если чисто по картинке судить, то я бы взял первый набор - там переменная навивка на пружинах, мол мелочь должны облизывать получше - поинтересней будет. с другой стороны они под дизель, значит под несколько большую нагрузку.
кстати, спрашивали тут по пружинам РИФ.
поставил вчера за место пневмы это чудо
российской инженерной мысли произведенное в Китае. пружины под 50мм лифт, под нагрузку 200кг.
перекос как был на левый бок 2см, так и остался))
однако учитывая тот факт, что пружины под лифт и под доп нагрузку комфорт не потерялся, а даже стало покомфортнее проезжать лежачих полицейских, на контрольных неровностях не козлит (пневма козлит). по разбитому асфальту кататься теперь интересней. барахло в багажнике меньше прыгает.
стоит отметить, что на машине установлено ГБО (бак на половину полон или около того), бак бензина под завязку, в багажнике спальник с набором вещей "хоть завтра в экспедицию". на пустой багажник было бы не очень комфортно.
теперь о величине лифта.
с резиной Купер АТ3 265х70х17 (2.0-2.1 атм) высота правой задней арки - 95см, высота левой - 93 соответственно. поставлю проставочку 2см над левой пружиной и вообще шоколад будет.
пружины +300кг уже были бы жесткими, пружины под меньшую нагрузку были бы уже мягковатыми. я доволен
п.с. амортизаторы каяба скорчед от 120-ого.
спереди стоят усиленные ОБК (синие), выглядит на мой взляд вполне гармонично.