Доброго дня. После установки ГБО достаточно серьезно просела задница авто. Долго собирался духом и на прошлых выходных установил комплект пружин для лифта японской фирмы OBK арт. OBW10232. Пружины встали без проблем, не считая усилий по сжатию стяжками пружин для установки в переднюю стойку. Задний стабилизатор был удален полностью, т.к. считаю что он на столько дохлый, что не в силах существенно влиять на крены подвески.
Размеры пружин: штатные / OBK
передние
толщина прутка 16 / 17 мм
высота в свободном состоянии 36 / 38,5 см
задние
толщина прутка 15,5 / 16 мм
высота в свободном состоянии 37,5 / 42,5 см
В результате машина приподнялась в среднем на 5 см.
перед да/после ПП 86,7/91,7 см ПЛ 86,2/91 ЗП 89/94,3 ЗЛ 87,2/93,3
Подвеска стала менее валкая и более упругая, зад не пробивает на лежачих, жесткость не черезмерная. При езде по разбитой грунтовке при средней раскачке с борта на борт очень сильно и жестко стучат задние амортизаторы их хода явно не достаточно. При проезде лежачих полицейских также слышен звук отбоя передних стоек, куда более мягкий чем у задних, но тем не менее проявляющийся даже на скорости 20 км/ч.
Пришлось закупить амортизаторы и стойки от TLC 200 Tokico E4133 и U4127 они длиннее прадовских.
На этих выходных попробую внедрить, отпишу что получится.
Если кому могу выложить размеры амортизаторов.