Мож окисляется что то. Но на месте кроме основной плюсовой клемы ничего не проверишь.
Выведеный заранее в удобное место диагностический провод позволяет сразу продиагностировать основные неисправности стартера. А в случае с загоревшими контактами на пятаке даже избежать ремонта в дороге и позволяет завести машину.
Первое реле многократно щёлкает при повороте ключа. Это и без провода говорит водителю об низком уровне тока на стартер, либо окисленные клеммы, иногда мешает установленная кнопка выключения массы, либо контакт у массового провода к двигателю либо и что скорее всего разряженый аккумулятор. Почему щелкает могу объяснить, так как столкнулся с тем что многие не понимают что это. Обе обмотки, во втягивающем реле срабатываю и втягиваю сердечник. При этом контакты смыкаются и втягивающая обмотка отключается. но при разряженном аккуме или плохом контакте, силы тока не хватает чтоб удержать сердечник в нажатом состоянии и пружина его отталкивает. Как только движущийся назад сердечник размыкает контакт на пятаке опять включается втягивающая обмотка реле и все повторяется.
Если при повороте ключа не слышно щелчка, это говорит о изношенных щётках через которые в момент поворота ключа и поступает минус к втягивающей обмотке или сгоревшем втягивающем реле. 1 раз коротковремено чиркаем по минусу "Диагностическим проводом далее ПД" Если при этом услышим щелчок, кердык щёткам, если нет сгорела обмотка втягивающего реле. Если по ключу, и щелчок услышали но не крутит, то тыкаем ПД на + при повёрнутом ключе, тут нужен второй человек, если завелась значит загорели контакты на пятаке. Кстати при хреновых щётках обычно не сразу в раз все отваливается, сначала начинает не всегда срабатывать.... Так вот если просто ткнуть ПД на плюс то как правило стартер взвизгнет в холостую не выбрасывая бендикс, щётки немного притрутся, и это позволит потом завести машину. А вообще нужно все вовремя обслуживать. Провожу этот провод при первом удобном случае для, как говорится, надёги и "поддержки штанов"