'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Блокировка межосевого/межколесного дифференциалов  (Прочитано 148130 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

borkonar

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +73/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 599
  • Город:Красноярск
    • TLC-150 2018 4л люкс 7м

Вы ее как в книжке написано включаете? Остановившись, включив пониженную и переведя рукоятку переключения скоростей в положение "N"?
Да (кстати, пониженную включить можно только на нейтрали). И после этого пробовал проехать немного вперед-назад. Все равно моргает и не включается.
По моему еще надо, чтобы межосевая была включена... Гарантировано включается в следующей последовательности (у меня): остановился, "N", пониженная, проехал немного, опять "N", межосевая, опять проехал, "N", межколесная. Отключал в такой же последовательности...
Записан

infis

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 198
    • Prado 150

Вы ее как в книжке написано включаете? Остановившись, включив пониженную и переведя рукоятку переключения скоростей в положение "N"?
Да (кстати, пониженную включить можно только на нейтрали). И после этого пробовал проехать немного вперед-назад. Все равно моргает и не включается.
По моему еще надо, чтобы межосевая была включена... Гарантировано включается в следующей последовательности (у меня): остановился, "N", пониженная, проехал немного, опять "N", межосевая, опять проехал, "N", межколесная. Отключал в такой же последовательности...
Да по всякому тренировался. В итоге сегодня таки включилась. Причем проехал вперед-назад также, как и до этого. Но тогда не смог включить. Проверял с межосевой.
Записан
Prado 150, бензин 4л, 7 мест, люкс, 2010, левый руль.

Валера СПб

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +71/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1087
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
    • Прадо 150

Вчера читал мануал по езде по бездорожью, валялся в гараже. Практически про все режимы- и по снегу, и по грязи и по песку изначально не рекомендуют подключать блокировки. Понижайка и соответствующий режим MTS. Я как-то по другому использую. Перед бездорожьем включаю межосевую блокировку, выключаю ЕСП и на повышенной еду. Кстати, недавно узнал, может кому интересно- кнопка отклюяения ЕСП работает в 2 режимах- нажал и отпустил отключится только трэкшн контроль. Нажал и подержал 3 секунды- отключится трэкшен контроль и ЕСП. А при включении понижайки это все само отключится.
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1550/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8640
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150 4.0 Люкс, RAV IV

Вчера читал мануал по езде по бездорожью, валялся в гараже. Практически про все режимы- и по снегу, и по грязи и по песку изначально не рекомендуют подключать блокировки. Понижайка и соответствующий режим MTS. Я как-то по другому использую. Перед бездорожьем включаю межосевую блокировку, выключаю ЕСП и на повышенной еду. Кстати, недавно узнал, может кому интересно- кнопка отклюяения ЕСП работает в 2 режимах- нажал и отпустил отключится только трэкшн контроль. Нажал и подержал 3 секунды- отключится трэкшен контроль и ЕСП. А при включении понижайки это все само отключится.
На повышенной - это как?
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Polhunter

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +174/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 866
  • Город: Минск
    • Camry

4L не включает. Просто блокирует межосевой дифференциал.
Записан

Валера СПб

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +71/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1087
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
    • Прадо 150

Вчера читал мануал по езде по бездорожью, валялся в гараже. Практически про все режимы- и по снегу, и по грязи и по песку изначально не рекомендуют подключать блокировки. Понижайка и соответствующий режим MTS. Я как-то по другому использую. Перед бездорожьем включаю межосевую блокировку, выключаю ЕСП и на повышенной еду. Кстати, недавно узнал, может кому интересно- кнопка отклюяения ЕСП работает в 2 режимах- нажал и отпустил отключится только трэкшн контроль. Нажал и подержал 3 секунды- отключится трэкшен контроль и ЕСП. А при включении понижайки это все само отключится.
На повышенной - это как?
Чего к словам то придираться, есть режим 4L-понижайка, а есть 4H, его как обозвать? Я это понимаю- LOW-низкий, НI- высокий.
Записан

Stranger2014

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +457/-77
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2358
  • Город: Пермь
    • Prado Elegance 3.0D

Все правильно, в букваре так и написано, "высокая скорость", "низкая скорость", LOW и HIGH, соответственно
Записан
Wait for me, and I'll be back, only very wait..)))

Томат

  • Гость

Сегодня еще раз поэкспериментировал. Если стоять и на нейтрали включать межосевую блокировку- она быстро включается и так же быстро выключается. В движении так же блокировка включается быстро, при повороте юзит какое-то из колес. А выключить  после уже быстро не получается, надо ехать довольно долго, крутить рулем.
надо не рулем крутить, а проехать пару метров назад.
Записан

Томат

  • Гость

Вчера читал мануал по езде по бездорожью, валялся в гараже. Практически про все режимы- и по снегу, и по грязи и по песку изначально не рекомендуют подключать блокировки. Понижайка и соответствующий режим MTS. Я как-то по другому использую. Перед бездорожьем включаю межосевую блокировку, выключаю ЕСП и на повышенной еду. Кстати, недавно узнал, может кому интересно- кнопка отклюяения ЕСП работает в 2 режимах- нажал и отпустил отключится только трэкшн контроль. Нажал и подержал 3 секунды- отключится трэкшен контроль и ЕСП. А при включении понижайки это все само отключится.
Без обид!
Для начала почитай что такое ЕСП и A-TRC, потом буде болтать про режимы и т.д.
Записан

napozzitive

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 40

Ребят решил добрался я до блокировки заднего диффа . Не работает. Снял сам моторчик разобрал, а он закис так что вал не прокрутить. Почистил смазал кое как вал откис, кинул на него 12 вольт с батареи шуроповерта работает!!! Решил проверить от проводки  авто ,работу моторчика подсоединил проводку не работает(( Где дальше копать?
Записан