'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Установка газа. Плюсы и минусы.  (Прочитано 863229 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Oleg2471

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 704
  • Город: Саха
  • 4runner 1GR LTD
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #6250 : 06 05 2016, 00:37:21 »

Мониторю 2ой день предложения установки ГБО в Москве.
Прадан 120 4л 1ГР
В Италгаз предлагают OMVL - 52к,
АльфаГаз - тоже OMVL за 48к, 
AGTS (нашел их через Яндекс, ул.Ясеневая) ставят Europe Gas Avance за 49к - это я так понимаю Диджитроник? Гарантию дают аж 7 лет-300 000 км.

Вариаторы никто из вышеописанных не рекомендует.


Что посоветуете?

Как сейчас с регистрацией в ГИБДД и внесением изменений в конструкцию колесных средств?
Ситуация обострилась с февраля 2016, правительство решила нажиться на "экономии", надо проходить предварительную экспертизу, потом после установки повторную экспертизу, потом Техосмотр и замена СТС в ГАИ - что то вроде этого. При отутствии отметок - снимают с учета машину.
На дроме пишут, данная процедура выйдет тысяч в 10-12 к, ИталГаз предлагает помощь за осуществление экспертиз, но конкретики по телефону не получил.

По растущей материальной составляющей лезут сомнения в голову, стоит ли ставить газ, что опять правительство придумает, и так с линзами катаюсь в штатных фарах, доков никаких нету, в Москве пофиг, в Элисте - докапываются  ::)
ищи тех кто ставит вариатор,или позже но поставь вариатор.установщики нужны те которые практику имеют в несколько лет и самое главное отзывы.на счет оборудования
что за фигня в этой таблице? Короче лажа полная
Записан
Желаю всем удачи.

САМАЛЕТ

  • У хорошего летчика пассажиров тошнит уже на рулении
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1052/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4347
  • Город: МСК-Бобруйск
  • TLC Prado 120 4.0
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #6251 : 06 05 2016, 10:22:50 »

...эту таблицу постит почти каждая контора по установке ГБО у себя на сайте...))))
Записан
Александр я...))

Али Горец

  • Гость
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #6252 : 06 05 2016, 12:57:53 »



Вариаторы никто из вышеописанных не рекомендует.



Как сейчас с регистрацией в ГИБДД и внесением изменений в конструкцию колесных средств?
Ситуация обострилась с февраля 2016, правительство решила нажиться на "экономии", надо проходить предварительную экспертизу, потом после установки повторную экспертизу, потом Техосмотр и замена СТС в ГАИ - что то вроде этого. При отутствии отметок - снимают с учета машину.
На дроме пишут, данная процедура выйдет тысяч в 10-12 к, ИталГаз предлагает помощь за осуществление экспертиз, но конкретики по телефону не получил.

По растущей материальной составляющей лезут сомнения в голову, стоит ли ставить газ, что опять правительство придумает, и так с линзами катаюсь в штатных фарах, доков никаких нету, в Москве пофиг, в Элисте - докапываются  ::)

Вариаторы - тоже не могу ничего сказать - сколько лет катаюсь как то обхожусь без них.
если с ними лучше - так сказать новые технологии - давно разложили бы и ставили бы всем подряд...

насчет техосмотра при установке ГБО - у нас тоже пока пофиг - но коллега вчера сказал что спросили - благо доки на установку были - отпустили...
замена СТС и при отсутствие отметок- снятии с учет машины - вроде никаких регламентирующих нормативных документов еще не было...
миллионы ездят с установленным ГБО - всех снимать с учета???
можно возить с собой документы - там надо через два года опрессовку газового баллона проводить и отметку по новой ставить...
к этому еще могут докапываться...
но у нас государство не для людей - не удивлюсь если завтра всех водил с ГБО обяжут проходить 10-20-тысячный техосмотр по новой...

Записан

Cobe13666

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 296
  • Город: Москва
  • Город:
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #6253 : 06 05 2016, 15:48:30 »



Вариаторы никто из вышеописанных не рекомендует.



Как сейчас с регистрацией в ГИБДД и внесением изменений в конструкцию колесных средств?
Ситуация обострилась с февраля 2016, правительство решила нажиться на "экономии", надо проходить предварительную экспертизу, потом после установки повторную экспертизу, потом Техосмотр и замена СТС в ГАИ - что то вроде этого. При отутствии отметок - снимают с учета машину.
На дроме пишут, данная процедура выйдет тысяч в 10-12 к, ИталГаз предлагает помощь за осуществление экспертиз, но конкретики по телефону не получил.

По растущей материальной составляющей лезут сомнения в голову, стоит ли ставить газ, что опять правительство придумает, и так с линзами катаюсь в штатных фарах, доков никаких нету, в Москве пофиг, в Элисте - докапываются  ::)

Вариаторы - тоже не могу ничего сказать - сколько лет катаюсь как то обхожусь без них.
если с ними лучше - так сказать новые технологии - давно разложили бы и ставили бы всем подряд...

насчет техосмотра при установке ГБО - у нас тоже пока пофиг - но коллега вчера сказал что спросили - благо доки на установку были - отпустили...
замена СТС и при отсутствие отметок- снятии с учет машины - вроде никаких регламентирующих нормативных документов еще не было...
миллионы ездят с установленным ГБО - всех снимать с учета???
можно возить с собой документы - там надо через два года опрессовку газового баллона проводить и отметку по новой ставить...
к этому еще могут докапываться...
но у нас государство не для людей - не удивлюсь если завтра всех водил с ГБО обяжут проходить 10-20-тысячный техосмотр по новой...

Походу, на данный момент это постановление о регистрации ГБО не утверждено в МинЮстиции, и не обязательно..
Однако, если его утвердят - все с ГБО без протокола ГБО и отметки в СТС станут вне закона, а штраф хотят поднимать до 5 000р - придется снимать баллон, получать отметку на предварительной экспертизе (что ТС годно для установки газа), потом ставить баллон обратно и со всеми сертификатами - на повторную экспертизу и регистрацию.
Все эти экспертизы, пошлины вместе в районе 20 к. руб.
Вопрос - удастся ли при этом сэкономить с топливом или нет..

PSВсю эту информацию собираю по профильным форумам, поэтому ручаться за достовреность не могу, продаю за что купил, так сказать..
Записан
LC Prado 120 4.0 2004 R2, лифт 1,5' проставками, Continental CrossContact АТ 265/65/17

кот

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +350/-36
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4714
  • Город: Москва
    • 120 4,0
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #6254 : 06 05 2016, 18:12:39 »



Вариаторы никто из вышеописанных не рекомендует.



Как сейчас с регистрацией в ГИБДД и внесением изменений в конструкцию колесных средств?
Ситуация обострилась с февраля 2016, правительство решила нажиться на "экономии", надо проходить предварительную экспертизу, потом после установки повторную экспертизу, потом Техосмотр и замена СТС в ГАИ - что то вроде этого. При отутствии отметок - снимают с учета машину.
На дроме пишут, данная процедура выйдет тысяч в 10-12 к, ИталГаз предлагает помощь за осуществление экспертиз, но конкретики по телефону не получил.

По растущей материальной составляющей лезут сомнения в голову, стоит ли ставить газ, что опять правительство придумает, и так с линзами катаюсь в штатных фарах, доков никаких нету, в Москве пофиг, в Элисте - докапываются  ::)

Вариаторы - тоже не могу ничего сказать - сколько лет катаюсь как то обхожусь без них.
если с ними лучше - так сказать новые технологии - давно разложили бы и ставили бы всем подряд...

насчет техосмотра при установке ГБО - у нас тоже пока пофиг - но коллега вчера сказал что спросили - благо доки на установку были - отпустили...
замена СТС и при отсутствие отметок- снятии с учет машины - вроде никаких регламентирующих нормативных документов еще не было...
миллионы ездят с установленным ГБО - всех снимать с учета???
можно возить с собой документы - там надо через два года опрессовку газового баллона проводить и отметку по новой ставить...
к этому еще могут докапываться...
но у нас государство не для людей - не удивлюсь если завтра всех водил с ГБО обяжут проходить 10-20-тысячный техосмотр по новой...

Походу, на данный момент это постановление о регистрации ГБО не утверждено в МинЮстиции, и не обязательно..
Однако, если его утвердят - все с ГБО без протокола ГБО и отметки в СТС станут вне закона, а штраф хотят поднимать до 5 000р - придется снимать баллон, получать отметку на предварительной экспертизе (что ТС годно для установки газа), потом ставить баллон обратно и со всеми сертификатами - на повторную экспертизу и регистрацию.
Все эти экспертизы, пошлины вместе в районе 20 к. руб.
Вопрос - удастся ли при этом сэкономить с топливом или нет..

PSВсю эту информацию собираю по профильным форумам, поэтому ручаться за достовреность не могу, продаю за что купил, так сказать..
4000 предварительная экспертиза и 5000 протокол испытания и далее ГИБДД
Записан

almir

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 46
  • Город: уфа
  • Город:
    • камри
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #6255 : 07 05 2016, 22:02:51 »

Всем привет.Уфимские помогите плиз найти нормальную контору для установги ГБО на хайландер.
Записан

mr. Serg

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +596/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1725
  • Город: Москва
  • Рождённый ползать везде пролезет!!!
    • Rav4, LC 120-4.0.
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #6256 : 10 05 2016, 21:56:16 »

Мониторю 2ой день предложения установки ГБО в Москве.
Прадан 120 4л 1ГР
В Италгаз предлагают OMVL - 52к,
АльфаГаз - тоже OMVL за 48к, 
AGTS (нашел их через Яндекс, ул.Ясеневая) ставят Europe Gas Avance за 49к - это я так понимаю Диджитроник? Гарантию дают аж 7 лет-300 000 км.

Вариаторы никто из вышеописанных не рекомендует.


Что посоветуете?

Как сейчас с регистрацией в ГИБДД и внесением изменений в конструкцию колесных средств?
Ситуация обострилась с февраля 2016, правительство решила нажиться на "экономии", надо проходить предварительную экспертизу, потом после установки повторную экспертизу, потом Техосмотр и замена СТС в ГАИ - что то вроде этого. При отутствии отметок - снимают с учета машину.
На дроме пишут, данная процедура выйдет тысяч в 10-12 к, ИталГаз предлагает помощь за осуществление экспертиз, но конкретики по телефону не получил.

По растущей материальной составляющей лезут сомнения в голову, стоит ли ставить газ, что опять правительство придумает, и так с линзами катаюсь в штатных фарах, доков никаких нету, в Москве пофиг, в Элисте - докапываются  ::)
Вариатор и гбо могу сказать кто ставит в Москве. Мне сделали-парень толковый. Он вроде как рекомендованный изготовителем представитель в Москве.
Записан

almir

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 46
  • Город: уфа
  • Город:
    • камри
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #6257 : 11 05 2016, 22:49:34 »

Друзья подскажите пожалуйста при устанрвке гбо на хайландер обязательно надо вставит вариатор опережения зажигания ?
Записан

Oleg2471

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 704
  • Город: Саха
  • 4runner 1GR LTD
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #6258 : 12 05 2016, 03:46:12 »

Друзья подскажите пожалуйста при устанрвке гбо на хайландер обязательно надо вставит вариатор опережения зажигания ?
да обязательно, без него считаю установка гбо не закончена. ИМХО
Записан
Желаю всем удачи.

кот

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +350/-36
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4714
  • Город: Москва
    • 120 4,0
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #6259 : 12 05 2016, 08:53:11 »

Если бы вариатор был необходим то производители оборудования интегрировали его в блок управления ГБО или обязывали его устанавливать в обязательном порядке, для пропан- бутановой смеси установка вариатора по вашему желанию не более а для метанового оборудования обязательная опция!
Записан