'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Шаровые  (Прочитано 179480 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ignat_32

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20
  • Город: Pavlodar, Kz
    • TLC 95, 1998, 2.7, АКПП
Re: Шаровые
« Ответ #70 : 28 05 2013, 19:55:02 »

мужики у меня вопрос а нижние шаровые можно сделать разборными там вроде зазор для гайки маленький или я ошибаюсь
точишь втулку с внутренней резьбой и навариваешь её на низ шаровой, точишь гайку вкручиваешь и будет тебе щастье. Толковый токарь все размеры сам высчитает, что бы её подтягивала.
Не понятно. Можно не много подробней.
Записан

just-nik

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 82
  • Город: Сыктывкар
Re: Шаровые
« Ответ #71 : 02 06 2013, 20:56:19 »

Ставил я нижнюю шаровую точь в точь как на фото выше, заказывал оригинал за 3400 рубасов за штуку  2 года назад (правда на пакете и на шаровой никакой маркировки не было, кроме NOK на резинке, но магазин серъезный) Палец  двигался с усилием, пакетиков со смазкой не было в отличие от верхних шаровых. Через 35 тыс км. при замене ступичного подшипника обнаружил цоканье, люфтец появился, внутри пыльника смазка почти новая. Второй отъездил 65 тыс. и люфт уже значительный и смазка внутри черная вся. Поставил обратно родные, так как на них люфтов нет. Зато замененные рулевые наконечники отъездили также 65 и при разборке выяснилось, что двигаются также с усилием как и ставил новыми. Почти все заказываю через экзист и емекс и только оригинал.
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Шаровые
« Ответ #72 : 03 06 2013, 08:39:29 »

и только оригинал.
Только приходит не оригинал.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Шаровые
« Ответ #73 : 03 06 2013, 13:11:42 »

нах екзист , совсем обурели
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

poll

  • Prado - то, что надо!
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +122/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2557
  • Город: Воронеж
Re: Шаровые
« Ответ #74 : 12 06 2013, 18:17:57 »

На днях заметил подъедает с внутренней стороны резину. Заехал на сервис, стали смотреть - люфты на нижних шаровых, и правый рулевой наконечник сказали под замену, а шаровые типа желательно тоже. Брал на экзисте, оригинал, отъездил 2 года - 75000. В основном асфальт, правда его качество в Тверской области известное... Сижу думаю много это или мало для нижних шаровых?
Записан

addbot

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 445
  • Город: Везде
  • Город: Barnaul
    • 5VZ ЛР араб
Re: Шаровые
« Ответ #75 : 12 06 2013, 22:34:36 »

вот сижу и думаю:
у нас на рынке торгуют    "шар 43330-39585/43340-39325 ориг 3380р 3-4 р/д, 555 1180р 3-4 р/д" , фебест 012090L под заказ, но я с ним не дружу и нечто   "TA "  HBJ6230L.

учитывая неоднократные негативные высказыванмя о качестве 555  а также (увы) оригинальных, возникает вопрос: неужели нет иного выхода из ситуации, переточка, полиуретан, подходящие от других авто с более щироким спектром аналогов? 

или проще купить 555 и не парясь менять по мере износа? походу в теже деньги выйдет.
про переточку сегодня узнавал, сказали, мол, тыщ 20 проходит и опять.

а вцелом ситуа с шариками напрягает, да.
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: Шаровые
« Ответ #76 : 13 06 2013, 08:00:35 »

На днях заметил подъедает с внутренней стороны резину. Заехал на сервис, стали смотреть - люфты на нижних шаровых, и правый рулевой наконечник сказали под замену, а шаровые типа желательно тоже. Брал на экзисте, оригинал, отъездил 2 года - 75000. В основном асфальт, правда его качество в Тверской области известное... Сижу думаю много это или мало для нижних шаровых?
Паш, родные у меня стоят еще... 270000 уже как стоят...
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

ArtyShock

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +12/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 413
  • Город: г. Тверь
    • Prado 95, 98 г. 2,7 л дли
Re: Шаровые
« Ответ #77 : 13 06 2013, 08:29:24 »

Паш, родные у меня стоят еще... 270000 уже как стоят...
То же самое. Пока намеков на износ нет (ттт)
Записан

Грязи нет, а ты в калошах.
Я найду! - сказал Алеша...

poll

  • Prado - то, что надо!
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +122/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2557
  • Город: Воронеж
Re: Шаровые
« Ответ #78 : 13 06 2013, 08:36:06 »

вот и я думаю, маловато... а может и не оригинал мне впарили... может разобрать, добраться до "пальцев" и тогда уж наверняка будет виден люфт... вроде я слышал, что в сборе на машине, состояние шаровых 100% определить нельзя? и еще, если лазить в шаровые, тогда развал нужно вроде делать?
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Шаровые
« Ответ #79 : 13 06 2013, 08:39:58 »

Паша, палец  шаровой выпресовывай, после этого тооочна её состояние можно будет посмотреть.
Надо было тебе шаровую показать, на которой я пыльник просохатил. А на машинке она еле - еле отдефектовалась. С 2мя домкратами подкатными.

сход развал после этой процедуры делать не надо будет.
да, у тебя ж рулевая новая... ???
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ