'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Лифт подвески на Прадо 120  (Прочитано 501820 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

sloner999

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 27
    • TLC Prado 120, 2004г., 1GR-FE
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #1520 : 08 11 2017, 04:18:28 »

sloner999, да уже как-то охладел к проставочке. перекос теперь не так сильно заметен. подушки смотрел +- одинаковые по высоте, разница может если и есть, то совсем маленькая.
А как вывесить, не пойму что-то?
Что-то я не правильно сказал, вывешивать нет нужды, нужно просто поставить на ровную поверхность и замерить разницу. Если ты не заметил разницу по высоте между лево-право(пара мм), значит не так критично.
Жаль не получается фото прикрепить, так бы я сфотал свою "уставшую" - даже при одинаковой (приблизительно) высоте лево-право, она сильно сплюснута, причём уже так, что диаметр "колечка" который по середине - существенно больше (шире) чем диаметр верхнего или нижнего. Кроме всего, между колечками подушки практически нет просвета, так сильно "присела". Ну, явно эффект расплюснутости, т.к. подуха проходила 230т.км по условиям далёким от хорошей эсплуатации. Но так можно продиагностировать только первый ряд подушек, другие визуально отличить - ОЧЕНЬ сложно, если только дефект не фатальный.
Записан

MUJIK

  • рома
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +129/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2106
  • Город: фрязино
  • Город: Подмосковье
    • 90 был, 120 был, 100 е
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #1521 : 20 11 2017, 12:56:48 »

  145 страниц не осилил, глаза слезяцца нафиг, кому не лень отпишитесь- у мну проставки зад 30, родные аморты стучат на диагоналках, даже самых незначительных, при попадании колёсов в ямки,   видать не хватат длинны. Сюрф 130 задние линки и аморты от 100-ки? Может номерок скините если не западло, буду признателен. нервов не хватает так ездить. Не пинайте тока.

Аморты           E4109
Линки задние  CLT30
  С линками понятно, с амортами подскажите- ЧТО ЕЩЁ ЗАКАЗЫВАТЬ- КАКИЕ-ТО ШАЙБЫ ЗАКАЗАЛ, ТАМ ЕСТЬ ЕЩЁ ПОДУШКА ШТОКА- заказывать всё как на СОТКЕ? Или как у нас на 120-х- 2 резинки 2 шайбы?
Записан
всем бобра!

100pizzod

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +37/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 509
  • Город: Тула
    • TLC 120 `07 1GR-FE
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #1522 : 20 11 2017, 13:51:32 »

MUJIK, друже, аморты от сотки сильно жестче штатных. я пробовал, проехал километров 50-100 и снял)) учитывая что установлен газ, спальная полка и багажник забит всяким экспедиционным барахлом. и не шибко длиннее штатных они, может быть 1,5-2см+-
немного комфортней каяба скорчедс от 80-ки, я тут где-то номерок их выкладывал, они длиннее сотошных и мягче, стоят +- столько же.
таких, чтобы по комфорту как токико штатные и под лифт 2" (хотя бы на 3-4) см длиннее штатных я не знаю)
сейчас катаюсь на каябе скорчедс от прадо 120, вот они комфортные, но длина у них как штатного токико.
Записан

MUJIK

  • рома
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +129/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2106
  • Город: фрязино
  • Город: Подмосковье
    • 90 был, 120 был, 100 е
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #1523 : 20 11 2017, 15:38:13 »

MUJIK, друже, аморты от сотки сильно жестче штатных. я пробовал, проехал километров 50-100 и снял)) учитывая что установлен газ, спальная полка и багажник забит всяким экспедиционным барахлом. и не шибко длиннее штатных они, может быть 1,5-2см+-
немного комфортней каяба скорчедс от 80-ки, я тут где-то номерок их выкладывал, они длиннее сотошных и мягче, стоят +- столько же.
таких, чтобы по комфорту как токико штатные и под лифт 2" (хотя бы на 3-4) см длиннее штатных я не знаю)
сейчас катаюсь на каябе скорчедс от прадо 120, вот они комфортные, но длина у них как штатного токико.
А у меня что-то ни как с каябой, на 2-х машинах стояли, умирали на раз((( Блудный пишет что от 100-ки мягкие, только судя повсему он долго вкорячивал их, по высоте они критичны с его слов, ещё 5 мм и уже не влазит,- тоже не понятно, а токико ставил родные- стучат на диаганалках. Может конечно из-за того что б\у... У меня проставки 3 см, вот и голову ломаю как улучшить. Поставил удлинители на шток- резинки разбивает быстро.  Мне на самом деле не принципиально- мягко, жестко, мне функционал важнее, чтоб не стучали... А вкладываться в фирменные девайсы нет ресурсов. не понятен вопрос с шайбой- кто-то у кого-то заказывал, они что, от сотки не подойдут? те которые в оригинале идут я имею ввиду? Ты сам как ставил, на родные сотошные или 120-е точил?
Записан
всем бобра!

100pizzod

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +37/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 509
  • Город: Тула
    • TLC 120 `07 1GR-FE
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #1524 : 20 11 2017, 16:50:34 »

MUJIK, относительно ТЕМС в комфорте они жесткие. надо ставить как раз сотошную шайбу, под 14мм шток амортизатора. в комплекте с амортерами (токико) шайбы нет, так что придется отдельно дозаказывать.
у меня были шайбы под шток 14мм от других амортизаторов, поставил их - норм. от 120-ого точить насколько помню плохо будет, ибо диаметр резинки от сотошного аморта немного больше.
и по высоте штока там реально нюансы - он очень длинный даже с штатными сотошными резинками (они сами по себе немного выше). мне пришлось ставить дополнительную шайбу, толи шток в кузов упирался, толи почти упирался, толи гайку не мог накинуть....
чтобы гарантированно не стучали - лучше брать скорчеды 845004 от 80-ки, ибо они длиннее сотошных и тем более прадовских.
Записан

Alex Zaq

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +53/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 697
  • Город: Украина, Киев
  • Прадо 4 литра для души и РАВ4 для жены
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #1525 : 09 01 2018, 20:32:11 »

Здравствуйте! Нужен совет.

Высота до арки перед 84см, зад 86см. Т.е. перед просел см на 4, зад см на 2.
Араб с одним баком на пружинах, пружинам 180 тыс км. Амортизаторы в тепле пробежали по асфальту 80 тыс. Года три как на машине 95л ГБО и на морде килограмм 25 кенгурятник. Плюс кило 150 шумоизоляция, защита шериф, тифон с ресивером итп. В общем, тяжело машинке.

1. Чтобы выровнять кузов, правильно ли думаю решить вопрос проставкой под пружины перед 3см, зад 3 см? Точить алюминий у токаря или не заморачиваться и брать готовый полиуретан? Это, как я понимаю, самый бюджетный вариант.

2. Или пункт первый это опасный колхоз и лучше сразу заменить пружины и амморты, да с лифтом + 2 дюйма чтобы поставить 33-34 колеса. Верно ли по номерам:
Пружины передние +25 мм, средняя нагрузка 50-100кг, OME 2884
Пружины задние +40 мм, легкая нагрузка до 150кг, OME 2895E (или брать жестче 2896?)
Амортизатор-стойка   OME, N140S (90021)
Амортизатор задний OME, n141 (60004). Опять же, может нужен жестче 60005
В чем разница спорт/не спорт не понял.
И нужно ли менять стойки стабилизаторов.
Записан

DumA

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 4
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #1526 : 11 01 2018, 22:51:38 »

Ребята всем привет! Кто может дать чертёж передних проставок.Охото машину приподнять.
Записан

sloner999

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 27
    • TLC Prado 120, 2004г., 1GR-FE
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #1527 : 12 01 2018, 13:33:45 »

Здравствуйте! Нужен совет.

Высота до арки перед 84см, зад 86см. Т.е. перед просел см на 4, зад см на 2.
Араб с одним баком на пружинах, пружинам 180 тыс км. Амортизаторы в тепле пробежали по асфальту 80 тыс. Года три как на машине 95л ГБО и на морде килограмм 25 кенгурятник. Плюс кило 150 шумоизоляция, защита шериф, тифон с ресивером итп. В общем, тяжело машинке.

1. Чтобы выровнять кузов, правильно ли думаю решить вопрос проставкой под пружины перед 3см, зад 3 см? Точить алюминий у токаря или не заморачиваться и брать готовый полиуретан? Это, как я понимаю, самый бюджетный вариант.

2. Или пункт первый это опасный колхоз и лучше сразу заменить пружины и амморты, да с лифтом + 2 дюйма чтобы поставить 33-34 колеса. Верно ли по номерам:
Пружины передние +25 мм, средняя нагрузка 50-100кг, OME 2884
Пружины задние +40 мм, легкая нагрузка до 150кг, OME 2895E (или брать жестче 2896?)
Амортизатор-стойка   OME, N140S (90021)
Амортизатор задний OME, n141 (60004). Опять же, может нужен жестче 60005
В чем разница спорт/не спорт не понял.
И нужно ли менять стойки стабилизаторов.

Вообще, лучше взять левую переднюю пружину:
KYB RF 3148 или OBK C4T-62441 ну или братьев-белорусов PATRON PCS999011 , они от дизельного прадика.
Поставить её вперед на левую сторону, а ту пружину что стояла слева, родную, поставить направо (или купить новую левую от твоего и поставить направо).
У меня именно это помогло избавиться от крена. Ну, конечно перед этим я ещё поменял подушки между кузовом и рамой вкруг...


Записан

AndrewSSS

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 33
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #1528 : 18 01 2018, 15:38:44 »

Alex Zaq, лифт комплект стоит рассматривать, если собираешься ставить колёса бОльшего диаметра, 33'' например.
Записан

BorisVR

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +31/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 357
  • Город: Петропавловск, Казахстан
    • TLC Prado, 2.7, 2007 г., АК
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #1529 : 09 02 2018, 15:07:23 »

Осилил за две недели всю тему. Теперь с чистой совестью могу спросить про проставки.
В основном, как я понял, ставят 2см перед и 4см на зад. Мне тут, в Петропавловске, занкомые прадоводы советуют ставить 2см и 5 см (ту, что с номером ..../50). Там, сзади, мне ничего удлинять не понадобиться при проставке 5см? Стойки стабилизатора подлиннее? Или можно пока все в стоке оставить? Некоторые пишут, что, возможно, ухи амортизаторов наваривать придется - нет?
Записан
Всем здоровья!