'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Лифт подвески на Прадо 120  (Прочитано 502329 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

KST39

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 66
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #1610 : 17 01 2019, 17:50:26 »

Продублирую табличку с 94страницы...

Front Strut                  Open  Travel  Closed (Notes)
                                   mm     mm     mm
Standard  Prado 120     540    120    420 (Measured)
GrandeTEMSPrado120   540    120    420 (Measured)
Standard  Prado  150    555    123    432 (Measured)
OME Sport 90000          570    130    440 (Measured)
OME Sport 90000          543    130    413
OME Sport 90010          543    130    413 (Prado 150 strut)
Bilstein  BE5-A712         553    126    427
Bilstein  BE5-D563         567    140    427 (Hilux strut)
Bilstein  5100                573    140    433 (Part No 24-186711)
Toughdog  BM404400     564    139    425
Toughdog  BM404600     575    145    430 (Hilux strut)
KYB S4    841004          568    165    403
KYB S4    841002          572    165    407 (Hilux strut)
KYB S4    841008          568    165    403 (Prado 150 strut)
Monroe    D8024            554    125    429
Ironman   12710GR       540    132    408
Ironman   12710GR       565    132    433 (Measured)
Ironman   12750GR       552    127    425 (Prado 150 Strut)
Dobinsons GS59-221     548    121    427
Dobinsons GS59-700     548    121    427 (Prado 150 strut)
Dobinsons GS59-220     560    125    435 (Hilux strut)
EFS       38-5637           560    130    430
Koni      82-2522           555    125    430
Koni RAID 88-1712       563    143    420
Ridepro   ZS167140      550    140    410
Superior SRCP1203F     574    174    400 (3” strut)
Superior SRCP1204F     660    210    450 (4” strut)
Lovells 646821100        555    145    400
Lovells 64610087A        570    150    420 (Hilux strut)
Lovells 64610087F        570    150    420 (FJ Cruiser/Prado 150 strut)

Front Coil           Free length   Spring rate (Notes)
                                mm            (N/mm)lb/in
Standard  Prado 120  370           605 (Dobinsons data)
Standard  Prado 150  340           748 (Dobinsons data)
OME       883             375           590
OME       884             390           590
OME       885             395           590
OME       887             400           590 (Prado 150)
OME       888             405           590 (Prado 150)
King      KTFR-101      375           660
King      KTFR-101H    385           660
King      KTFR-101HD  370           800
King      KTFR-101HHD390           800
King      KTFR-121  350L/360R      800 (Prado 150 KDSS)
King      KTFS-121  335L/345R      800 (Prado 150 KDSS)
Lovells   TFS-118        345           799
Lovells   TFR-118        360           799
Lovells   TFR-118HD    352           984
Lovells   TFR-118EHD  345          1125
Ironman   TOY055B    380           672
Ironman   TOY055C    373           834
Toughdog  TDC974     375           660
Toughdog  TDC974H   370           800
Toughdog  TDC974HH  390           800
Dobinsons C59-128    330      (108)617*(Lowered)
Dobinsons C59-274    350      (108)617*(Lowered)
Dobinsons C59-134    370      (108)617*(Standard height)
Dobinsons C59-300    385      (108)617*
Dobinsons C59-302    395      (108)617*
Dobinsons C59-314    405      (108)617*
Dobinsons C59-350    380      (127)725*(Prado 150)
Dobinsons C59-352    385      (127)725*(Prado 150)
Dobinsons C59-354    390      (127)725*(Prado 150)
Dobinsons C59-724  370L/375R  (127)725*(Prado 150 KDSS)
Dobinsons C59-726  380L/385R  (127)725*(Prado 150 KDSS)
EFS       TPR-104E     375           650
EFS       TPR-104HDE 370           800
Ridepro   ZC7134     370           617*(Standard height)
Ridepro   ZC7300     385           617*
Ridepro   ZC7302     395           617*
Ridepro   ZC7314     405           617*

Rear Shock           Open  Travel  Closed (Notes)
                                mm     mm     mm
Standard  Prado 120    575    219    356 (Measured)
GrandeTEMSPrado120  575    189    386 (Measured)
Standard  Prado 150    574    209    365 (Measured)
OME Sport 60004         580    224    356
OME Sport 60080         603    235    368 (Prado 150 shock)
OME       N71E             620    250    370 (Landcruiser 80 shock)
OME Sport 60020         625    247    378 (Landcruiser 80 shock)
Bilstein  BE5-A713        580    212    368
Bilstein  B46-1478        595    220    375 (Landcruiser 80 shock)
Bilstein  5100               597    218    379 (Part No 33-187174)
Bilstein  5160               600    223    377 (Part No 25-177909)
Toughdog  BM401116    585    225    360
Toughdog  BM401111    620    245    375 (Landcruiser 80/Prado 150 shock)
KYB S4    845022         570    220    350
KYB S4    845032         602    237    365 (Prado 150 shock)
KYB S4    845004         608    238    370 (Landcruiser 80 shock)
Monroe    D8019           573    210    354
Ironman   12682GR      618    245    373
Ironmam   24682FE      618    245    373
Dobinsons GS59-637    582    232    350
Dobinsons GS59-701    585    223    362 (Prado 150 shock)
Dobinsons GS59-682    630    250    380 (Landcruiser 80 shock)
Dobinsons GS59-687    680    273    407 (Landcruiser 80 4” shock)
EFS       36-5586          583    225    358
EFS       36-5587          615    232    383 (Prado 150 shock)
Koni      82-2523          575    223    352
Koni RAID 90-5404       587    197    390
Ridepro   ZS117141      582    232    350
Superior  SRCP1203R   620    235    385 (3" shock)
Superior  SRCP1204R   670    260    410 (4” shock)
Lovells    64612548       560    215    345
Lovells LT 64612489      618    253    365 (Prado 120/Prado 150/FJ Cruiser/Landcruiser 80 shock)

Rear Coil            Free length   Spring rate (Notes)
                               mm            (N/mm)lb/in
Standard  Prado 120  380           205 (Dobinsons data)
Standard  Prado 150  380           212 (Dobinsons data)
OME       895             390           260
OME       896             390           318
OME       897             390           387
OME       889             400           260 (Prado 150)
OME       898             400           318 (Prado 150)
OME       899             400           387 (Prado 150)
King      KTRR-102     390           260
King      KTRR-102HD 390           320
Lovells   TRS-119       380           261
Lovells   TRR-119       400           261
Ironman   TOY056B    392           283
Ironman   TOY056C    392           356
Toughdog  TDC975     390           260
Toughdog  TDC975H   390           320
Dobinsons C59-325    420     (37.1)212*
Dobinsons C59-327    410     (40.6)232*
Dobinsons C59-329    410     (49.9)285*
Dobinsons C59-443V  470           Variable
Dobinsons C59-725  415L/430R (40.0)228*(Prado 150 KDSS)
Dobinsons C59-727  415L/430R (47.3)270*(Prado 150 KDSS)
Dobinsons C59-729  415L/430R (58.3)333*(Prado 150 KDSS)
EFS       TPR-105E      390           260
EFS       TPR-105HDE  390           310
Ridepro   ZC7325       405     (37.1)212*
Ridepro   ZC7327       410     (40.6)232*
Ridepro   ZC7329       410     (49.9)285*
Записан

genkor

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +320/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 754
  • Город: Израиль
  • TLC-120 1GR-FE
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #1611 : 29 01 2019, 09:49:40 »

KST39, извиняюсь, но я не совсем понимаю сути вопроса. Попробую ответить на то, что понял.

1) Практически во всех серийных машинах ход подвески вниз ограничивается амортизатором. Поэтому, при стандартном ходе подвески, они так сконструированы, что бы не выламываться, как передние, так и задние. В машинах с очень большим ходом подвески ход амо вниз ограничивают страпой. Поэтому волноваться не надо. Такие подвески стоят, как сам Прадо и предназначаются или для гонок типа Baja, или экстремального краулинга.

2) Для лифта 4-5 см (2") можно оставить и родные амо, но они будут хуже работать. Причина в том, что для лифта 2", как правило, ставят более жесткие пружины с тем же кл-вом витков, что и у родных. Пружины с большим кл-вом витков, как например RCC2.0HD — ToyTec "Superflex" Heavy Duty, производства Eibach, делают для лифта 2.5-3" или более. Поэтому, как правило, лифт кит и продают комплектом, где работа амортизатора подобрана под жесткость пружины. Кроме того эти амортизаторы более подходят для езды на бездорожье, лучше отрабатывая удары и быстрее охлаждают масло в амо.

3) Амортизаторы и пружины OME всего лишь являются своеобразной точкой отсчета, так как довольно удачно сделаны, хорошо работают на Прадо, и не дорогие. Примерно такими же, по качеству и возможности, являются и амо Bilstein 5100. У них есть тоже хорошие лифт киты. Серьёзные амо стоят в несколько раз дороже. Например великолепный комплект Fox 2.5 Factory Settings, с внешним газовым балоном и раздельно регулируемой жесткостью на сжатие и на отбой стоит только для передней подвески $1800 в Штатах.

4) Лифт киты не обязательно увеличивают ход подвески, часто оставляя его как в стандарте, лишь приподнимая машину над дорогой. Причин этому несколько. Установка длинноходки вперед требует замену обоих рычагов и удлинения полуоси. Хорошее увеличение хода задней подвески требует замены верхних и нижний тяг на тяги с шаровыми и удлинение тормозных шлангов. Ход задней пружинной подвески Прадо ограничивается верхними тягами (можете для эксперимента поднять машину на лифте, отсоединить амортизаторы и увидеть, что подвеста не падает вниз, а лишь еще немного опускается, даже не натягивая стандартные тормозные шланги). Увеличение хода задней подвески с пневмой тоже не имеет смысла, так как ограничивается пневмобалоном.

Моё мнение, если хотите просто приподнять GX470 для езды на бездорожье, то, что бы не ломать голову, поставьте вперед нормальный комплект lift kit, типа ОМЕ Sport 90000 или Bilstein 5100, есть ещё очень удачный и относительно не дорогой новый комплект Bilstein 6112 - 46-227287-P для FJ. Как приподнять заднюю подвеску с пневмой просто не знаю, но советую поставить бюджетный энергоёмкий амортизатор типа OME Sport 60020L, Bilstein 5100 или даже Bilstein 5160.
Записан
If you work for a living, why do you kill yourself working?

100pizzod

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +37/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 509
  • Город: Тула
    • TLC 120 `07 1GR-FE
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #1612 : 29 01 2019, 18:29:47 »

Как приподнять заднюю подвеску с пневмой просто не знаю, но советую поставить бюджетный энергоёмкий амортизатор типа OME Sport 60020L...
а почему не 60071L как уже стоят у вас?
Записан

KST39

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 66
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #1613 : 30 01 2019, 00:22:16 »

KST39, извиняюсь, но я не совсем понимаю сути вопроса. Попробую ответить на то, что понял.

........................................
Моё мнение, если хотите просто приподнять GX470 для езды на бездорожье, то, что бы не ломать голову, поставьте вперед нормальный комплект lift kit, типа ОМЕ Sport 90000 или Bilstein 5100, есть ещё очень удачный и относительно не дорогой новый комплект Bilstein 6112 - 46-227287-P для FJ. Как приподнять заднюю подвеску с пневмой просто не знаю, но советую поставить бюджетный энергоёмкий амортизатор типа OME Sport 60020L, Bilstein 5100 или даже Bilstein 5160.


Благодарю за столь развернутый ответ.

Для себя я уже смоделировал что буду делать и ставить.
В принципе, в соседней теме про лифт с пневмоподвеской я уже все расписал.
Могу и тут продублировать.

Спереди у меня будет силовой стеклопластиковый бампер с площадкой под лебедку и самой лебедкой - общим весом около 70кг.
Сам мотор у меня тяжелее чем у прадо, и плюс силовые пороги по бокам еще будут.
Поэтому ставить буду пружину +50+100кг и +45мм относительно штатных прадиковских, производство РИФ.
Уже куплены и ждут своего часа.

Сзади я удлинил стаканы в пневоподушках, на 50мм.
Для этого купил новые.
(в теме про лифт с пневмой есть отчет как это делается)
Плюс удлиню стойки стаба и отбойники(в идеале конечно поставить гидравлические отбойники) - собственно как и спереди.
Мост подвязывать я смысла не вижу, так как на трамплинах я прыгать не планирую.



Теперь что касается амортизаторов.
Амортизаторы будут самодельные(делает человек кто уже не первый десяток лет делает амортизаторы на спортивные машины) и обслуживаемые.
За основу для копирование были взяты амортизаторы от тачдог 0+40мм(относительно штатных), но с увеличением хода еще на +20мм относительно тачдога(итого +20+60мм относительно штатных). Жесткость будет подбираться(придется несколько раз снимать/ставить, но надеюсь что и с первого раза попадем в нужную жесткость).
При этом, у передних стоек будет регулироваться чашка под пружину на любую длину(резьба по всей длине амортизатора) и соответственно любой лифт.

В общем, осталось подождать пару недель как доделают амортизаторы, и поедем на подъемник на установку.
Далее будем катать и тестировать...
Записан

genkor

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +320/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 754
  • Город: Израиль
  • TLC-120 1GR-FE
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #1614 : 30 01 2019, 08:16:02 »

Как приподнять заднюю подвеску с пневмой просто не знаю, но советую поставить бюджетный энергоёмкий амортизатор типа OME Sport 60020L...
а почему не 60071L как уже стоят у вас?

60020L очень похожи на 60071L, но у первых больший ход на сжатие, поэтому ненужно опускать задние бамп стопы.

Rear Shock           Open  Travel  Closed (Notes)
                     mm     mm     mm
OME Sport 60020L     673    295    378 (Land Cruiser 80 shock, 2.0"-4.0" lift)
OME Sport 60071L     673    286    387 (Land Cruiser 70 shock, 3.0"-4.0" lift)
Записан
If you work for a living, why do you kill yourself working?

Golubkov

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +62/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1592
  • Город: Зеленоград
  • Город:
    • grj120l`08 AT, kdj120l`08 AT
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #1615 : 30 01 2019, 08:38:32 »

"При этом, у передних стоек будет регулироваться чашка под пружину на любую длину(резьба по всей длине амортизатора) и соответственно любой лифт."
в корне неверный подход к изменению клиренса...
Записан

KST39

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 66
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #1616 : 30 01 2019, 11:47:35 »

в корне неверный подход к изменению клиренса...
Отчего же?!
Получается у тачдогов(и им подобным) тоже не верный подход???
Чашка будет выставляться по аналогии с тачдогами(ну скорей всего еще на 1см выше подниму), но так же будет возможность в любой момент подкорректировать лифт на пару сантиметров в как вверх так и вниз(например когда пружина подсядет через пару лет) - тем самым выставив левую и правую сторону одинаково(не секрет что у нас левая сторона всегда ниже правой)!!!
Или вы приняли мои слова "любой лифт", что я буду на 10см таким образом лифтовать машину?!   icon_crazy2

Так в чем "корень"!?  8D
Записан

genkor

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +320/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 754
  • Город: Израиль
  • TLC-120 1GR-FE
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #1617 : 30 01 2019, 12:01:26 »

"При этом, у передних стоек будет регулироваться чашка под пружину на любую длину(резьба по всей длине амортизатора) и соответственно любой лифт."
в корне неверный подход к изменению клиренса...
В смысле производители амортизаторов KING, FOX, ICON, имеющую подобную конструкцию в своих самых дорогих сериях, диаметром 2.5 или 3 инча, что-то не понимают? Данная конструкция очень известная и проверенная временем.
Возможно вы имели ввиду, что для увеличения переднего лифта необходимо выбрать пружину с большим количеством витков, чем у стандартной, что бы не создавать излишнюю предзагрузку пружины? Если так, то совершенно согласен. Желательно установить пружину, соответствующую желаемому лифту, а не просто ставить стандартную и сильно ее пережимать.
Записан
If you work for a living, why do you kill yourself working?

KST39

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 66
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #1618 : 30 01 2019, 12:27:35 »

Желательно установить пружину, соответствующую желаемому лифту, а не просто ставить стандартную и сильно ее пережимать.
Все верно, все так и планируется.
И не просто лифту соответствующая, а еще и дополнительной нагрузке на ось!
Тем более про пружину +45мм и +100кг я написал в том же сообщении, откуда было выдернуто комментируемое предложение...
Про "регулировку" чашки, я сообщением выше расписал.
Записан

vldk

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 45
  • Город: Москва
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #1619 : 30 01 2019, 17:06:54 »

KST39,
Если речь идет только об увеличении хода подвески на отбой с амортизатором штатного размера, то вперед, вместо стоковой верхней опоры амортизатора можно установить опору от рамного КИА Соренто.
Она плоская, а не чашка.
Кто-то тут это уже делал и остался доволен.
Записан