Доброго дня всем !
Мысли лифтануть приходили давно, но руки так и не доходили.
За 12 лет я наездил 320 тыс, истер 3 к-та грязевой резины 270*70 в принципе к пневме вопросов особо не было
К 250 тыс умерли стойки и подушки. Все поменял работало гуд.
В прошлые выхи ездил на рыбалку, причем грязи особой не было.После выезда из леса опустил машину в положение N.
Вместо этого она упала на отбойники, и перекосило на один бок. Кое как доехал до дому , это около 80 км.
С утра загнал в сервис, посмотрели обе подушки в хлам, загнуло крепелние тяги панара и деформировало площадку крепления подушки. Это все из за того что одна подушка встала в перекос. Вроде выпрямили , купил 2 новых подушки. Проездил пол дня и машина опять упала. Загнали в сервис одна подушка опять умерла ! Из за того что площадку крепления подушки не выпрямили должным образом !!! Всем совет если подушки сдулись ТОЛЬКО ЭВАКУАТОР !!!!
Счас жду пока освободится подъемник, чтобы посмотреть что делать с площадкой на чулке,
Нужен совет собственно по лифту !
Хочу отказаться от пневмы и лифтануть на 2 дюйма.
Есть след варианы лифта на 2 дюйма :
ОМЕ --90 000 , цена амортов и пружин, плюс ждать 2 нед.( Москва) Смущает цена и если что то случится с одним амортом долго ждать замены.
Тач дог -65 000, цена амортов и пружин, плюс ждать 2 нед (Владик). Говорят качество упало
Третий вариант солянка Skorched4’s + Пружины тач дог. Цена амотов копейки, привезут за 2 дня, Пружины ждать.
Смущает что данные амотры не предназначены для лифта, как указывает производитель. Мой товарищ на 90 прадике установил и доволен как слон, я ездил с ним в принципе достойно весьма. Но ресурс этой солянки неизвестен Он проездил около года.
У кого есть реальный опыт эксплуатации подобных комплектов поделитесь !!!
заранее благодарен !