'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Лифт подвески на Прадо 120  (Прочитано 502350 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

BorisVR

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +31/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 357
  • Город: Петропавловск, Казахстан
    • TLC Prado, 2.7, 2007 г., АК
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #1550 : 18 02 2018, 19:26:31 »

Потому что, те, что хотел 255-75-17 Хэнкук дюратрек МТ - уж больно дорогие :(
Записан
Всем здоровья!

BorisVR

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +31/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 357
  • Город: Петропавловск, Казахстан
    • TLC Prado, 2.7, 2007 г., АК
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #1551 : 18 02 2018, 19:32:35 »

жалко только, что проставки обошлись в 5000 с лишним... Ну может попробую продать. Еще не пришли.
Записан
Всем здоровья!

rezzz

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 357
  • Город: Санкт-Петербург
    • Prado 120 2TR
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #1552 : 25 02 2018, 13:35:29 »

Всем привет, не могу найти в теме номера задних амортизаторов и шайбы от 80 ки, под проставки 4 см.
Если у кого есть под рукой поделитесь пожалуйста.
Записан

jin2k

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33
  • Город: МОСКВА г
  • Город: Москва
    • Prado 120 1GR-FE 4.0
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #1553 : 10 05 2018, 10:19:26 »

Доброго дня. После установки ГБО достаточно серьезно просела задница авто. Долго собирался духом и на прошлых выходных установил комплект пружин для лифта японской фирмы OBK арт. OBW10232. Пружины встали без проблем, не считая усилий по сжатию стяжками пружин  для установки в переднюю стойку. Задний стабилизатор был удален полностью, т.к. считаю что он на столько дохлый, что не в силах существенно влиять на крены подвески.
Размеры пружин: штатные / OBK
передние
толщина прутка 16 / 17 мм
высота в свободном состоянии 36 / 38,5 см
задние
толщина прутка 15,5 / 16 мм
высота в свободном состоянии 37,5 / 42,5 см
В результате машина приподнялась в среднем на 5 см.
перед да/после ПП 86,7/91,7 см ПЛ 86,2/91 ЗП 89/94,3 ЗЛ 87,2/93,3
Подвеска стала менее валкая и более упругая, зад не пробивает на лежачих, жесткость не черезмерная. При езде по разбитой грунтовке при средней раскачке с борта на борт очень сильно и жестко стучат задние амортизаторы их хода явно не достаточно. При проезде лежачих полицейских также слышен звук отбоя передних стоек, куда более мягкий  чем у задних, но тем не менее проявляющийся даже на скорости 20 км/ч.
Пришлось закупить амортизаторы и стойки от TLC 200 Tokico E4133 и U4127 они длиннее прадовских.
На этих выходных попробую внедрить, отпишу что получится.
Если кому могу выложить размеры амортизаторов.
Записан

100pizzod

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +37/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 509
  • Город: Тула
    • TLC 120 `07 1GR-FE
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #1554 : 10 05 2018, 10:43:36 »

от 200-ки стойки должны быть жесткие. машина видать стала как телега?
размеры амортов выкладывай) в копилку к стр.94 будет))
Записан

jin2k

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33
  • Город: МОСКВА г
  • Город: Москва
    • Prado 120 1GR-FE 4.0
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #1555 : 10 05 2018, 11:55:01 »

Стойки и амортизаторы пока еще не установил. На ощупь при прокачке немного мягче штатных.
tokico u4127 595 - 435 мм опорная площадка пружины 220 мм от оси нижнего сайлента. Шток на 14, отверстие в сайленте на 16.
tokico E4133 595 - 365 мм шток на 14
Записан

100pizzod

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +37/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 509
  • Город: Тула
    • TLC 120 `07 1GR-FE
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #1556 : 10 05 2018, 18:54:35 »

ну интересно-интересно, ждем результатов, особенно по задним аммо)
Записан

jin2k

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33
  • Город: МОСКВА г
  • Город: Москва
    • Prado 120 1GR-FE 4.0
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #1557 : 14 05 2018, 16:26:10 »

Отчитываюсь.
Передние стойки от 200 не подошли по диаметру нижнего сайленблока, он на 16 а родные на 14. Можно решить с помощью 16 болтов. И по диаметру чашки для пружины, она приблизительно на 70, родная на 66. Пружина просто не оделась на опорную площадку... думаю как победить. То-ли снять пару мм с внутреннего диаметра пружин на первом витке, то-ли искать другие стойки.
Шток на задних амортизаторах 200 оказался на 17, родные на 12. Но с помощью дрели, штатных шайб, обычных шайб и идущих в комплекте с амортизаторами резинок все собралось и подошло. Длина до штока у 200 tokito E4133 всего на 20 мм больше родного амортизатора, но за счет шайб и более длинного штока, колесо ушло вниз на 4 см.
Времени на тест драйв особо не было. На ямах стука не слышал, на дороге стоит хорошо. Однозначно жестче полудохлых штатных, но на сколько жестко я еще не понял. Мелочь с дороги на кузов не передают, стыки проходятся мягко. При переезде лежачего полицейского качка вниз жопы кажется нет совсем...
Будем посмотреть.
Записан

Александр 288

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +40/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 746
  • Город: Волгоград
  • Город: Сталинград
    • 120й Араб 4литра
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #1558 : 15 05 2018, 09:31:04 »

Отчитываюсь.
Передние стойки от 200 не подошли по диаметру нижнего сайленблока, он на 16 а родные на 14. Можно решить с помощью 16 болтов. И по диаметру чашки для пружины, она приблизительно на 70, родная на 66. Пружина просто не оделась на опорную площадку... думаю как победить. То-ли снять пару мм с внутреннего диаметра пружин на первом витке, то-ли искать другие стойки.
Шток на задних амортизаторах 200 оказался на 17, родные на 12. Но с помощью дрели, штатных шайб, обычных шайб и идущих в комплекте с амортизаторами резинок все собралось и подошло. Длина до штока у 200 tokito E4133 всего на 20 мм больше родного амортизатора, но за счет шайб и более длинного штока, колесо ушло вниз на 4 см.
Времени на тест драйв особо не было. На ямах стука не слышал, на дороге стоит хорошо. Однозначно жестче полудохлых штатных, но на сколько жестко я еще не понял. Мелочь с дороги на кузов не передают, стыки проходятся мягко. При переезде лежачего полицейского качка вниз жопы кажется нет совсем...
Будем посмотреть.

   Я тоже пытался интегрировать аморы от 200ки на 120й, передние требуют очень серьезной переделки:
 первое: надо переваривать втулку нижнего сайлента, двухсоточный очень большой по наружнему диаметру и не лезет в уши крепления нижнего рычага.
 второе: надо срезать опору пружины она не подходит как по диаметру, так же и по высоте под нашу пружину.
Как вариант можно оттокарить опору от нашего амора и на резьбе или стопорных кольцах закрепить ее на корпусе двухсоточного амортизатора. В общем перед занятие бредовое)))))))))
 задние от 200ки поставил год назад мне очень нравятся! только не понял что ты там накундепал с шайбами, что амор ушел вниз на 4 см. верх заднего крепится элементарно на штатные опоры от 150го.
если надо могу маленький отчетик сделать.
 
Записан

jin2k

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33
  • Город: МОСКВА г
  • Город: Москва
    • Prado 120 1GR-FE 4.0
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #1559 : 15 05 2018, 10:51:42 »

По поводу нижнего сайлента очень печально, думал влезет . По моим измерениям высота чашки от оси сайлента одинаковая +-5 мм.... надо все тщательно перемерить. Есть предложение какие стойки лучше установить вместо штатных при лифте 2"?
4 см это общее увеличение хода на отбой заднего колеса после установки 200 амортизатора. На штоке я собрал следующий пирог корпус амортизатора - 2 здоровые шайбы по 3 мм толщиной - резиновая подушка от 200- штатная шайба под раму - рама - резиновая подушка от 200 - рассверленная штатная верхняя шайба -гайка. Ничего дополнительно не докупал.
Записан