,но много замятых пластинок.
на фото стоит вентилятор,можно ли поставить на вторую сторону что нибудь,если можно,то от чего?
и как лучше подключить,принудительно или от первого вентилятора?
вилка тебе в руки и выпрямлять все ячейки, ну и главное не только что бы он был снаружи чистый.. главное между радиаторами промыть. у меня для суровых климатических условий машина рассчитана, но было дело что поднималась температура до максимума.... промыл радиатор и все стало на свои места.. ну и термостат проверь..
Записан
TLC Prado 95, 3L, 2.8л, МКПП, Part-time.
TLC Prado 120, 1GRFE, 4.0л, АКПП, 4WD