'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Блокировка межосевого/межколесного дифференциалов  (Прочитано 139099 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Томат

  • Гость

MAPAT, если тебе необходимо заехать в крутую горку или что то подобное, где есть необходимость пройти ходом, то в первую очередь необходимо вкл межосевую блокировку, а так же межколесную если она есть, затем откл на панели приборов кнопкой с левой стороны A-TRC и VSC, а далее все понятно надеюсь.
Записан

MAPAT

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3434/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5237
  • Город: Россия
  • Город: СПб
    • LC 150 2.8D Hybrid

MAPAT, если тебе необходимо заехать в крутую горку или что то подобное, где есть необходимость пройти ходом, то в первую очередь необходимо вкл межосевую блокировку, а так же межколесную если она есть, затем откл на панели приборов кнопкой с левой стороны A-TRC и VSC, а далее все понятно надеюсь.
Ну не настолько всё плохо, те кто выезжают на пузотёрках, выставляют смотрящего на трассу и с разгону вылетают, на "жипах" выползают на край проезжей части и сами смотрят на трассу. Просто решил устранить пробел в знаниях и почитать про блокировки в Прадо
Записан
losing my religion

Томат

  • Гость

MAPAT, ну ты сказал, что трещат там всякими помогайками, вот я и написал как правильно это делать.
Записан

MAPAT

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3434/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5237
  • Город: Россия
  • Город: СПб
    • LC 150 2.8D Hybrid

MAPAT, ну ты сказал, что трещат там всякими помогайками, вот я и написал как правильно это делать.
трещат это же хорошо, а то бы одно колесо крутилось  ;D
Записан
losing my religion

Томат

  • Гость

MAPAT, нет это плохо, и именно плохо тогда, когда пытаешься заехать на верх по инерции, а снижает эту инерцию именно VSC, думая о том, что бы автомобиль не занесло!
Записан

MAPAT

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3434/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5237
  • Город: Россия
  • Город: СПб
    • LC 150 2.8D Hybrid

MAPAT, нет это плохо, и именно плохо тогда, когда пытаешься заехать на верх по инерции, а снижает эту инерцию именно VSC, думая о том, что бы автомобиль не занесло!
фиг знает у меня VSC ещё в камри 30 было, когда трещала машина вообще не ехала а просто тормозила, а у прадика нормально и трещит и едет и даже ускоряется
Записан
losing my religion

Томат

  • Гость

MAPAT, до определенной скорости срабатывает VSC, предотвращая занос, и эта эл. система не понимает, что она мешает ехать с ходу как пример в колее или выезжая на горку меняя траекторию, а когда автомобиль снижая скорость не без участия той же  VSC, подключается A-TRC, которая думает что автомобиль буксует, но и эта система мешает преодолевать тяжелые участки с ходу, по этой причине нужно правильно этими помогайками пользоваться.
В этом отношении люди понимают по чему старые надежные мех. блокировки помогают ехать особенно в тех местах где нужно проехать с ходу.
Записан

Sanagu

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +873/-50
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2727
  • Город: ЯНАО

Просто выезд очень крутой вверх и на трассе надо сразу повернуть под углом в 90 градусов,
В описанном случае я б не стал вырубать VSC, можно в занос уйти. Скорее всего, эта трескучая хрень и не дает, в твоих условиях, развиться заносу.
Записан

Томат

  • Гость

Sanagu, в занос уйти на заблокированном межосевой сложно (если только самому его не спровоцировать), скорей в снос уйдет.
Записан

Sanagu

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +873/-50
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2727
  • Город: ЯНАО

Ну да, снос, раз круто в горку и резкий поворот. ok
Записан