'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена передних тормозных колодок в картинках  (Прочитано 120915 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

S 555

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1120/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14640
  • Город: Кемеровская область
  • ТАГАНРОГ - КЕМЕРОВО ))))

не знаю, не пользовал. Отзывы разные по ним...
Записан

Владимир я ....если  че )) 
Правильно подобранные слова могут не только раскрыть чужую душу, но и заткнуть самый поганый рот ! )

АртуриаН

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 237
  • Город: Красноярск
  • Город:
    • prado 120

поставил нишимбо , не скрепят,
Записан

tgt

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +70/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4812
  • Город: Томск
  • Вернулся с БАМа. Теперь на ВСМ-2

то же поставил не скрипят но пылят  8D
Записан

АртуриаН

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 237
  • Город: Красноярск
  • Город:
    • prado 120

тоже пылят)
Записан

Егорович

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +2/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 346
  • Город: москва
  • Город:

передние колодки advics кто ставил-хорошиеили нет?
Записан

rustema19

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +9/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 685
  • Город: Альметьевск
  • 3.4 5VZFE, АКП, 1999 г

По поводу TWR кто что скажет?
Записан

好运 囍 TIR 健康 成功

  • +7 906 780 2090
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +5977/-162
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17378
  • Город: московский АД
  • Меня очень трудно Забыть... легче Потерять..
    • LC Prado 120 и Тигуаша
Записан

This Diamond is already polished, so all the others in the garden! 
(Этот Алмаз уже шлифуют, так что все остальные, в сад!) 

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5376/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153029
    • GX 470

передние колодки advics кто ставил-хорошиеили нет?
я ставил)))хорошие!
Записан

Miron

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1
  • Город: Камчатка
  • Город:

Ставить и даже не сомневаться. Не каптят, не скрипят, не воняют. Долго думал, читал форум. Брать и еще раз брать. А задние взял Тойота, не знаю, если честно из каких соображений:)
Записан

КИРЕЕВ ИГОРЬ

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 53
  • Город: г.ханты-мансийск
  • Город:
    • Toyota Land Cruiser Prado 12

Приветствую всех!
При очередном ТО 70 т.км. у ОД мастер  рекомендовал мне заменить передние тормозные колодки. Колодки действительно были очень сильно изношены, хотя пружина предупреждения еще не работало.  Т.к. данная услуга не входит в тех.обслуживание Прадо на 70 т.км, то мне она была лишь рекомендована, но не навязана. Узнав стоимость ( 4070 колодки и примерно 700 р. работа) , я поблагодарил механика за внимание и вежливо отказался.  Но ездить с такими колодками естественно не стал. Занялся поиском аналогов.
Цены на данный продукт «за Уралом» сформировались следующие: от 500р. за откровенный хлам, 1200 – 1800 дубли, 2500 – 4500 оригиналы (инет магазины/барыги), до 8 т.р. какие-то именитые бренды.    Знакомый парень с Дрома (Михаил), спасиб если будешь читать) , который занимается запчастями для иномарок рекомендовал поставить тормозные колодки «Drive Joy». Оптимальное соотношение цена/качество, но у себя я их не нашел. С пересылкой от него до меня их цена приблизилась бы к оригиналу.  Значит ищу оригинал тут!  Помогли местные знакомые ребята, привезли с минимальной торговой наценкой оригинальные тормозные колодки Тойота (2200р.). Кто будет покупать оригиналы в магазинах - обращайте внимание, что бы во второй части парт-номера были только цифры. Наличие букв в нем говорит, что продукт хоть и оригинальный, но делался для рынков 3х стран.





Смутила надпись «Сумитомо» в левом верхнем краю, но Михаил меня успокоил, сказав что так и должно быть.  Данная фирма оф. Поставщик этого продукта Тойоте и другим компаниям. Кстати, под брендом « Drive Joy» тоже продаются колодки этой компании, только с меньшей торговой накруткой.





Процесс замены занял не спеша не более часа (не засекал). Никаких особых инструментов не понадобилось. Предварительно проверяем уровень тормозной жидкости, что бы он не был выше «мах» изначально. В противном случае он в процессе просто перельется за края, а тормозная жидкость достаточно агрессивный продукт.



Домкратим авто (предварительно вывернув колесо таким образом, чтобы суппорт был в более доступной зоне:



Такая картинка предстает взору. Как видим «пациент скорее мертв, чем жив»:



Штатный балонником аккуратно разводим поршни суппорта к краям. Это удобнее делать не снимая колодок старых, т.к. в противном случае при давлении на один из поршеньков 3 других могут наоборот прижиматься.  Сначала отводим внешнюю сторону, затем внутреннюю (не принципиально).





Кусачками подцепляем стопор верхнего шплинта (направляющего) и легонько тянем на себя. Он легко снимается. Затем так же поступаем с нижним шплинтом (направляющая).



Вытягиваем верхние и нижние шплинты наружу. Они поддаются очень легко. После снятия нижнего шплинта необходимо снять прижимную пружинку. Она легко снимается с помощью кусачек, путем отжима любой из сторон от колодки:





Достаем старую колодку с 2 пластинами (1 противошумная, 2 не в курсе для чего) и прижимную пружинку.



Для инфо. Видим, что ранее ОД были установлены именно такие же колодки бренда Тойота фирмы «Сумитомо» . Износ максимальный. Отработали честно, за 73 т. км износ тормозного диска минимален.







Устанавливаем 1 колодку (без пискуна) в суппорт с наружней стороны, предварительно приложив к ней 2 ранее снятые пластинки. По хорошему, пластинки эти надо смазать спец.смазкой для избежания риска прикипания при сильном нагреве. Но у меня не было данной смазки – ставил на сухую.  Позже просто смажу обыкновенной графитной.



Берем вторую колодку (с пискуном) и устанавливаем ее во внутреннюю от тормозного диска, не забыв при этом приложить пластины .  Ранее ОД колодка была установлена пискуном вниз, т.е. против движения диска. Я счел, что правильнее пискуном поставить вверх, по ходу кручения диска. Впрочем думаю это не очень и актуально. Если кто знает – поправьте меня.





Загоняем  вторую колодку в суппорт, устанавливаем по месту прижимную пружину



Загоняем шплинты и фиксируем их стопором.  Стопор вставляется очень легко от руки и сам фиксируется. Затем разворачиваем загнутой стороной стопора внутрь суппорта (не знаю зачем, но у меня с обеих сторон все были в таком положении)





Проверяем уровень в расширительном бачке главного тормозного цилиндра. У меня он поднялся примерно на сантиметр

   

Ставим колесо, снимаем авто с домкрата, и повторяем процедуру со второй стороной.
Затем пару раз нажимаем педаль тормоза, что бы выбрать свободный ход колодок в суппорте.
Проверяем уровень тормозной жидкости вновь. У меня оказалось все в норме!



Ну в общем и все… 
Процесс совсем не сложный, не требует специнструмента, эстакад, навыков! Удачи!!! 
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ :)))
отчет действительно достойный.а самая прелесть в том,что фото есть.спасибо автору!!!!! icon_hallo icon_hallo icon_hallo icon_hallo icon_hallo icon_hallo
Записан