KST39, извиняюсь, но я не совсем понимаю сути вопроса. Попробую ответить на то, что понял.
1) Практически во всех серийных машинах ход подвески вниз ограничивается амортизатором. Поэтому, при стандартном ходе подвески, они так сконструированы, что бы не выламываться, как передние, так и задние. В машинах с очень большим ходом подвески ход амо вниз ограничивают страпой. Поэтому волноваться не надо. Такие подвески стоят, как сам Прадо и предназначаются или для гонок типа Baja, или экстремального краулинга.
2) Для лифта 4-5 см (2") можно оставить и родные амо, но они будут хуже работать. Причина в том, что для лифта 2", как правило, ставят более жесткие пружины с тем же кл-вом витков, что и у родных. Пружины с большим кл-вом витков, как например RCC2.0HD — ToyTec "Superflex" Heavy Duty, производства Eibach, делают для лифта 2.5-3" или более. Поэтому, как правило, лифт кит и продают комплектом, где работа амортизатора подобрана под жесткость пружины. Кроме того эти амортизаторы более подходят для езды на бездорожье, лучше отрабатывая удары и быстрее охлаждают масло в амо.
3) Амортизаторы и пружины OME всего лишь являются своеобразной точкой отсчета, так как довольно удачно сделаны, хорошо работают на Прадо, и не дорогие. Примерно такими же, по качеству и возможности, являются и амо Bilstein 5100. У них есть тоже хорошие лифт киты. Серьёзные амо стоят в несколько раз дороже. Например великолепный комплект Fox 2.5 Factory Settings, с внешним газовым балоном и раздельно регулируемой жесткостью на сжатие и на отбой стоит только для передней подвески $1800 в Штатах.
4) Лифт киты не обязательно увеличивают ход подвески, часто оставляя его как в стандарте, лишь приподнимая машину над дорогой. Причин этому несколько. Установка длинноходки вперед требует замену обоих рычагов и удлинения полуоси. Хорошее увеличение хода задней подвески требует замены верхних и нижний тяг на тяги с шаровыми и удлинение тормозных шлангов. Ход задней пружинной подвески Прадо ограничивается верхними тягами (можете для эксперимента поднять машину на лифте, отсоединить амортизаторы и увидеть, что подвеста не падает вниз, а лишь еще немного опускается, даже не натягивая стандартные тормозные шланги). Увеличение хода задней подвески с пневмой тоже не имеет смысла, так как ограничивается пневмобалоном.
Моё мнение, если хотите просто приподнять GX470 для езды на бездорожье, то, что бы не ломать голову, поставьте вперед нормальный комплект lift kit, типа ОМЕ Sport 90000 или Bilstein 5100, есть ещё очень удачный и относительно не дорогой новый комплект Bilstein 6112 - 46-227287-P для FJ. Как приподнять заднюю подвеску с пневмой просто не знаю, но советую поставить бюджетный энергоёмкий амортизатор типа OME Sport 60020L, Bilstein 5100 или даже Bilstein 5160.