'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вопросы новичка. Prado 90.  (Прочитано 1465330 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза
Re: Вопросы новичка. Prado 90.
« Ответ #7500 : 10 12 2014, 19:09:26 »

Записался на субботу, но сегодня после работы снова спустился в гараж.
Пробую с интервалами только чих, решил сразу по чихать подряд /вкл-выкл/ и на четвертом завелась.
Чуть по работала затем выключил, включил все нормально, потом заглушил, поставил на охрану и завел с сигналки - завелась :-\.
Но после трех морганий поворотников ???, а до этого как пришел пыталась заводится без морганий - может сигналка м.е >:D.
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза
Re: Вопросы новичка. Prado 90.
« Ответ #7501 : 10 12 2014, 20:38:53 »

Кажись дошло-это реле блокировки стартера от сигналки видно залипает. Завтра поробую просто пультом от ЦЗ пользоваться.
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"

Neptun55

  • Люблю снег
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +27/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 422
  • Город: Омск
    • Derways Land Crown
Re: Вопросы новичка. Prado 90.
« Ответ #7502 : 11 12 2014, 08:09:05 »

Записался на субботу, но сегодня после работы снова спустился в гараж.
Пробую с интервалами только чих, решил сразу по чихать подряд /вкл-выкл/ и на четвертом завелась.
Юра реле блокировки стартера думаю не причом. Если оно вообще есть. Иначе бы оно не крутило вообще. У тебя однозначно загорели клеммы и пятак внутри втягивающего. Именно так и проявляется, контакт то есть то нет. Недавно была такая ерунда у себя именно эти симптомы. Потом совсем пропадёт. Если руки умеют, втягивающее снять,  дальше можно развальцевать аккуратно заднюю крышку и отремонтировать, как сделал я. Контакты, то есть медные болты должны подойти с ваза. Недавно видел в магазине ремкомплект. А пятак просто развернуть или по шкурить. Кстати болты я тоже просто развернул и будет все нормально. Проверить эту неисправность легко. Перед тем как разбирать я от второй нижней гайки, то есть от той, от которой провод идёт внутрь стартера провёл до аккуму медный провод большого сечения, и просто привязал его где-то за изолировать конец, сечением квадрата 3-4 примерно, проверил сунул его на плюс, стартер должен жежжеть но не крутить двигатель поскольку ток мимо втягивающего проходит сразу на двигатель. Поскольку то сработает то нет, стал ждать. И как только утром он не сработал. То есть щелчок слышно а не крутит, я попросил человека повернуть ключ а этот провод сунул не + аккума. Машина завелась... icon_crazy2 Или просто не мудри почисти или замени втягивающее, хуже не будет. Кстати после развальцовки намазать герметиком и за вальцевать молоточком.
Записан
Джиг ловит больше рыбы - как бы вас ни пытались "совратить" другими приманками и методами лова....
 Кенн Оберрехт

aksakal

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +167/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2807
  • Город: Лядской садик
    • 90 всего один KZTE A
Re: Вопросы новичка. Prado 90.
« Ответ #7503 : 11 12 2014, 11:36:13 »

Neptun55 не обязательно сгорели контакты, могли просто окислиться и запачкаться, сейчас подморозило, грязь застыла, контакт хуже.
может достаточно будет почистить
Записан
Количество посадок равно количеству взлётов

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11003
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: Вопросы новичка. Prado 90.
« Ответ #7504 : 11 12 2014, 12:36:09 »

Jrik, ничего там не надо вальцевать в задних крышках. Всё разбирается и меняется элементарно.
Немного повозиться со съёмом самого стартера и всё.
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=100865.0
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22417
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Вопросы новичка. Prado 90.
« Ответ #7505 : 11 12 2014, 12:40:12 »

по лету такая же хрень была , втягивающее щелк щелк , и тишина, потом прошло
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11003
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: Вопросы новичка. Prado 90.
« Ответ #7506 : 11 12 2014, 13:16:31 »

Мож окисляется что то. Но на месте кроме основной плюсовой клемы ничего не проверишь.
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

Neptun55

  • Люблю снег
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +27/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 422
  • Город: Омск
    • Derways Land Crown
Re: Вопросы новичка. Prado 90.
« Ответ #7507 : 11 12 2014, 13:59:14 »

Neptun55 не обязательно сгорели контакты, могли просто окислиться
Я не говорил что сгорели. Я сказал загорели Это и означает что на них окалина и нагар, потому их и можно почистить или развернуть а пятак перевернуть rtfm. Есть втягивающие разборные и не разборные. Если не разборные то развальцовывать и отпаивать проводки. Не забудь как было не перепутать. Там внутри две обмотки, втягивающая и удерживающая. Втягивающая работает доли секунды, после срабатывания само отключается так как второй конец этой обмотки идёт через стартер, и на него начинает тоже подаваться + от пятака. Два плюса тока нет. После срабатывания реле удерживается только удерживающей обмоткой минус у которой идёт на массу корпуса.  Внутри втягивающего все можно смазать совсем чуть чуть моторным маслом. Как на оружие нанести, очень тонкий слой. Ни в коем случае не пихать туда пальцем солидол icon_crazy2 . А вот сердечник тягового реле не мазать совсем, там должно быть сухо для легкой работы. Иначе в мороз может не срабатывать.
Записан
Джиг ловит больше рыбы - как бы вас ни пытались "совратить" другими приманками и методами лова....
 Кенн Оберрехт

Neptun55

  • Люблю снег
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +27/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 422
  • Город: Омск
    • Derways Land Crown
Re: Вопросы новичка. Prado 90.
« Ответ #7508 : 11 12 2014, 14:35:06 »

Мож окисляется что то. Но на месте кроме основной плюсовой клемы ничего не проверишь.
Выведеный заранее в удобное место диагностический провод позволяет сразу продиагностировать основные неисправности стартера. А в случае с загоревшими контактами на пятаке даже избежать ремонта в дороге и позволяет завести машину. Первое реле многократно щёлкает при повороте ключа. Это и без провода говорит водителю об низком уровне тока на стартер, либо окисленные клеммы, иногда мешает установленная кнопка выключения массы, либо контакт у массового провода к двигателю либо и что скорее всего разряженый аккумулятор. Почему щелкает могу объяснить, так как столкнулся с тем что многие не понимают что это. Обе обмотки, во втягивающем реле срабатываю и втягиваю сердечник. При этом контакты смыкаются и втягивающая обмотка отключается. но при разряженном аккуме  или плохом контакте, силы тока не хватает чтоб удержать сердечник в нажатом состоянии и пружина его отталкивает. Как только движущийся назад сердечник размыкает контакт на пятаке опять включается втягивающая обмотка реле и все повторяется.
Если при повороте ключа не слышно щелчка, это говорит о изношенных щётках через которые в момент поворота ключа и поступает минус к втягивающей обмотке или сгоревшем втягивающем реле. 1 раз коротковремено чиркаем по минусу "Диагностическим проводом далее ПД" Если при этом услышим щелчок, кердык щёткам, если нет сгорела обмотка втягивающего реле. Если по ключу, и щелчок услышали но не крутит, то тыкаем  ПД на + при повёрнутом ключе, тут нужен второй человек, если завелась значит загорели контакты на пятаке. Кстати при хреновых щётках обычно не сразу в раз все отваливается, сначала начинает не всегда срабатывать.... Так вот если просто ткнуть ПД на плюс то как правило стартер взвизгнет в холостую не выбрасывая бендикс, щётки немного притрутся, и это позволит потом завести машину. А вообще нужно все вовремя обслуживать. Провожу этот провод при первом удобном случае для, как говорится, надёги и "поддержки штанов" pif
Записан
Джиг ловит больше рыбы - как бы вас ни пытались "совратить" другими приманками и методами лова....
 Кенн Оберрехт

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Вопросы новичка. Prado 90.
« Ответ #7509 : 11 12 2014, 14:41:00 »

Покажи втягивающее с двумя обмотками. Втягивающей и удерживающей...
Почему щелкает могу объяснить, так как столкнулся с тем что многие не понимают что это. Обе обмотки, во втягивающем реле срабатываю и втягиваю сердечник. При этом контакты смыкаются и втягивающая обмотка отключается. но при разряженном аккуме  или плохом контакте, силы тока не хватает чтоб удержать сердечник в нажатом состоянии и пружина его отталкивает. Как только движущийся назад сердечник размыкает контакт на пятаке опять включается втягивающая обмотка реле и все повторяется.
Про ток и щелчки правильно.
Только после того как втягивающее  сработало, пятаки замкнулись, напруга пошла на обмотку стартера.
А тока то как раз ине хватает. Напряжение резко падает. Втягивающее отпускается.
Цепь разорвана, напряжение растёт, втягивающее срабатывает. Ну и по кругу.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ