'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Лифт подвески на Прадо 120  (Прочитано 369744 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

KST39

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 66
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #1640 : 01 10 2019, 13:10:04 »

Много букв...

Там выше все расписано.
Верхняя шаровая без проставок находится под критическим углом, особенно это заметно когда машина висит на подъемнике.
Так же верхний рычаг цепляет за пружину в этом положении.

С проставками все это исправляется.
Ставить или нет - дело каждого!
Записан

Deamon666

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14
  • Город: Томск
  • Город:
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #1641 : 02 10 2020, 16:18:46 »

Не знаю было тут или нет, но у меня при лифте 2" образовалась проблемка с постоянным выходом из строя нижнего салентблока и верхней опорной чашки передних стоек. Менял уже 2 раза и то и другое.
Для верхней опоры нашел вариант - поставил оригинал от TCL200, пока живет.
Нижний салент 3 дня назад умер на жёстком бездорожье - как бы черт с ним думал не критично. Но в определенный момент, видимо что-то закусило там и сломало стойку! И это в 300км от асфальта в глухой тайге.
2 дня выбирался, заменив стойку сосной :)

Вот я задумался и мне кажется, что при лифте обязательно нужно увеличивать длину отбойника или что-то наварить на рычаг, что-бы до отбойника рычаг доставал раньше. Это уменьшит нагрузку на стойки в крайнем положении и увеличит ресурс салентблоков и опорной чашки.
Записан

White

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +43/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 568
  • Город: Симферополь
  • Prado 120, 5L-E, 11.2008
    • Suzuki Samurai, SJ413, 1991
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #1642 : 02 10 2020, 16:35:32 »

Интересное кино. А каким образом сделан Ваш лифт 2"?
Стойка полагаю родная (раз Вы в ней сайлентблоки меняете)?
Записан

Deamon666

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14
  • Город: Томск
  • Город:
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #1643 : 02 10 2020, 16:42:38 »

Интересное кино. А каким образом сделан Ваш лифт 2"?
Стойка полагаю родная (раз Вы в ней сайлентблоки меняете)?

Стойка была родная, пружина OME +100 (силовой бампер + лебёдка)
Записан

White

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +43/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 568
  • Город: Симферополь
  • Prado 120, 5L-E, 11.2008
    • Suzuki Samurai, SJ413, 1991
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #1644 : 02 10 2020, 17:36:23 »

А не получилась ли теперь родная стойка короткой?
Все ж симптомы короткой стойки на лицо.  :icon_cool3:
Записан

Deamon666

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14
  • Город: Томск
  • Город:
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #1645 : 03 10 2020, 17:30:34 »

Приварил проставку высотой 12мм, ход до отбоя изменился на 25мм.
Записан

genkor

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +317/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 754
  • Город: Израиль
  • TLC-120 1GR-FE
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #1646 : 05 10 2020, 09:38:57 »

Смысл увеличивать высоту отбойника для родного амортизатора отсутствует, так как его длинна в сложенном состоянии остаётся прежней. Сайлентблоки страдают явно из-за того, что работают на износ. Когда мост идёт вниз, верхние тяги работают на кручение. Возможно изменился стиль езды? Рекомендую вместо родных поставить верхние тяги с шаровыми. Это не только продлит их жизнь, но и раскроет ход подвески. Приобрести их можно на ToytecLifts или подобных сайтах.
То, что касается амортизатора, то думаю, что его оторвало из-за более жёсткой пружины или из-за того, что он был слишком жёстко закручен сверху гайкой и верхнее крепление не правильно работало в артикуляции.
Записан
If you work for a living, why do you kill yourself working?

Deamon666

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14
  • Город: Томск
  • Город:
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #1647 : 27 10 2020, 18:30:04 »

Смысл увеличивать высоту отбойника для родного амортизатора отсутствует, так как его длинна в сложенном состоянии остаётся прежней. Сайлентблоки страдают явно из-за того, что работают на износ. Когда мост идёт вниз, верхние тяги работают на кручение. Возможно изменился стиль езды? Рекомендую вместо родных поставить верхние тяги с шаровыми. Это не только продлит их жизнь, но и раскроет ход подвески. Приобрести их можно на ToytecLifts или подобных сайтах.
То, что касается амортизатора, то думаю, что его оторвало из-за более жёсткой пружины или из-за того, что он был слишком жёстко закручен сверху гайкой и верхнее крепление не правильно работало в артикуляции.
При чем тут мост? Читай внимательно, я писал про стойки, про перед.
Записан