'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Установка газа. Плюсы и минусы.  (Прочитано 868279 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Oleg2471

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 704
  • Город: Саха
  • 4runner 1GR LTD
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #6240 : 05 05 2016, 03:51:54 »

Oleg2471, организация, в которой человек устанавливал ГБО уже давно на рынке. Ещё я, будучи " не в теме и не заморачивающийся" в 1997 году там ставил ГБО, на котором отъездил не одну сотню тысяч километров.  Вот именно, какой-то спец шестерки разбирает, а я про Тойоту говорю.. И вопрос у меня про глюки на Тойоте, а не на шестерке..
да какие глюки могут быть в тойоте?,со слов спецов это самая простая марка авто из иномарок  где легче всего поставить гбо.
Я выше говорил про пропуски в 3-ем цилиндре. Человек ездил на диагностику ГБО - все в норме. Но "чек" горит.. На переходе на бензин - все в норме. Что могут сказать те "спецы",  на которых ты все время ссылаешься? Наши-то , может, и не спецы совсем?))
бегите от таких криворуких установов, если даже с таким пустяком не могут справится. Я тебе без спецов скажу проблема ваша в неправильном подключение форсунок, перепутали провода. Если подключится к компу то там всё сразу и видно будет, это у меня на альфе так, у вас не знаю какое гбо стоит.
Записан
Желаю всем удачи.

Oleg2471

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 704
  • Город: Саха
  • 4runner 1GR LTD
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #6241 : 05 05 2016, 04:12:58 »

Oleg2471, организация, в которой человек устанавливал ГБО уже давно на рынке. Ещё я, будучи " не в теме и не заморачивающийся" в 1997 году там ставил ГБО, на котором отъездил не одну сотню тысяч километров.  Вот именно, какой-то спец шестерки разбирает, а я про Тойоту говорю.. И вопрос у меня про глюки на Тойоте, а не на шестерке..
да какие глюки могут быть в тойоте?,со слов спецов это самая простая марка авто из иномарок  где легче всего поставить гбо.
Я выше говорил про пропуски в 3-ем цилиндре. Человек ездил на диагностику ГБО - все в норме. Но "чек" горит.. На переходе на бензин - все в норме. Что могут сказать те "спецы",  на которых ты все время ссылаешься? Наши-то , может, и не спецы совсем?))
Если на бензине все хорошо,а на газу плохо(в вашем случае)поменяй форсунку на 3(как ты написал,3 цилиндр не рабочий).у меня брс,штекер снимаю с форсунки,двигатель троит,а комп показывает все в норме
ну по нормальному, если ты снимаешь штекер с газ.форсунки на работе двс на газу, то система должна переключится на бенз и выдать ошибку обрыв форсунки и не чего троить не должно.
Записан
Желаю всем удачи.

sergio L

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +82/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1096
  • Город: Кустанай
  • на правильном пути)))
    • прадо-95 5vz, гбо brc
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #6242 : 05 05 2016, 05:50:53 »

ну по нормальному, если ты снимаешь штекер с газ.форсунки на работе двс на газу, то система должна переключится на бенз и выдать ошибку обрыв форсунки и не чего троить не должно.
[/quote]
у нас гбо стали устанавливать мене года назад,у установщиков золотые руки,только растут они из золотой ж...ы.вbrc много чего можно настроить,но нашим еще далеко до этого.три раза горели провода,после их установки.сейчас жду инвестиций :) (купить косу)поеду в челябинск,чтоб переустановили.а то что снять форсунку и не будет работать цилиндр,с которого снял так оно и есть,а по компу кажет все в норме
Записан
Практика — критерий истины.

Eugene

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +327/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 78828
  • Город: вдоль по Яузе
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #6243 : 05 05 2016, 06:09:59 »

Oleg2471, организация, в которой человек устанавливал ГБО уже давно на рынке. Ещё я, будучи " не в теме и не заморачивающийся" в 1997 году там ставил ГБО, на котором отъездил не одну сотню тысяч километров.  Вот именно, какой-то спец шестерки разбирает, а я про Тойоту говорю.. И вопрос у меня про глюки на Тойоте, а не на шестерке..
да какие глюки могут быть в тойоте?,со слов спецов это самая простая марка авто из иномарок  где легче всего поставить гбо.
Я выше говорил про пропуски в 3-ем цилиндре. Человек ездил на диагностику ГБО - все в норме. Но "чек" горит.. На переходе на бензин - все в норме. Что могут сказать те "спецы",  на которых ты все время ссылаешься? Наши-то , может, и не спецы совсем?))
бегите от таких криворуких установов, если даже с таким пустяком не могут справится. Я тебе без спецов скажу проблема ваша в неправильном подключение форсунок, перепутали провода. Если подключится к компу то там всё сразу и видно будет, это у меня на альфе так, у вас не знаю какое гбо стоит.
Я сейчас точно не скажу, но мне кажется этот коллега говорил, что они меняли местами форсунки. Ничего не изменилось. А ГБО у него Ловато стоит.
Записан

Oleg2471

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 704
  • Город: Саха
  • 4runner 1GR LTD
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #6244 : 05 05 2016, 06:51:37 »

ну по нормальному, если ты снимаешь штекер с газ.форсунки на работе двс на газу, то система должна переключится на бенз и выдать ошибку обрыв форсунки и не чего троить не должно.

у нас гбо стали устанавливать мене года назад,у установщиков золотые руки,только растут они из золотой ж...ы.вbrc много чего можно настроить,но нашим еще далеко до этого.три раза горели провода,после их установки.сейчас жду инвестиций :) (купить косу)поеду в челябинск,чтоб переустановили.а то что снять форсунку и не будет работать цилиндр,с которого снял так оно и есть,а по компу кажет все в норме
я так понимаю речь идет про бенз. Форсунки?
Записан
Желаю всем удачи.

sergio L

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +82/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1096
  • Город: Кустанай
  • на правильном пути)))
    • прадо-95 5vz, гбо brc
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #6245 : 05 05 2016, 06:55:57 »

Oleg2471, организация, в которой человек устанавливал ГБО уже давно на рынке. Ещё я, будучи " не в теме и не заморачивающийся" в 1997 году там ставил ГБО, на котором отъездил не одну сотню тысяч километров.  Вот именно, какой-то спец шестерки разбирает, а я про Тойоту говорю.. И вопрос у меня про глюки на Тойоте, а не на шестерке..
да какие глюки могут быть в тойоте?,со слов спецов это самая простая марка авто из иномарок  где легче всего поставить гбо.
Я выше говорил про пропуски в 3-ем цилиндре. Человек ездил на диагностику ГБО - все в норме. Но "чек" горит.. На переходе на бензин - все в норме. Что могут сказать те "спецы",  на которых ты все время ссылаешься? Наши-то , может, и не спецы совсем?))
бегите от таких криворуких установов, если даже с таким пустяком не могут справится. Я тебе без спецов скажу проблема ваша в неправильном подключение форсунок, перепутали провода. Если подключится к компу то там всё сразу и видно будет, это у меня на альфе так, у вас не знаю какое гбо стоит.
Я сейчас точно не скажу, но мне кажется этот коллега говорил, что они меняли местами форсунки. Ничего не изменилось. А ГБО у него Ловато стоит.
надо заехать в другой сервис гбо,на форсунке может и контакт хреновый быть(у меня было,сам нашел)форсунки надо проверить и катушки с проводами(по себе знаю)когда катушка накрывается(она работает,но уже не так)на бензине хорошо,а на газе ее не хватает(катушка).5 дней ОД занимались машиной,не нашли

P.S все это прошел на своем двигателе 5 vz
хочешь сделать хорошо,сделай САМ
Записан
Практика — критерий истины.

sergio L

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +82/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1096
  • Город: Кустанай
  • на правильном пути)))
    • прадо-95 5vz, гбо brc
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #6246 : 05 05 2016, 07:01:25 »

ну по нормальному, если ты снимаешь штекер с газ.форсунки на работе двс на газу, то система должна переключится на бенз и выдать ошибку обрыв форсунки и не чего троить не должно.

у нас гбо стали устанавливать мене года назад,у установщиков золотые руки,только растут они из золотой ж...ы.вbrc много чего можно настроить,но нашим еще далеко до этого.три раза горели провода,после их установки.сейчас жду инвестиций :) (купить косу)поеду в челябинск,чтоб переустановили.а то что снять форсунку и не будет работать цилиндр,с которого снял так оно и есть,а по компу кажет все в норме
я так понимаю речь идет про бенз. Форсунки?
про газовые,машина работает на газу,снимаю фишку с любой газовой форсунки,она откл.комп подключен к гбо и показывает что все в порядке,впрыск идет,но она откл и машина троит.когда контакт отходил(в самой фишке)она как то странно работала,с непонятными перебоями,купил контакты от форсов волги,или еще какой не помню,перепаял фишку,все сейчас работает.
Записан
Практика — критерий истины.

Cobe13666

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 296
  • Город: Москва
  • Город:
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #6247 : 05 05 2016, 20:42:39 »

Мониторю 2ой день предложения установки ГБО в Москве.
Прадан 120 4л 1ГР
В Италгаз предлагают OMVL - 52к,
АльфаГаз - тоже OMVL за 48к, 
AGTS (нашел их через Яндекс, ул.Ясеневая) ставят Europe Gas Avance за 49к - это я так понимаю Диджитроник? Гарантию дают аж 7 лет-300 000 км.

Вариаторы никто из вышеописанных не рекомендует.


Что посоветуете?

Как сейчас с регистрацией в ГИБДД и внесением изменений в конструкцию колесных средств?
Ситуация обострилась с февраля 2016, правительство решила нажиться на "экономии", надо проходить предварительную экспертизу, потом после установки повторную экспертизу, потом Техосмотр и замена СТС в ГАИ - что то вроде этого. При отутствии отметок - снимают с учета машину.
На дроме пишут, данная процедура выйдет тысяч в 10-12 к, ИталГаз предлагает помощь за осуществление экспертиз, но конкретики по телефону не получил.

По растущей материальной составляющей лезут сомнения в голову, стоит ли ставить газ, что опять правительство придумает, и так с линзами катаюсь в штатных фарах, доков никаких нету, в Москве пофиг, в Элисте - докапываются  ::)
Записан
LC Prado 120 4.0 2004 R2, лифт 1,5' проставками, Continental CrossContact АТ 265/65/17

sergio L

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +82/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1096
  • Город: Кустанай
  • на правильном пути)))
    • прадо-95 5vz, гбо brc
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #6248 : 05 05 2016, 20:57:39 »

Мониторю 2ой день предложения установки ГБО в Москве.
Прадан 120 4л 1ГР
В Италгаз предлагают OMVL - 52к,
АльфаГаз - тоже OMVL за 48к, 
AGTS (нашел их через Яндекс, ул.Ясеневая) ставят Europe Gas Avance за 49к - это я так понимаю Диджитроник? Гарантию дают аж 7 лет-300 000 км.

Вариаторы никто из вышеописанных не рекомендует.


Что посоветуете?

Как сейчас с регистрацией в ГИБДД и внесением изменений в конструкцию колесных средств?
Ситуация обострилась с февраля 2016, правительство решила нажиться на "экономии", надо проходить предварительную экспертизу, потом после установки повторную экспертизу, потом Техосмотр и замена СТС в ГАИ - что то вроде этого. При отутствии отметок - снимают с учета машину.
На дроме пишут, данная процедура выйдет тысяч в 10-12 к, ИталГаз предлагает помощь за осуществление экспертиз, но конкретики по телефону не получил.

По растущей материальной составляющей лезут сомнения в голову, стоит ли ставить газ, что опять правительство придумает, и так с линзами катаюсь в штатных фарах, доков никаких нету, в Москве пофиг, в Элисте - докапываются  ::)
ищи тех кто ставит вариатор,или позже но поставь вариатор.установщики нужны те которые практику имеют в несколько лет и самое главное отзывы.на счет оборудования
Записан
Практика — критерий истины.

Dikman

  • ...жив ещё.
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +49/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 835
  • Город: Волгодонск
  • 120-й, 4л.,2008г., R1, ГБО.
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #6249 : 05 05 2016, 21:59:12 »

Взглянуть бы на редуктор от Диджитроника который "тянет" 310 л/с.)
Записан