'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Блокировка межосевого/межколесного дифференциалов  (Прочитано 138998 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Валера СПб

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1026
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
    • Прадо 150

Ребята, задавал вопрос в базе знаний, никто не ответил. У кого нибудь было такое, что блокировки сами включились на ходу? Неделю голову ломаю. При заезде во двор почувствовал, что машина встает. Думал-колесо заднее пробил. Увидел, что на панели горит желтая межосевая и моргает красная межколесная. Выключаться не захотели. Клеммы с АКБ снял, такой же результат. Потом стал выезжать из двора поворотом налево, почувствовал, колесо заднее юзом пошло, проехал метров 300 по прямой- щелкнуло наверное в раздатке и выключилось. После  несколько раз пробовал, все включается и выключается без проблем. Сам я их включить случайно не мог. Единственное, что идет в голову- отца подвозил, на сиденье пассажирском бутылка с минералкой валялась, может быть он ее возле кулисы КПП положил и ткнул в кнопки. Но тогда, после как он вышел из машины, я получается с включенной блокировкой около 12 км проехал, должен был заметить. И почему выключаться не хотели? Еще, после как клемммы с АКБ снял-поставил писк какой-то появился, как от парктроника. Неделю уже все нормально, не повторяется. А ощущение было, что и межколесная включена была, мне кажется при включенной только межосевой не должны колеса при повороте юзить.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

В твоей машине заелся барабашка! sdfdsf
Записан

Валера СПб

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1026
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
    • Прадо 150

В твоей машине заелся барабашка! sdfdsf
Я уже об этом думал, насчет хакеров. У меня в сигналке симкарта стоит, подломили, блокировки включили. Версия с бутылкой минералки более реальная.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Мойку мотора случай но не делал?  По грязям не лазал?  sdfdsf
Записан

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4893/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57751
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+

Межосевую можно даже на ходу включасть и ездить с ней постоянно, не сильно быстро, вроде до 120 ...
Межколесная включается только с пониженной, просто так не включится.

Включение межосевой, в принципе, если не смотреть на панель приборов, заметить сложно, особенно при езде по городу .....

Сразу они могут и не отключится, нужно проехать не много, как раз то что у тебя и было ....

Так что вариант с бутылкой, вполне себе, имеет право на жизнь )))))))
Записан

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8

Валера СПб, возможно, межосевая блокировка игнорирует команду на отключение, когда межколёсная НЕ выключена, а она была в зависшем состоянии в попытках включиться. Версия с бутылкой похожа на правду. Можно попробовать сымитировать ситуацию. Машина, видимо, исправна. :)
Записан

Валера СПб

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1026
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
    • Прадо 150

Валера СПб, возможно, межосевая блокировка игнорирует команду на отключение, когда межколёсная НЕ выключена, а она была в зависшем состоянии в попытках включиться. Версия с бутылкой похожа на правду. Можно попробовать сымитировать ситуацию. Машина, видимо, исправна. :)
Я уже то же к версии с бутылкой склоняюсь, только не могу понять, как я ехал довольно долго и не видел, что на панели горит желтая и моргает красная. И по движению машины ничего не почувствовал, то же ведь поворачивал на перекрестках. Выключить я их довольно долго пытался, и машину глушил, и понижайку включал, дергался взад-вперед. Потом, после снятия клемм АКБ, завел и удалось выключить моргание меколесной блокировки. А межосевая вырубилась уже на улице, когда прямо поехал, причем щелчек был довольно сильный, обычно она тихо выключается. Закусило ее видимо, пока долго ездил на включеной.
Имитировать ситуацию попробую.
Записан

Валера СПб

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1026
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
    • Прадо 150

Мойку мотора случай но не делал?  По грязям не лазал?  sdfdsf
По грязи лазал за неделю до этого, как раз приходилось блокировками пользоваться. Мойку мотора не делал, но перед этим ездил на самомойку, мыл снаружи и под арки поливал, на днище и мосты попасть не могло.
Записан

rubo979⛽️

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1632
  • Город: Москва
  • И рак свистит и бык летает
    • LCPrado 150 2,8 Престиж

Проверил у себя: алгоритм такой, межосевая включается всегда (желтый значек), а вот межколесная только тогда когда переключатель ставишь на L4, тогда блокируется и горит красный значек
Записан

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8

Проверил у себя: алгоритм такой, межосевая включается всегда (желтый значек), а вот межколесная только тогда когда переключатель ставишь на L4, тогда блокируется и горит красный значек

Если понижайку не включать, но кнопку БЗД ткнуть, что происходит?
Записан