'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: О безопасности на дорогах  (Прочитано 21137 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Tay

  • Гость
Re: О безопасности на дорогах
« Ответ #130 : 27 02 2011, 20:43:16 »

Размещу здесь, может кому поможет,летом всё равно многие из нас на моря поедут. :)
МВС Украины предупреждает.Данная информация больше будет полезна иностранцам, но я тоже попадался разок  
В большинстве случаев "охота" на новой трассе "Харьков-Днепропетровск" (район Перещепино), либо не доезжая Запорожья (со стороны Харькова) - противоречия знака <обгон запрещён> и прерывистой линии разметки.
Перед Вами медленно тянется авто, давая возможность обогнать. При обгоне - жезл из окна. Либо так же тянется впередиидущее авто (подставное), Вы его обгоняете, а через несколько сотен метров Вас уже останавливает лжеинспектор с припаркованного авто. На новой магистрали основной способ остановки - Вас догоняют, опережают и жезлом из окна пытаются остановить, при этом прижимая к обочине.

Возможно, на этих авто передвигаются уже не "казачки". Но с очень большой долей вероятности можно утверждать, что это именно их машины. Думаю, они не так часто меняют авто. Список пока даю в очередности их упоминания (как часто?).
Первые - наиболее частые.

1. ВАЗ-2105 тёмнозелёная < к 4804 ЯА >. Часто замечена на новой магистрали. Очень шустрая. 150-160 едет хорошо

2. ВАЗ 2106 <ц 25-35 ДП> белый (светло-бежевый) ."Работает" перед самим Запорожьем. Примерно - район села Варваровка. Развод на знак обгон запрещён при прерывистой линии разметки.

3. ВАЗ-2113 (14) серая. Очень часто замечена на новой магистрали.

4. ВАЗ-2110 тёмно сине-зелёная. Очень часто замечена на новой магистрали.

5. Деу Ланос белый. Номера на нём в 2009 г. были ВРЕМЕННЫЕ - на красном фоне. Красные номера - это НЕ представители власти! Сейчас, возможно, номера уже на белом фоне, обычные. (есть темно-вишнёвые, дипломатические номера, но они выглядят по-другому, их очень мало.).
Авто обычно выступает в роли подставного. Тянется впереди. "Работает" перед самим Запорожьем. Развод на знак обгон запрещён при прерывистой линии разметки.

6. ВАЗ-21099 серого цвета с номером <864-10 АА>. ."Работает" перед Запорожьем. Тянется впереди.

7. БМВ 528 <АЕ 58-02 СР> тёмного цвета. Новая магистраль, либо старая в районе Перещепино

8. Опель Вектра темного цвета <№407-17 АЕ>



9. Опель Вектра белая примерно 2000-го модельного года. Трасса Харьков-Днепропетровск, район Прещепино.

10. Деу Ланос госномер - <АЕ 7150 СМ> серого-голубого цвета. Новая магистраль, район Перещепино, либо ближе к Новомосковску


11. ВАЗ- 2108 госномер - <АЕ 1300 АА> цвет красный. Замечена перед самим Запорожьем. Развод на знак обгон запрещён при прерывистой линии разметки

12. ВАЗ-2102 госномер <АЕ 5183 АР> цвет белый. Это "экологи". Останавливают палочкой с красным кружком на конце. Стоят напротив остановки Славгород между Днепропетровском и Запорожьем. "Продают" талоны СО. Можно за рубли (видно на фото)  Так же в том месте замечена и Волга


Документы, с которыми они стоят


13. Опель Омега <АЕ 6639 АА> тёмно-зелёного цвета

14. Поношенная Хонда Цивик грязно-бежевого цвета где-то ближе к концу Днепропетровской области на Запорожском направлении.

15. Белая Тойота 90-х годов

16. Этот Пежо-407 <АЕ 5030 ВА> у нас не был замечен. Но тем не менее, его задержали на трассе Красноград-Новомосковск. Т.е рецидив возможен

17. Шевроле-Лачетти черный <АЕ 2612 ЕА> Замечен в Чабанах (Киевская область). Стоял радом с патрулём ГАИ. Разводили Россиян. Номера авто - Днепропетровские


Все авто наглухо тонированы, с частными номерами, без гаишной раскраски и без мигалок.

13.2. Нагляд за дорожнім рухом з використанням транспортних
засобів та без такого може здійснюватися відкритим, прихованим чи
змішаним способами.
Відкритий нагляд здійснюється працівниками підрозділів ДПС
при пішому патрулюванні, а також на службових транспортних засобах
(автомобілях, автобусах, мотоциклах), які мають спеціальне
кольорографічне пофарбування.
Прихований нагляд здійснюється працівниками
Державтоінспекції МВС на службових транспортних засобах
(автомобілях) без спеціального кольорографічного пофарбування та
розпізнавальних знаків.
Змішаний нагляд здійснюється одночасно на декількох службових
транспортних засобах (автомобілях, автобусах, мотоциклах), з яких
щонайменше один повинен мати спеціальне, а решта - звичайне
пофарбування.


17.4. Категорично забороняється переслідування:
на службових автомобілях (автобусах, мотоциклах), які не
мають спеціальних світлових та звукових пристроїв, на власних або
приватних транспортних засобах;
водіїв мопедів, мотоциклів без мотошоломів, за винятком
випадків, коли наявна інформація про скоєння ними злочинів.











Столичная служба Департамента ГАИ МВД Украины по телефону 8 (044) 272-46-59.
УГАИ ГУМВД Украины в Киевской области (044) 249-84-02 245-77-93
УГАИ ГУМВД Украины в г.Киев (044) 483-70-64 213-70-64 211-01-87 228-45-22
УГАИ УМВД Украины в АР Крым (065) 55-01-61 25-45-97
УГАИ УМВД Украины в Днепропетровской области (056) 744-51-92 241-52-42
УГАИ УМВД Украины в Донецкой области (062) 345-23-30 292-90-82
УГАИ УМВД Украины в Запорожской области (061) 224-30-20 239-86-20
УГАИ УМВД Украины в Львовской области (0322) 64-69-41 78-26-10 78-23-05
УГАИ УМВД Украины в Одесской области (0482) 30-17-53 45-90-65 47-25-85
УГАИ УМВД Украины в Харьковской области (057) 704-15-81 243-07-61 212-66-59
247-11-64


Записан

Tay

  • Гость
Re: О безопасности на дорогах
« Ответ #131 : 27 02 2011, 20:46:10 »

И ещё ,на Украине это бич от которого не могут избавится или не хотят.
http://www.youtube.com/v/yp3t3f38GvQ


Записан

alex-nyagan

  • Land Cruiser 200 (2011) ДИЗЕЛЬ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +48/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3620
  • Город: город Ханты-Мансийск
  • с уважением!!
    • Land Cruiser 200
Re: О безопасности на дорогах
« Ответ #132 : 27 02 2011, 20:47:49 »

меня к слову сказать тоже много раз ДАI пугали тем что на выписанные протоколы с их стороны, если не последует в срок уплата, то в следующий раз на таможне меня не пустят просто напросто!!!!
яка-то пэрсона ты для "незалежной" мол!!.. вот каждый раз проезжаю и думаююю а не спохватятся ли???
Записан
с уважением, Александр..

Tay

  • Гость
Re: О безопасности на дорогах
« Ответ #133 : 27 02 2011, 21:54:10 »

Дополнение по Украине
Существует несколько распространенных случаев, когда водителей останавливают сотрудники ГАИ.

Ситуация: остановка без причины

проверка документов с целью профилактики не является веской причиной для остановки. Права инспектора заключаются в том, что он не может требовать у водителя открыть багажное отделение, это может быть лишь только просьба.
Сотрудники ГАИ Украины могут производить лишь внешний обзор авто, на внутренний осмотр должны быть соответствующие санкции.

Ситуация: вас обвинили в вождении авто в состоянии опьянения

Действия водителя, которого безосновательно обвинили в вождении авто в состоянии опьянения: при таком положении дел водитель авто, которого обвиняют в нетрезвости за рулем, имеет право отказаться «дышать в трубочку». Потерпевший должен настоять на поездке в отделение наркологии, где специалист имеет право составить протокол и осуществить проверку на количество содержания алкоголя или других веществ в крови водителя.

Ситуация: вас остановил гаишник не на служебном авто

Действия водителя, которого остановили сотрудники ГАИ Украины не на служебном авто: права водителя позволяют ему проигнорировать гаишников, которые находятся на посту не на служебном авто, а на простом автомобиле без опознавательных знаков.

Ситуация: вы превысили скорость, и вас остановили сотрудники ГАИ

Действия водителя, превысившего скорость, которого остановил патруль ГАИ: если вы все-таки осознаете свою ошибку, все равно не торопитесь сразу со всем соглашаться. Пусть сперва сотрудник ГАИ (на государственном языке) озвучит ваше нарушение, ссылаясь на соответствующую статью Закона. Необходимо настоять на составлении протокола о нарушении. Составлять протокол не обязательно в авто ГАИ, протокол должен быть составлен только на украинском языке. Нарушитель имеет право оставить три подписи под пунктами «нарушение», «комментарии», «разъяснение» (ознакомил ли сотрудник ГАИ с причиной составления протокола о нарушении ПДД). Если что-либо было выполнено сотрудником ГАИ не так, указывайте эти факты в графе «комментарии», а под пунктом «разъяснение» не ставьте подпись. Данные факты потом пригодятся в судебном разбирательстве дела.


С введением фото- и видеофиксаторов избежать штрафов становится довольно тяжело, но возможно. Если превышение скорости было зафиксировано на фототехнику, находящуюся в руках гаишника, вы должны потребовать у него «техпаспорт» на такой аппарат, сертифицированный службой метрологии. Если таковых документов не имеется в наличии, показания такого фиксатора не являются законными. В судебной практике уже имеются прецеденты, когда штрафы ГАИ Украины оспариваются в судебном порядке. Когда вы действительно нарушили скоростной лимит, лучше составить протокол о нарушении. Если вы открыто настояли на заполнении документа и четко аргументируете свои действия, владея законодательной базой, количество нерадивых гаишников, которые пытаются заработать на взятках от нарушителей, поубавится.
Протокольные тонкости.

Оштрафовать водителя либо подвергнуть его одному из видов административного взыскания работник дорожно-постовой службы имеет право, в том числе, и за создание аварийной ситуации на дороге.

В последнее время обвинения водителя в создании аварийной ситуации на дороге стали чрезвычайно распространенными, и сотрудники ГАИ все чаще составляют админпротоколы за этот вид нарушения ПДД. Поскольку санкция за данный вид нарушения предполагает не только наложение штрафа, но и лишение водителя права управлять транспортным средством, каждому уважающему себя и закон автомобилисту необходимо досконально знать, что такое, с точки зрения закона, есть создание аварийной ситуации, и что нужно для того, чтобы составляемый протокол этому самому закону полностью соответствовал. Нарушение ПДД, повлекшее за собой создание аварийной обстановки на дороге и налагаемая за него ответственность предусматриваются ч.4 ст.122 КоАП Украины.

Список этих нарушений весьма обширен, но его нужно знать, ибо другие нарушения ПДД (независимо от их последствий) не предполагают ответственности водителя по ч.4 ст.122 КоАП (создание аварийной обстановки на дороге).

Вот этот список:
превышение скорости более чем на 20 км/ч,
проезд на запрещающий сигнал светофора или регулировщика,
нарушение правил обгона и встречного разъезда,
нарушение правил проезда перекрестков,
нарушение правил начала и изменения направления движения,
нарушение правил проезда специальных транспортных средств;
несоблюдение требований дорожных знаков, разметки,
несоблюдение безопасной дистанции,
нарушение правил остановки и стоянки,
нарушение правил расположения транспортных средств на дороге,
нарушение правил движения по автомагистралям,
нарушение правил приоритета транспортных средств общего пользования,
нарушение правил пользования внешними световыми приборами, предупредительными сигналами,
нарушение правил перевозки людей или движения по тротуарам и пешеходным дорожкам;
нарушения правил проезда пешеходных переходов.

Кроме того, необходимо четко усвоить само определение аварийной обстановки, данное все в той же ч.4 ст.122 КоАП Украины — это ситуация, при которой другие участники движения были вынуждены резко изменить скорость, направление движения или принять иные меры для обеспечения собственной безопасности или безопасности других граждан. В переводе с юридического языка на общедоступный это означает, что, кроме «виновника торжества», должны существовать другие участники дорожного движения, которым, собственно, и была создана подпадающая под данное определение обстановка. И зваться эти участники в данной ситуации, согласно ст.269 КоАП, будут потерпевшими.

Записан

Tay

  • Гость
Re: О безопасности на дорогах
« Ответ #134 : 27 02 2011, 21:54:51 »

Именно поэтому в составляемом админпротоколе о нарушении ПДД, предусмотренном ч.4 ст.122 КоАП Украины должны быть зафиксированы данные не только предполагаемого правонарушителя и его транспортного средства, но и того участника дорожного движения (и его транспортного средства, если он не пешеход), который был вынужден принимать меры (должно быть указано, какие конкретно) для обеспечения собственной безопасности. Если при инциденте присутствовали свидетели, в протоколе обязательно должны быть зафиксированы и их данные тоже. Кроме того, в протоколе должно быть указано, какое конкретно нарушение ПДД из списка, приведенного выше, совершил предполагаемый виновник, и какой пункт Правил он при этом нарушил.

Все эти требования к содержанию протокола об административном правонарушении установлены ст.256 КоАП Украины. В том случае, если в составленном протоколе будут отсутствовать данные потерпевшего и его пояснения (в случае, если сам виновник отрицает создание аварийной обстановки, что тоже должно быть зафиксировано в протоколе), то, согласно ст.251 КоАП Украины такой протокол будет считаться не соответствующим требованиям украинского законодательства. В итоге — доказательства правонарушения отсутствуют.

Уже давно не является тайной, что часто при оформлении такого рода нарушений ПДД работники Госавтоинспекции часто вменяют водителю в вину создание аварийной обстановки в ситуациях, когда на самом деле ее не было. Кроме того, не всегда фиксируют данные потерпевших и крайне редко берут у них письменные пояснения для приобщения к админпротоколу (сейчас мы не говорим о случаях тяжелых ДТП). Вот с этого момента, момента составления протокола, водителю и надлежит возводить фундамент своей защиты.

Если вы не согласны с предъявленными обвинениями в нарушении ПДД и создании аварийной обстановки, необходимо зафиксировать свое несогласие в пояснениях к протоколу (если пояснение составляется на отдельном листе, непосредственно в протоколе необходимо сделать отметку о том, что пояснения на отдельном листе прилагаются). Если в составленном работниками ГАИ админпротоколе отсутствуют данные потерпевшего либо его пояснения, необходимо письменно указать на это с примечанием, что протокол не соответствует ст.ст. 251, 256 КоАП Украины.

Следующим шагом должна стать жалоба на действия сотрудника ГАИ, составившего протокол, направленная на имя руководителя соответствующего подразделения ГАИ или УГАИ региона. Жалоба должна содержать свое несогласие с предъявленными обвинениями, указания на перечисленные несоответствия и просьбу об аннулировании протокола об административном правонарушении. Желательно это сделать как можно скорее, в тот же день, в крайнем случае — на следующий, чтобы жалобу успели рассмотреть до того, как протокол уйдет в суд.

Если даже ваша жалоба не будет удовлетворена, все же отправка дела в суд будет на некоторое время отсрочена, что тоже немаловажно. Суть здесь в том, что, согласно украинскому законодательству, административное взыскание не может быть наложено позднее 2 месяцев со дня нарушения (ст.38 КоАП Украины). Не успели рассмотреть дело в означенный срок — все, оно подлежит закрытию за истечением отведенного срока. Пусть это и не полное снятие обвинений в связи с отсутствием состава правонарушения, но все же лучше, чем лишение права на управление транспортными средствами.

О новых правилах общения работников Госавтоинспекции с водителями транспортных средств.
Встреча с работником ГАИ - не самое приятное, что может случиться с вами на дороге. Еще менее приятно, если повстречавшийся инспектор культурой не блещет и о правах водителя понятия не имеет. В такой ситуации самое правильное - помнить свои права, четко знать обязанности инспектора и не давать ему расслабиться.


Основными формами несения дорожно-патрульной службы, как следует из документа, является патрулирование на транспортных средствах, пешее патрулирование, несение службы на постах (в том числе стационарных), а также осуществление регулировочно-распорядительных действий, сопровождение транспортных средств, эскортирование должностных лиц и надзор за дорожным движением.

Этот самый надзор осуществляется с использованием транспортных средств и без них, открытым, скрытым и смешанным способами (п. 13.2 Инструкции).

Работников ГАИ, ведущих надзор открытым способом, водители заметят сразу, поскольку для этих целей, как следует из Инструкции, они вправе использовать служебные транспортные средства (автомобили, мотоциклы и даже автобусы, что ранее не практиковалось), имеющие специальную цветографическую окраску. Скрытый надзор ведется на служебных автомобилях, которые распознавательных знаков не имеют. А вот смешанный надзор, это когда за вами наблюдают сразу из нескольких транспортных средств, часть из которых имеют специальную окраску, а часть нет.

Описаны в Инструкции и тактические приемы, которые могут применяться работниками ГАИ при патрулировании. Будьте готовы, что за вами могут следить, двигаясь в потоке транспортных средств, на аварийно-опасных и наиболее напряженных участках дороги, используя работающие в автоматическом режиме специальные технические средства (с функцией фото-, киносъемки и звукозаписи) и при пешем патрулировании, перемещаясь по тротуару или по обочине.

Остановка по требованию:

В Инструкции четко прописаны основания для остановки работником ГАИ транспортного средства и правила общения с гражданами. Во время обращения к водителю работник Госавтоинспекции МВД обязан приложить правую руку к головному убору, поздороваться, четко и понятно назвать свою должность, звание и фамилию, высказать требование о передаче водителем документов для проверки, сообщить причину остановки транспортного средства и суть совершенного правонарушения (п. 15.5 Инструкции), по требованию гражданина предъявить служебное удостоверение (п. 28.2 Инструкции). Интересно, что ранее действовавшая Инструкция № 1111 от 13.11.2006 здороваться работников ГАИ не принуждала.

Остановка транспортного средства работником ГАИ допускается в случаях, оговоренных в Инструкции Итак, остановка транспортного средства допускается в следующих случаях:
-нарушение водителем Правил дорожного движения;
если характер движения транспортного средства вызывает подозрения в способности водителя управлять им (резкая или периодическая смена направления движения и (или) скоростного режима);
-отсутствие номерного знака на транспортном средстве или наличие номерных знаков, которые не отвечают требованиям стандартов, закреплены в неустановленном для этого месте, закрыты иными предметами или загрязнены, что не позволяет определить символы знака на расстоянии 20 метров, а также управление транспортным средством при отсутствии талона о прохождении государственного техосмотра (Инструкция 2006 года не имела такой детализации и содержала общую фразу "приховані номерні знаки);
-наличие признаков, которые свидетельствуют о технической неисправности транспортного средства (к сожалению, сами признаки в Инструкции не перечислены);
-наличие данных, которые свидетельствуют о причастности транспортного средства, водителя, пассажира или даже груза к совершению ДТП, преступления или административного правонарушения;
-нахождение транспортного средства в розыске, а также наличие данных об использовании транспортного средства с противоправной целью;
необходимость опроса водителя или пассажира об обстоятельствах совершенного ДТП, админправонарушения или преступления, свидетелями которого они были или могли быть;
-необходимость привлечения водителя транспортного средства для предоставления помощи иным участникам дорожного движения или работникам милиции или как свидетеля для оформления административных материалов;
-проведение целевых мероприятий (операций, отработок, оперативных планов) для проверки документов на право пользования и управления транспортным средством, а также документов на транспортное средство, груз;
-выполнение решения уполномоченных на то государственных органов об ограничении или запрете движения;
-если техническое состояние транспортного средства или способ крепления груза на нем создает опасность для других участников дорожного движения;
-нарушение определенного порядка установления и использования на транспортном средстве специальных световых и звуковых сигнальных устройств.

Вас не догонят:

Взамен появилась норма, позволяющая проводить мероприятия по временному задержанию транспортного средства не только путем доставления на штрафплощадку, но и блокированием с помощью технических устройств (п. 16.1.2 Инструкции).

Еще одно новшество: теперь патрульной службе категорически запрещено преследование транспортных средств на служебных автомобилях (автобусах, мотоциклах), которые не имеют специальных световых и звуковых устройств, и тем более на собственных или частных транспортных средствах, а также преследование водителей мопедов. До сих пор было запрещено только преследование водителей мотоциклов без шлемов (кроме случаев, когда имеется информация о совершении ими преступления), а также преследование водителей, допустивших незначительные нарушения ПДД, если опасность нарушения уже миновала.
Чего не может делать инспектор?:

Кроме того, во время патрулирования инспектору ГАИ запрещено вступать в разговоры с участниками дорожного движения по вопросам, которые не имеют отношения к службе; обращаться к участникам дорожного движения на "ты"; использовать угрожающие или оскорбляющие жесты, допускать при общении пренебрежительный тон, грубость, невежливое изложение замечаний, выражения, реплики, которые оскорбляют человеческое достоинство, угрозы, а также предъявлять безосновательные обвинения (п. 18.7 Инструкции).

Еще интересный момент. Согласно п. 18.10 новой Инструкции, работникам ГАИ запрещено во время несения службы использовать технические средства и приборы, которые не сертифицированы в Украине и не прошли поверку или имеют свидетельство о поверке, срок которого закончился. Это положение ставит вне закона печальноизвестное устройство "Визир", не имеющее ни одного сертификата соответствия (см. материал ЛІГА:ЗАКОН "Визир": Есть вопросы по защите информации").
Заключение.

В целом новая Инструкция содержит больше норм, направленных на повышение культурного уровня личного состава Госавтоинспекции, хотя в некоторых моментах уступает старой Инструкции (как в случае с исчезновением нормы о запрете безосновательной остановки). Может, конечно, в Министерстве решили, что это и так понятно, но с точки зрения водителя прямое указание работнику ГАИ на пределы его полномочий никогда лишним не бывает. Если вам не повезло и повстречавшийся инспектор Инструкцию не чтит, то его действия можно и нужно обжаловать, о чем подробнее см. в материале ЛІГА:ЗАКОН "Встреча с ГАИ: знать, чтобы действовать". 
 
Записан

Tay

  • Гость
Re: О безопасности на дорогах
« Ответ #135 : 27 02 2011, 21:56:51 »

И Белгородские ещё делают так  ;D Документы в рамке на железной цепи + ксерокопии заверенные нотариусом .......... это не шутка в реале,приходится ездить туда кому то каждый день,я раз в неделю например.На вопрос это зачем... отвечают: А в прошлом месяце меня ваш инспектор остановил и документы забрал и уехал,пришлось всё востанавливать потом.Поэтому теперь только так.
Записан

Валерий Л

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +459/-216
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9962
  • Город: Москва
    • 150
Re: О безопасности на дорогах
« Ответ #136 : 27 02 2011, 22:10:20 »

ты не хило подкован
спасибо за инфу
у нас тоже так доки в оргстекло засовывают)))

О.К.

  • 3.0 Престиж+ ?
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +47/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 940
  • Город: Ханты-Мансийский АО
  • Вот так вот
    • Прадо
Re: О безопасности на дорогах
« Ответ #137 : 27 02 2011, 22:10:53 »

А как сделать,права закатать в рамку и пристегнуть наверное к ручке, а свидетельство регистрации копию и заверить.так да? Гаишники не будут требовать именно оригиналы?
Записан

Tay

  • Гость
Re: О безопасности на дорогах
« Ответ #138 : 27 02 2011, 22:13:38 »

А как сделать,права закатать в рамку и пристегнуть наверное к ручке, а свидетельство регистрации копию и заверить.так да? Гаишники не будут требовать именно оригиналы?
ты не хило подкован
Приходится,на границе живём.
Записан

Валерий Л

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +459/-216
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9962
  • Город: Москва
    • 150
Re: О безопасности на дорогах
« Ответ #139 : 27 02 2011, 22:17:16 »

я тоже каждый год езжу
но не приуспел так
я просто отмазываюсь всегда
говрю у меня брат в ДАИ работатет зам начальника в виннице