'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Установка газа. Плюсы и минусы.  (Прочитано 907091 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

timoxa

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +18/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5609
  • Город: ЯНАО
  • IBITCCA SERDCE ПЕРЕСТАЛО!
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #400 : 17 12 2009, 07:28:32 »

После чистки редуктора. Лишние детали со слов установщиков. Вообще подход классный ;D
Болит? Ампутируем. Так и у нас - не едет, почистим, а спиральки-пружины? НЕ НУЖНЫ!!!!! ;D >:D
Много кокса было, половина мусора вылетело из бумажки. После чистки редуктора решил забрать выброшенные спиральки и сфотографировать.
Так а результат  ??? Помогло ???
Хант, я у тебя уже спрашивал, на Пропан Ру, твои посты ???
Если твои, то редуктор у нас похож, судя по фото, у меня тоже с ним сча проблемы, при резком нажатии на дроссель перекллючается на бенз, выяснили, что при резком открытии дросселя, давление падает до 0,55, а оно должно быть не меньше 0,90, короче временной мерой я избрал понижение минимального давления до 0 и теперь он у меня на бенз переключается только от руки, при окончании газа просто глохнет >:D. Местные инсталяторы говорят, что подсел редуктор и не даржит давление, типа давай мы тебе его заменим, тобиш продадим, а мой, тот что устанавливал, кста в Сургуте находится, кричит, что ничего менять не надо, редуктор Заволи хороший, и ему необходима ревизия. Теперь жду кто первый к кому приедет, он ко мнне или я к нему. Ну если ревизия заключается в ампутации, то я лучше новый куплю, кто оборудование создавал неОСЕЛ, так что пружинки эти там не зря стоят ИМХО.
Записан

Бездорожье - понятие относительное, где нет
дорог, там нет и бездорожья!

Hunter

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +121/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4038
  • Город: Москва и окрестности.
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #401 : 17 12 2009, 09:28:06 »

вот там же как раз была заметка что просаживается из-за загаженных фильтров.
У меня бывает даже при полном при резком нажатии и раскрутке ..до 4500 иногда переключается.
Предполагались разные варианты : фильтры, газ плохой, трубка в стенку бака упирается, давление отсечки слишком высокое установлено  и т.д. Пока не разбирался. Особо не напрягает. На то поеду - буду вытрясать душу из установщика.
Записан
Кавалергарды, век не долог, и потому так сладок он.

timoxa

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +18/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5609
  • Город: ЯНАО
  • IBITCCA SERDCE ПЕРЕСТАЛО!
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #402 : 17 12 2009, 09:45:43 »

вот там же как раз была заметка что просаживается из-за загаженных фильтров.
У меня бывает даже при полном при резком нажатии и раскрутке ..до 4500 иногда переключается.
Предполагались разные варианты : фильтры, газ плохой, трубка в стенку бака упирается, давление отсечки слишком высокое установлено  и т.д. Пока не разбирался. Особо не напрягает. На то поеду - буду вытрясать душу из установщика.
Там в програмулине ГБОшной регулируется максимальное кол-во оборотов на газу, у меня 5500, когда дунеш до 5,5 тысяч, лампа датчика переключения-кол-ва газа в балоне, начинае мигать, как только обороты падают перестает, это и есть сигнал, что машина переходила на бенз. Я с отпуска ехал, так он у меня паралельно с газом ел бензин, оказалось, что мак. обороты были 4000, а я иногда продувал ноздри.
Записан

Бездорожье - понятие относительное, где нет
дорог, там нет и бездорожья!

Hant86

  • Бобра и бабла))
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 417
  • Город: Долгопрудный-Сургут
  • Люблю я зиму как жару узбек.
    • 120й змий 2004г. R2 4.0
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #403 : 17 12 2009, 10:41:06 »

После чистки редуктора. Лишние детали со слов установщиков. Вообще подход классный ;D
Болит? Ампутируем. Так и у нас - не едет, почистим, а спиральки-пружины? НЕ НУЖНЫ!!!!! ;D >:D
Много кокса было, половина мусора вылетело из бумажки. После чистки редуктора решил забрать выброшенные спиральки и сфотографировать.
Так а результат  ??? Помогло ???
Хант, я у тебя уже спрашивал, на Пропан Ру, твои посты ???
Если твои, то редуктор у нас похож, судя по фото, у меня тоже с ним сча проблемы, при резком нажатии на дроссель перекллючается на бенз, выяснили, что при резком открытии дросселя, давление падает до 0,55, а оно должно быть не меньше 0,90, короче временной мерой я избрал понижение минимального давления до 0 и теперь он у меня на бенз переключается только от руки, при окончании газа просто глохнет >:D. Местные инсталяторы говорят, что подсел редуктор и не даржит давление, типа давай мы тебе его заменим, тобиш продадим, а мой, тот что устанавливал, кста в Сургуте находится, кричит, что ничего менять не надо, редуктор Заволи хороший, и ему необходима ревизия. Теперь жду кто первый к кому приедет, он ко мнне или я к нему. Ну если ревизия заключается в ампутации, то я лучше новый куплю, кто оборудование создавал неОСЕЛ, так что пружинки эти там не зря стоят ИМХО.

timoxa начну с начала в кратцах.  Ставил в гбо в ооо Вимана на Нефтеюганском шоссе. Поставили баллон 90, от него магистраль 6-ка, газклапан ловато с входом и выходом 6-ка. Редуктор заволи супер с входом под 6-ку (диаметр медной трубки трубопровода, если кому неизвестно о чем здесь). Далее датчик давления и разряжения (МАР сенсор) в колбе с отстойником, но без фильтра изначально. Мозги дигидроник эво 6. Далее две рампы с форсами ловато. Диаметр сопел мне неизвестно, не спрашивал у гандонометов ооо виманы. Теперь о чистке редуктора. Чистка помогла, но выкинув больше половины задроченных спиралек, ничего не предложили взамен. Я имею ввиду эти пружинки и организацию фильтра. Потому что сам понимаешь если это оставить все по блядски (монтаж) все дерьмо на заправках (емкости) полетит мне в мотор. Вот в чем анус так сказать. А гбо как не работало толком при плюсовых температурах так и не работает при минусе. Здесь на форуме отвечал мне mirc из Сургута, что тоже ставил гбо у этих же оленях, затем в столице в отпуске переделывал. Известно что добавил второй редуктор заволи супер. Встретиться с ним и посмотреть пока не получается из-за работы. Почему и хочу четко понять у кого что стоит. Если тоже самое, или почти тоже самое, то какие у людей магистрали под капотом и сколько редукторов.
Записан

Доброе братство лучше богатства.

Hant86

  • Бобра и бабла))
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 417
  • Город: Долгопрудный-Сургут
  • Люблю я зиму как жару узбек.
    • 120й змий 2004г. R2 4.0
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #404 : 17 12 2009, 10:52:01 »

Да еще один момент. Один гуру с пропана заметил и сказал мне что  у меня на редукторе не стоит шланг на клапане аварийного сброса газа, который должен быть выведен от мотора подальше >:D
Записан

Доброе братство лучше богатства.

timoxa

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +18/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5609
  • Город: ЯНАО
  • IBITCCA SERDCE ПЕРЕСТАЛО!
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #405 : 17 12 2009, 11:00:13 »

Даааа, а у меня тоже нет там шланга :o
А я ставил в Сугуте у Влада, это имя инсталятора, все отлично, но вот если втрук какой косяк, то либо жди пока он ко мне, либо пока у меня оказия к нему :(
А вообще все косяки из-за качества газа ИМХО
Записан

Бездорожье - понятие относительное, где нет
дорог, там нет и бездорожья!

Hant86

  • Бобра и бабла))
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 417
  • Город: Долгопрудный-Сургут
  • Люблю я зиму как жару узбек.
    • 120й змий 2004г. R2 4.0
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #406 : 17 12 2009, 11:42:32 »

timoxa !

Согласен с тобой от качества газа зависит, но если раком установлено гбо и комплектующие без запаса по мощности, тогда тупик-как уменя. Основная проблема- это падение давления в системе, существующего ресурса не хватает. Фильтрации толковой нет и результат :
переключается на бензин, а если едешь на газе (без педалирования), то смесь бедная. Уверен решить можно, только думаю все придется переделать самому.
Кстати если ты решил переделать (реанимировать ремкомплектом), или заменить редуктор на новый заволи с, есть мысль поставить более производительный Autogas R01 до 250 л.с, ссылка:http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=1190&osCsid=e8d45909e5bf86e1e4db06716f714d19
Это тоже совет одног форучанина (установщик), только менять надо магистраль и мультиклапан под 8-ку, так как редуктор под 8-ку. Читал в других форумах что тянет более мощные и оборотистые двигатели.
Записан

Доброе братство лучше богатства.

timoxa

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +18/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5609
  • Город: ЯНАО
  • IBITCCA SERDCE ПЕРЕСТАЛО!
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #407 : 17 12 2009, 12:33:16 »

Хант, за инфу спасибо ok
А с редуктором пока подожду, приедет к нам в город инсталятор, там определюсь, что дальше.
Записан

Бездорожье - понятие относительное, где нет
дорог, там нет и бездорожья!

claims

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 203
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #408 : 17 12 2009, 14:56:51 »

Хочу поставить газ - отговорите :)
Рассматриваю оба варианта:
1) Дальность поездки
2) Экономия (в том числе налог снижается на 50% для ИП)

Двигатель 4.0, авто ещё на гарантии недолго, но нафиг её впринципе...

Вот на одном форуме подсмотрел расчёт, который не изменяя, с некоторой погрешностью можно применить и для нашего случая с прадо (расчёт для RXа):
Цитировать
Исходные данные:
Стоимость установки 32000 руб.
Текущая стоимость газа 6,2 руб/л
Текущая стоимость бензина АИ92 16,5 руб/л

Стоимость пробега составила зимой (городской цикл):

При работе на газе
Средний расход газа 19,5 л/100 км (шустрая езда)
Расход бензина на прогрев (приблизительно) 0,4 л/100 км(с учетом того, что раз 5 прогрею за день, пусть 2 литра, т.е. еще 35 руб.)
Средняя стоимость пробега ~156,0 руб/100 км

При работе на бензине
Средний расход бензина 17,5 л/100 км (не меняя манеры езды)
Средняя стоимость пробега 289,0 руб/100 км

Стоимость пробега 100 т.км составит
На газе 156 000 руб
На бензине 289 000 руб.

Окупаемость установки наступит через ~25000 км пробега.

При том, что я езжу очень много (примерно 150 км в день), для меня этот вариант является интересным.
Только здесь цена газа исходная очень низкая, думаю что итоговые значения будут примерно как 200.000 руб на газе
и 300.000 руб на бензе. Пральна?

Разговаривал год назад с одним товарищем из тойота-центра (он по двигателям) - сказал лучше тебе это ненадо, проблемно, поэтому на год я забыл, но снова возвращаюсь почему-то к этой идее.

Далее. Наезжаю я сейчас не очень много, порядка 15тыс в год. Но в планах мотаться в область постоянно, поэтому пробег увеличится.
Что смущает:
1) Как показал выше расчёт, экономия 100 тыс руб на 100 км.пробега. Из них около 40 тыр на установку оборудования.
За 100 тыс.км сколько раз нужно на ТО скататься и сколько денег отдать?
2) С настройками я так понял очень у многих возникают проблемы, особенно после 30-40 тыс км.
Включая замену форсунок.
3) Из-за того, что бензин используется мало, какие-то там форсунки тоже засираются, зарастают... Не помню, может это про инжектора?
4) Очень многие говорят, что писец клапанам настаёт - прогорают.

В итоге сопоставив всё вышесказанное, а есть ли он, смысл? Экономия в 60 тыс руб также может разлететься по ремонтам.
А точнее говоря половина из них уйдёт наверное только на плановые ТО и "плановые" замены форсунок при пробеге 100к.
Не говоря уже о времени, проведённом в сервисе...
Ну в моём случае ещё возможность сделать налог дешевле на 8 тыс руб, но тоже наверное "мозгопарилка" может выйдет, т.к. ниразу ещё не делал.

У кого газ, подтвердите, расчёты верны или где-то есть существенные неточности?
Записан

timoxa

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +18/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5609
  • Город: ЯНАО
  • IBITCCA SERDCE ПЕРЕСТАЛО!
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #409 : 17 12 2009, 15:47:50 »

claims, чесно говоря я в бухгалтерию не вдавался особо, но езжу много и быстро. В прошлом году при поездке в отпуск и пробеге 15тыков, расход на бенз составил 45т.р., а в этом при пробеге 14тысч, расход с газом в деньгах 24т.р., плюс диагностика и ремонт в отпуске из-за дерьмового газа 2т.р. Вот можеш заняцца расчетами ;)
Записан

Бездорожье - понятие относительное, где нет
дорог, там нет и бездорожья!