'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Блокировка межосевого/межколесного дифференциалов  (Прочитано 139004 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Томат

  • Гость

Многие здесь путают VSK  и A-TRC это разные полезные эл. функции для помощи управления автомобилем (хотя и работают обе за счет тормозной системы).
VSK- помогает избежать сноса, и заноса при движении автомобиля в аварийной ситуации и не работает при низком движении, отключается на пониженном ряде, автоматически.
A-TRC - помогает преодолеть бездорожье, где с помощью подтормаживанием пробуксовывающих  одно или двух колес передает вращение на то(е) колеса которое имеет больший контакт с грунтом, на пониженном ряде не отключается, это можно сделать кнопкой принудительно (как пример для прохождение препятствия с ходу),  или автоматически отключается при вкл межколесной блокировки заднего моста предусмотренном заводом производителем. 
Записан

SERGOS

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +14/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 389
  • Город: Москва
  • Город:

Тоже в говнах отключаю TRC и включаю межосевой диф и в большинстве случаев этого достаточно.  И еще принудитетельно перевожу автомат в ручной режим переключения, ставлю первую или вторую скорость (если ходом пройти нужно). Пониженную и заднюю межколесную редко включаю.
Записан
150-й дизель: чип+Rear Lock+CRAWL CONTROL+MTS+4 камеры+winch 12000lb+ЕГР off+WEBASTO+ Front diff ARB+компрессор (ресивер 5л), лифт 2" и еще много чего

migel

  • Лучше Прадо нет коня
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1752
  • Город: ковров
  • нам другой авто не надо-подавай тойоту прадо
    • 120 KXR,150 ,NX450H+

Тоже в говнах отключаю TRC и включаю межосевой диф и в большинстве случаев этого достаточно.  И еще принудитетельно перевожу автомат в ручной режим переключения, ставлю первую или вторую скорость (если ходом пройти нужно). Пониженную и заднюю межколесную редко включаю.

аналогично и я
Записан

Томат

  • Гость

SERGOS, пониженную лучше все таки вкл, иначе АКПП даст быстро о себе знать, и не забываем о том, что работает VSC.
TRC- отключаю когда нужно ходом идти, что бы не мешала, в других случаях если иду  как пример внатяг она помогает конкретно.
Задняя блокировка практически не нужна (A-TRC поможет), если конечно только в случае пройти плохой участок с ходу, где она конечно же поможет если возникнут трудности.
Записан

chupetz

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +30/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 473
  • Город: Казахстан
    • J150 3,0

так межосевая же не включится, если на пониженную не перейти! будет просто моргать и всё!

или я что-то путаю?
Записан

Томат

  • Гость

chupetz, путаешь, вкл отдельной кнопкой на любом ряде передач.
Записан

chukcha

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +276/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1850
  • Город: Москва
    • Престиж+ дизель>

chupetz, путаешь, вкл отдельной кнопкой на любом ряде передач.
и даже "на ходу".

Записан
Упремся-разберемся

Томат

  • Гость

chukcha, но и на это есть свои инструкции, которые многие игнорируют.  8D
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1518/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8588
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Уважаемый Томат, коллега chukcha писал о межосевом.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Xuanimo

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +168/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1948
  • Qazaqstan
    • TLC150 4.0 Люкс+BP51+ICON

так межосевая же не включится, если на пониженную не перейти! будет просто моргать и всё!

или я что-то путаю?
По моему все блокировки включаются только на пониженной.
Записан