и еще, вчера уменьшил зазор на свечах с 1,1 до 0,8 свечи отходили 50000 км стоят иридиевые от 150го, и скажу что мотор начал работать намного лучше первое что заметил при переходе на газ была вибрация пока не прогреется и мотор колбасило сейчас даже не заметил по вибрации что перешел на газ а только по звуку работающих газовых форсунок. Сегодня поезжу еще посмотрю.
А стоят свечи иридиевые с платиновой впайкой на боковом электроде? или просто иридиевые?
на боковом я так понимаю небольшая наплавка иридия, может вы говорите о специальных свечах для газа где и толщина центрального электрода всего 0,4мм и от бокового выходит тоже электрод 0,4мм на встречу центральному, нет у меня первый вариант.
Уверен...через 50.000 км у вас там уже небыло зазора 1,1...а больше...
Есть свечи:
DENSO IRIDIUM POWER (VKH-20) - у нее центральный электрод из иридия диаметром в 0,4 мм и обычный боковой электрод специальной формы...
DENSO Iridium Tough (IKH-20) - у нее иридиевый электрод 0,4 мм, но вместо конического бокового электрода с U-образным пазом свечи Iridium Tough имеют платиновую накладку на нем...
Использование иридия и платины предотвращает износ электродов, улучшая потребление топлива и обеспечивая значительно более
длительный срок службы...т.е. боковой электрод не выгорает и заводской зазор остается долго неизменным...
Сочетание использования иридия и платины дает свечам срок службы не менее 100 000 км... и то...потом со свечами ничего не происходит...там нечему ломаться...главное чтобы зазор был в норме...а так...свеча либо работает либо нет...