'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Велосипед  (Прочитано 337502 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

EugenM

  • Гость
Re: Велосипед
« Ответ #160 : 24 05 2011, 18:50:21 »

не согласен.
у меня духподвес MERIDA  TRANS-MISSION -300     _http://www.velostrana.ru/merida/2009/full-suspension/profi/trans-mission-tfs-300-d/
по гравийке, и отечественному асфальту качественно для задницы едет.
плюс регулировки жесткости\отскока - перед\зад + жесткая фиксация заднего аморта.
что еще для покатушек надо????
спорт не берем.
и цена не сорок  :)
Записан

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +253/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2969
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE
Re: Велосипед
« Ответ #161 : 24 05 2011, 19:50:32 »

Очень не советую лочить задний аморт на мишшинах, да и любых подвесах. Чревато лопаньем перьев. Видел вживую, в инете куча фоток. Я согласен с Апрелем, до 40 лучше взять хард, скидки не в счет. А вот када триал сливает поза/прошлогоднее - вот тут можно словить что нить из ценовой категории за полтинник по цене 40.
Записан

Апрель

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1608/-1050
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12382
  • Солнце за нас !
Re: Велосипед
« Ответ #162 : 24 05 2011, 21:44:15 »

не согласен.
у меня духподвес MERIDA  TRANS-MISSION -300     _http://www.velostrana.ru/merida/2009/full-suspension/profi/trans-mission-tfs-300-d/
по гравийке, и отечественному асфальту качественно для задницы едет.
плюс регулировки жесткости\отскока - перед\зад + жесткая фиксация заднего аморта.
что еще для покатушек надо????
спорт не берем.
и цена не сорок  :)

Я знаю и ты знаешь , что при педалировании в горку задний амор работает против тебя ... Разумеется если его не лочить - сразу вопрос "а нафига?" постоянное переключение спуск-подьем.
Мой хардтейл не раскачивается ,а  буквально выстреливает на старте .И  вопрос о комфорте задницы остается открытым , при динамичной езде по кочкам задний амор не спасает (просто не успевает отрабатывать, да и хода у него -чуть). Про цену и вес уже упоминал - дешевые варианты не  оправдывают себя.
Кроме тогоДвухподвес принципиально не подходит для многодневных походов, поскольку на него нет возможности установить багажник.
Записан
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться. ©  Марк Твен

Владыка

  • Гость
Re: Велосипед
« Ответ #163 : 24 05 2011, 21:47:35 »

хорошо что я купил только с передним аммором!!!
Записан

morpeh

  • Где мы, там победа!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1330
  • Город: Столица моей Родины
  • МОРПЕХ
Re: Велосипед
« Ответ #164 : 25 05 2011, 00:47:02 »

не согласен.
у меня духподвес MERIDA  TRANS-MISSION -300     _http://www.velostrana.ru/merida/2009/full-suspension/profi/trans-mission-tfs-300-d/
по гравийке, и отечественному асфальту качественно для задницы едет.
плюс регулировки жесткости\отскока - перед\зад + жесткая фиксация заднего аморта.
что еще для покатушек надо????
спорт не берем.
и цена не сорок  :)

Я знаю и ты знаешь , что при педалировании в горку задний амор работает против тебя ... Разумеется если его не лочить - сразу вопрос "а нафига?" постоянное переключение спуск-подьем.
Мой хардтейл не раскачивается ,а  буквально выстреливает на старте .И  вопрос о комфорте задницы остается открытым , при динамичной езде по кочкам задний амор не спасает (просто не успевает отрабатывать, да и хода у него -чуть). Про цену и вес уже упоминал - дешевые варианты не  оправдывают себя.
Кроме тогоДвухподвес принципиально не подходит для многодневных походов, поскольку на него нет возможности установить багажник.

Рома, спасибо... Все очень аргументировано, доходчиво и толково... Мой респект... +100000
Записан
Служить бы рад, прислуживаться тошно...

С искренним Уважением,
МОРПЕХ

EugenM

  • Гость
Re: Велосипед
« Ответ #165 : 25 05 2011, 03:50:26 »

Апрель

ответ профессионального спортсмена ;D
все эти факторы важны при прохождении дистанции,
при просто катании не играют ни какой роли и существенно улучшают комфорт.
по поводу заднего аморта ты ошибаешься работает и еще как  и на больших и маленьких препятсвиях.
тем более что регулировка \отскока присутствует
открой любой велосайт, там масса статей где сравнивали разные велы.
вот от туда примерный алгоритм выбора первого вела.
во многом согласен с автором.

С весом не заморачивайтесь. Вес играет роль если надо поднимать байк по леснице на верхнии этажи. Люди тратят килобаксы что бы скинуть килограмм. Проще похудеть самому - бюджетней выйдет а результат тот же. Если все же хочется вел по легче в разгоне ищите легкие колеса. И сразу по колесам - берите полуслики.
В догонку. Если не планируете кататься в дождь и по говнам, то сразу лучше берите слики. - колеса похудеют на грамм 800 - а это легкий разгон и больше вам облегчать байк уже не надо будет. За то по асфальту средняя скорость увеличиться на 5-7 км.
Тормоза - дефолтом вибрейки.
Дисковые реально нужны если в горах, если в дождь, если в говна, ну или у вас 130 кг массы тела и вы боитесь восмерок на колесах. Если все же дисковые надо вибирать нормальные - какие не знаю. Но знаю что много говна неработающего.
Обвес - Аливио. И будет вам счастье.
Брэнд. Все делаеться в Китае. Максимум на Тайване т.ч. не заморачивайтесь берите что радует глаз. Мне вот нравяться классические рамы без гидрофомингофф, хотя Спеш Юры Минаева просто супер! )
Седло. Тут по ощущениям. В идеале Брукс - через месяц педаляжа принимает форму вашей жо...
Важная вещь грипсы - докупите потом неопреновые если мучится будете. Я вот заказываю Ergon GC2 Series - зачетная вещь.
Вилку желательно брать получше. В вашем случае хорошую масленую. Воздушную наверно не стоит. Главное не попадитесь на эластомер.
И наконец самое главное - геометрия! Если не правильно подберете - хана всем стараниям. Продавать придется вел. Почитайте в инете про эффективную посадку гонца. Изучите вопрос обстоятельно. Измерьте тушку. Там много переменных. Размер рамы, ЕТТ, высота каретки.
 Пить на покатушках обязательно каждые 10-20 мин. иначе хана суставам. Памперс спасет вам пятую точку которая будет страдать особенно поначалу.
Если здоровье дорого крутите минимум 60-90 оборотов педалей в минуту. Лучше сразу учитесь 100. Велокомп вам в помощь.


вот еще сравнение рам от туда же (любителям облегчать)
"Я с секундомером изучал накат у карбонового нового Спеша и чугунного четырехлетнего Стелса на одинаковой резине, одинаковой трассе, сравнивая пульсовые режимы.
Разница была, только не глобальная, "


так как я не гоняю трассу на время и не таскаю вел на пятый этаж - мои предпочтения лежат в плоскости комфортного катания.

Записан

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +253/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2969
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE
Re: Велосипед
« Ответ #166 : 25 05 2011, 05:39:40 »

Вставлю свои пять копеек. Мой норко флюид с ходами задней подвески че та типа 140 мм глотает ямы и неровности очень сносно. Фоксовский аморт с системой pro pedal практически не раскачивается на асфальте. Да, на старте приседает, но мне суставы дороже, потому не рву с места. Контактные педали перекрывают эти недостатки с лихвой. Опять же в гору "приседание" - чисто вопрос каденса (частоты педалирования) чем ниже передача и выше частота педалирования-тем меньше просадки. А вот с горы безопасная скорость без потери контроля ой как выше. Говорить много можно, а стоит попробовать и все понятно станет. Контроль байка на "шифере" остается в моих руках/жопе. Старые однорычажные рамы пришедшие из мотоподвесок имели недостатки в виде зажимания при торможении, сейчас разработано вагон и маленькая телега способов и решений. Спешиалайзед FSR, (Norco, Be-one, KTM, Orbea) GT I-Drive и другие.
П.С. На хард не пересяду.
Записан

EugenM

  • Гость
Re: Велосипед
« Ответ #167 : 25 05 2011, 06:33:23 »

по ритму педалирования согласен! icon_friends
мне мои суставы дороже ( им зимой на горных лыжах достаточно достается :))
катаю без фанатизма - лучше уйти на более низкую передачу чем давить.
катаем в основном компанией два двухподвеса и три харда.
и меня первый был хард. так что сравнивать легко.
при выборе дороги харды досадливо морщатся когда приходиться ехать по гравийке\щебенке.
а у меня 165 мм хода под задницей ;D
с нами катается чел на Stels Challenger самый простой бюджетный двухподвес на эластомерах и тем не менее он веселей себя чувствует вне асфальта (ну может не весь, а некоторые части тела ;D)
да и нагрузка на изношенный годами позвоночник прилично снижается.
все это конечно же касается просто катания и и каких-нибудь соревнований на приз водокачки. :)))
ну а кто конкретно занимается велоспортом во всех его проявлениях - думаю знает какой вел. ему надо!
по поводу багажника на двухподвес - элементарно в месте крепежа багажника к штоку седла присутствует шарнир и все проблемы.
все высказанное является личным мнением. а не руководством к действию. так как задачи и результат от катания у всех разный.

Записан

Владыка

  • Гость
Re: Велосипед
« Ответ #168 : 25 05 2011, 09:14:02 »

Хорошая тема! Много интересного и полезного я почерпал!
Записан

Апрель

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1608/-1050
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12382
  • Солнце за нас !
Re: Велосипед
« Ответ #169 : 25 05 2011, 14:27:04 »

EugenM , kriptonoviy - улыбнули ваши посты ребята  :)

Будь у меня нервы послабее , неприменно сегодня же выставил бы на "продам срочно" эту машину для убийства под названием GT Avalanche Expert.)После прочтения ваших статей.
Неподготовленный читатель предпочтет либо пройтись пешочком либо раскошелится на пресловутый двухподвес... А что ему остается , раз вы наобещали бедолагам :
Компрессионные травмы позвоночника,грыжу, убитые суставы, трещины в копчике и выпадение прямой кишки в придачу)))
Надеюсь вы уже поняли , что Апрель не начинающий райдер? И уж коль скоро я вожу авто за 2.500 ляма с бюджетом у меня порядок . Имея достаточно знакомых из велотусовки от шоссейников до ВМХ-серов , мал-мал кумекаю о чем говорю.Тем паче уже являлся счастливым обладателем двухподвеса NORCO Fluid TWO за 1660 $.
А за сим, предлагаю оставить глупые споры, я себе уже все доказал ...))
Записан
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться. ©  Марк Твен