'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена задних тормозных колодок. Ручник.  (Прочитано 122699 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Растаман

  • TLC PRADO 97г.в. 1KZ 3.0 АКПП
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 392
  • Город: Россия, Иркутская область

Если можно то поточнее бы название сего ремкомплекта))) Или нужно смотреть какой ГТЦ? Я какпонимаю на данном чертеже ГТЦ показан без АБС(.... Может разобрать и посмотреть норм он или нет?? или после этого я вообще не соберу его??))) И по поводу прокачки тормозов не ответил(((
Записан
Быстро выпитый стакан не считается налитым.

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат

Как еще назвать ремкомплект? Щелкни по номеру в жапанкатсе, откроется окно с выбором, их 2 вида. Прокачивать систему скорее всего целиком придется, попробуй сначала от верхних патрубков прокачать, может и ничего, получится. Без ремкомплекта я б не полез разбирать, поскольку машина нужна каждый день, а старое барахло легко повредить. Вот который



явно с АБС, чего панику то наводить?)))
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

Растаман

  • TLC PRADO 97г.в. 1KZ 3.0 АКПП
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 392
  • Город: Россия, Иркутская область

Ага, машина нужна каждый день... (
Записан
Быстро выпитый стакан не считается налитым.

Растаман

  • TLC PRADO 97г.в. 1KZ 3.0 АКПП
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 392
  • Город: Россия, Иркутская область

По моему вопросу с тормозами (проваливающейся педалью).. Все исправил!! купил ремкомплект ГТЦ, открутил пару трубок, потом 2 болта которые держат ГТЦ, потом вытащил старые внутренности с ГТЦ, увидил что ГТЦ внутри покоцанное... имелись круглые повреждения какие то, типо корозии... думал что под замену.... а нет... вставил рем комплект оригинал, потом ставлю все на место, несколько раз прокачал сам ГТЦ, колеса даже не прокачивал и все работает как и раньше...)))) езжу уже месяц, полет нормальный) нужно еще наверное все таки прокачать всю систему в круг, потому что конечно это не дело... но времени пока нет, да и жалоб вроде тоже)))) всем спасибо за советы!)
Записан
Быстро выпитый стакан не считается налитым.

Toyama Tokanava

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38
  • Город: Латвия
  • Город:

Господа, нид хелп!
Классический случай - на ручнике практически не держит правое колесо. Колодки разведены, механизьм синхронизации усилия натяжения визуально работает, да и в целом как бы все нормально - вывешенные колеса схватывают. Но на стенд заезжаю - ерунда какая-то получается ???... Есть подозрение, что растянут тросик, что передает усилие на правое колесо. Возможно такое? Гайку-то я сегодня вечером в качестве эксперимента, конечно, подложу, но вдруг кто-то что-то умное посоветует, может, собака вовсе и не там порылась? :-\
Записан

Svetлая

  • Управляю Метлой!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9105/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 13668
    • Фриша

Господа, нид хелп!
Классический случай - на ручнике практически не держит правое колесо. Колодки разведены, механизьм синхронизации усилия натяжения визуально работает, да и в целом как бы все нормально - вывешенные колеса схватывают. Но на стенд заезжаю - ерунда какая-то получается ???... Есть подозрение, что растянут тросик, что передает усилие на правое колесо. Возможно такое? Гайку-то я сегодня вечером в качестве эксперимента, конечно, подложу, но вдруг кто-то что-то умное посоветует, может, собака вовсе и не там порылась? :-\

"Задирай зад", скидывай колесо которое не "тормозит", снимай тормозной диск (так можно не увидеть. у меня так было и у знакомого). Визуально все должно быть чисто и сухо! Если же все в... моешь, чистишь. Лучше тогда и колодки сменить на обоих сторонах. Мог течь суппорт. Другого объяснения не вижу, там все закрыто, и вряд ли колесо топили в яме с мазутом.

Если все чистенько, в самом низу, середине у края, есть что то типа шестерни с крупными зубьями. Это регулятор натяжения. Подтяни его до тех пор пока тормозной диск не будет одеваться плотно. Я когда ставила новые колодки на новые т.диски, тоже было такое. После регулировки все стало ОК. Первый раз когда поставила, левый диск входил плотно, а правый легко и после не держал на "стонке".

на рисунке то что было у знакомого на левом, там конечно ВДэшкой налито не мало, но не на колодки! Сам суппорт, сухой, чистый и все "резинки" в норме!
Записан

47-ой

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 34
  • Город:Новосиб
    • TLC Prado 5VZ-FE механи

эт чё, получается  предыдущее собщение женщина писала,еще  и всё так подробно  post. icon_acute7
Кароч  у меня тож такоя проблема , правое колесо не держит ручником. Снимал калеса ,трещёту покрутил  в низ отверкой(надеюсь правильно что вниз а не вверх)).
Ребят трещетку вниз круть ,чтоб разводить ??????????
Кароч ручник вообще теперь не держит. И еще , зачем токгда на самом ручнеке под кожухом гайка.(В салоне)
Да еще, по рекомендации советчиков  в гараже, калодки разводил, при слегка поднятом ручнике на один щелчёк,типо так правильно)))???????
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

47-ой, тему читай сначала. Всё в ней есть.
На одном колесе крутить трещётку на себя, на другом от себя, для преднатяга.
Вообще лучше закрутить до состояния когда диск от руки провернуть не получается и отпустить чуть, до свободного вращения.
после этой процедуры уже можно натягивать трос в салоне. А перед процедурой его отпустить нннадо!)
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат

Ну трещетку то крутить, пока колесо не начнет подтормаживать. Можно и на щелчок поднять, только проверить потом, что при опущенном ручнике колесо свободно вращается. Похоже, ты крутил не туда. Подводить колодки нужно на обоих колесах.
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

Svetлая

  • Управляю Метлой!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9105/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 13668
    • Фриша

у меня тож такоя проблема , правое колесо не держит ручником. Снимал калеса ,трещёту покрутил  в низ отверкой(надеюсь правильно что вниз а не вверх)).
Ребят трещетку вниз круть ,чтоб разводить ??????????
Кароч ручник вообще теперь не держит. И еще , зачем токгда на самом ручнеке под кожухом гайка.(В салоне)
Да еще, по рекомендации советчиков  в гараже, калодки разводил, при слегка поднятом ручнике на один щелчёк,типо так правильно)))???????
- Ручник при настройке должен быть полностью "опущен"
- регулировочный болт в салоне, "трогают" когда колодки изношены но еще "по живут".
- "трещетку" видно не плохо как она разводит/сводит колодки. Она состоит из 2-х типа втулок (одна входит свободно в другую) и при разведение образуется зазор между втулками. Еще можно определить по легкости хода.
Записан