'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Блокировка межосевого/межколесного дифференциалов  (Прочитано 139000 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Томат

  • Гость

tovdet, на 80ке  на H4 вкл межколесные как задняя, так и передняя, можно двигаться с теми же рекомендациями как и на 150ке!
Автоматически отключаются обе межколесные блокировки при выключении блокировки межосевого дифференциала , так же как и 150ке задняя. 
Записан

Xuanimo

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +168/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1948
  • Qazaqstan
    • TLC150 4.0 Люкс+BP51+ICON

Xuanimo, можешь не проверять, не получится включить без понижайки и межосевого.
Ага, значит я правильно писал изначально. icon_acute7
Записан

Stasyan34

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +41/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 982
  • Город: Санкт - Петербург
    • TLC-150 D3.0(60th Anniversary)

tovdet, на 80ке  на H4 вкл межколесные как задняя, так и передняя, можно двигаться с теми же рекомендациями как и на 150ке!
Автоматически отключаются обе межколесные блокировки при выключении блокировки межосевого дифференциала , так же как и 150ке задняя.
Недавно на своём включал все блокировки (для проверки) всё нормально включилось, немного проехал и отключил. Пока снег был на дороге не заметил, что задний дифференциал не отключился. Заметил только на твёрдом покрытии. Вобщем проехал с заблокированным мостом не менее 100 км с разной скоростью (макс 120 км/ч). Короче выключаться никак не захотел, пришлось снимать актуатор  и вручную отключать блокировку, пока всё живое. Не гудит, не шумит, но больше пока не включал блокировку, ХЗ почему она не отключилась сразу на скользкой дороге.  Так, что не факт, что при погасших контрольках мост обязательно разлочится.  icon_crazy2 :o
Записан


TLC - 150 Luxe 2.8 Diesel (2 рест)

Томат

  • Гость

Stasyan34, надо было задним ходом помучить,обычно откл.
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Бывает сами блокировки автоматом не выключаются.
А под нагрузкой и принудительно не отключатся.
Отключатся только без нагрузки.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Pismax

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +81/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 947
  • Город: Турочак
    • Рено Логан

А бывает и так, что не разблокируется вообще. Сняли шлейф (никаких видимых повреждений), прозвонили, один из проводов оказался разорван пополам. Электрик обматерил Тойоту, собрал и все заработало.
Записан
С уважением, Максим

Stasyan34

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +41/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 982
  • Город: Санкт - Петербург
    • TLC-150 D3.0(60th Anniversary)

Stasyan34, надо было задним ходом помучить,обычно откл.
Не первый год на джипах, мучил задним ходом и на скользком покрытии с поворотами  туды-сюды, не помогло.
Колесо вывешивал, тоже не помогло. :-\
Записан


TLC - 150 Luxe 2.8 Diesel (2 рест)

Томат

  • Гость

Это уже эл. сервопривод виноват
Записан

Stasyan34

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +41/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 982
  • Город: Санкт - Петербург
    • TLC-150 D3.0(60th Anniversary)

Это уже эл. сервопривод виноват
Знаю, делать летом буду.) icon_beeer yes
Записан


TLC - 150 Luxe 2.8 Diesel (2 рест)

Валера СПб

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1026
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
    • Прадо 150

Уважаемые, не знаю, может быть не в ту тему вопрос поставил, модераторы подкорректируют, сегодня получился такой случай. Прадо 150 комплектации престиж+ дорестайл, еду себе по городу, начинаю сворачивать в подворотню, чувствую, машина встает, ехать не желает. Подумал-колесо пробил, потихоньку заползаю на свободное место на тротуаре и наблюдаю что у меня включена межосевая блокировка, а межколесная моргает, т.е. то же хотела бы включиться, но она включается только на понижайке. Случайно кнопки нажать не мог, расположение их не позволяет. Выключить пытался- не выключаются, вообще не реагируют. Скинул клеммы с АКБ, после этого межколесную( моргание) удалось отключить. Межосевая- нажимаещь- или моргает, или горит, дрыгался туда-сюда на месте-нет реакции. Решил куда-нибудь ехать, при повороте налево из двора на улицу, опять почувствовал сопротивление, вплоть показалось, что одно из задних колес заклинило и волоком по асфальту тащу. Потом почувствовал щелчок, и все стало на свои места. После этого поехал по срочному в гараж, на эстакаде посмотрел - проводка цела и к заднему мосту и к раздатке. Подъехал к гаражу, несколько раз попереключал- понижайку, блокировки, все включается-выключается без проблем. Как говорил Жванецкий- такая вот приключилась... Не хотелось бы повторения вдали от дома родного и дилеров официальных. Кто что подумает?
Записан