'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Лифт подвески на Прадо 120  (Прочитано 502340 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Александр 288

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +40/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 746
  • Город: Волгоград
  • Город: Сталинград
    • 120й Араб 4литра
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #1560 : 15 05 2018, 20:53:41 »

По поводу нижнего сайлента очень печально, думал влезет . По моим измерениям высота чашки от оси сайлента одинаковая +-5 мм.... надо все тщательно перемерить. Есть предложение какие стойки лучше установить вместо штатных при лифте 2"?
4 см это общее увеличение хода на отбой заднего колеса после установки 200 амортизатора. На штоке я собрал следующий пирог корпус амортизатора - 2 здоровые шайбы по 3 мм толщиной - резиновая подушка от 200- штатная шайба под раму - рама - резиновая подушка от 200 - рассверленная штатная верхняя шайба -гайка. Ничего дополнительно не докупал.

Да втулку сайлента приварить плевое дело, забыл еще сказать, что диаметр корпуса двухсотого амора больше диаметром чем 120й и впритык входит в пружину)
так что плюнь на передние их себе дороже прилепить к нашей машинке будет.
   
Записан

jin2k

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33
  • Город: МОСКВА г
  • Город: Москва
    • Prado 120 1GR-FE 4.0
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #1561 : 15 05 2018, 21:41:25 »

Ты какие задние амортизаторы использовал родные или от tokico? Они могут сильно отличаться. Амортизаторы для российских 200 длинее и жестче.
Записан

Александр 288

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +40/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 746
  • Город: Волгоград
  • Город: Сталинград
    • 120й Араб 4литра
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #1562 : 15 05 2018, 22:39:35 »

Ты какие задние амортизаторы использовал родные или от tokico? Они могут сильно отличаться. Амортизаторы для российских 200 длинее и жестче.

У меня которые родные: дилерские 48530-69445, дизель, рестайл, пятнадцатого года.
Насчет разных длин не могу утверждать, но сомневаюсь, что они могут быть разной длины.
По жесткости на разные рынки и комплектухи должны отличатся, и пружины наверняка разные.
Записан

jin2k

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33
  • Город: МОСКВА г
  • Город: Москва
    • Prado 120 1GR-FE 4.0
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #1563 : 21 05 2018, 11:43:10 »

Еще раз попытался на выходных впихнуть передние стойки от 200. Не получилось по следующим причинам:
1. Нижний сайлент значительно больше диаметром и установить его получается только прижав его внешнюю обойму к рычагу. Т.е. у него не будет свободного хода на амортизацию. И это при условии рассверливания отверстий под болт крепления сайлента с 14 до 16, не по центру, а со смещением вверх от рычага.
2. Пружина немного не садится на чашку амортизатора, нужно увеличивать внутренний диаметр пружины на 2-4 мм.
3. Амортизатор 200 на 4 см длиннее нашего. И у меня не получилось впихнуть его. Нижний рычаг смог опуститься вниз только на 2,5 см. Дальше рычагу опуститься не дает привод. В связи с этим мне совсем не понятно как люди ставят 3 см проставки и у них не клинят привода...
Самый простой способ внедрить 200 стойку, переворить нижний сайлент и немного укоротить его ногу. Но этим я заниматься не стал.
Поменял стойки от 200 на 120 и буду побывать с ними.
Есть еще идея перевернуть верхнюю опорную чашку стойки, не знаю получится ли и какой эффект это даст. Переворотом опоры можно сместить точку крепления амортизатора вниз...
Записан

Ikoksx

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 284
  • Город: Красноярский край
  • Город:п. Шушенское
    • Прадо 120 4,0 R1
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #1564 : 25 05 2018, 07:45:28 »

Еще раз попытался на выходных впихнуть передние стойки от 200. Не получилось по следующим причинам:
1. Нижний сайлент значительно больше диаметром и установить его получается только прижав его внешнюю обойму к рычагу. Т.е. у него не будет свободного хода на амортизацию. И это при условии рассверливания отверстий под болт крепления сайлента с 14 до 16, не по центру, а со смещением вверх от рычага.
2. Пружина немного не садится на чашку амортизатора, нужно увеличивать внутренний диаметр пружины на 2-4 мм.
3. Амортизатор 200 на 4 см длиннее нашего. И у меня не получилось впихнуть его. Нижний рычаг смог опуститься вниз только на 2,5 см. Дальше рычагу опуститься не дает привод. В связи с этим мне совсем не понятно как люди ставят 3 см проставки и у них не клинят привода...
Самый простой способ внедрить 200 стойку, переворить нижний сайлент и немного укоротить его ногу. Но этим я заниматься не стал.
Поменял стойки от 200 на 120 и буду побывать с ними.
Есть еще идея перевернуть верхнюю опорную чашку стойки, не знаю получится ли и какой эффект это даст. Переворотом опоры можно сместить точку крепления амортизатора вниз...
Есть какие то замечания по задним амортизаторам от 200-го или все в норме?
Записан

jin2k

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33
  • Город: МОСКВА г
  • Город: Москва
    • Prado 120 1GR-FE 4.0
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #1565 : 25 05 2018, 13:42:44 »

Замечаний нет, все отлично. Но судя по форумам 48530-69445 должны быть длиннее и жестче Токиковских.
Записан

vldk

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 45
  • Город: Москва
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #1566 : 25 05 2018, 14:21:25 »

jin2k,
Приветствую!
Экспериментировал с пружинами ТЛК200 на 120-х амортизаторах U3785 и каких-то TRW.
1. Аммо от 120-го откровенно коротковат для 200-й пружины, но положение частично исправляет плоская верхняя опора от Соренто 02-08.
2. Аммо от 120-го откровенно слабоват для 200-й пружины, контроль отсутствует совершенно, морда превращается в студень.
3. Диаметр опорного витка пружины великоват и пружина болтается в замке.
4. Стоковая верхняя опора 120-го маловата в диаметре, положение опять же, частично исправляет демпфер от Соренто 02-08.
Подробности и некоторые фото у соседей в теме про лифт 215-го кузова.
ЗЫ Лифт на 200-х пружинах относительно 120-х дизельных составил 6 см.
Это на моем Соренто, на 120-м возможно будет на 1-1,5см. больше.
Записан

jin2k

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33
  • Город: МОСКВА г
  • Город: Москва
    • Prado 120 1GR-FE 4.0
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #1567 : 25 05 2018, 16:41:26 »

Приветствую. Я изучал эту тему перед тем как решился на 200 стойки и амортизаторы. Спасибо за отчет и фото.
Поменял стойки от 200 на стойки от 120. Еще не установил но еже жалею. Надо было сайленты переваривать....
Записан

vldk

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 45
  • Город: Москва
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #1568 : 26 05 2018, 20:48:09 »

Сегодня воткнул обратно 120 стойки с 200 пружинами.
Обрезал нижний виток на треть и поставил на с'емную чашку от какого-то бильштайна.
Проехаться пока особо не удалось, но первые ощущения положительные, пружина не стреляет на отбой и не болтается в замке.
Верхняя опора от 120 с демпферов от Соренто.
Сзади, кстати, тоже двухсотошные Е4133.
Записан

jin2k

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33
  • Город: МОСКВА г
  • Город: Москва
    • Prado 120 1GR-FE 4.0
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #1569 : 13 06 2018, 18:25:34 »

Поменял на выходных родные верхние опоры передних стоек на опоры от Sorento 546703E000 и заменил стойки на Tokico U3785, что вернуло ход отбоя передней подвеске.
Без напилинга не обошлось. Чашка с резинками и втулкой подошла на стойку отлично, но после установки длина стойки за счет смещения верхней точки крепления амортизатора увеличилась на 4 см,  и стойка не влезла в подвеску, не хватало хода верхней шаровой что бы на столько опустить рычаг вниз. Пришлось уменьшить толщину нижней резинки на 10 мм и подпилить втулку. В результате стойка удлинилась не на 4 см ,а на 3 см и влезла в подвеску на грани.
В результате подвеска заработала, ход отбоя увеличился на 4,6 см, и составил около 9 см.
500 км трассы показало что все работает отлично, мягко но упруго, ничего не стучит. Моя довольна.

Записан