'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Блокировка межосевого/межколесного дифференциалов  (Прочитано 138976 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

borkonar

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +73/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 599
  • Город:Красноярск
    • TLC-150 2018 4л люкс 7м

Согласен, поэтому на сухом асфальте и запрещено включать блокировку.
Запрещено или не рекомендуется? Я что-то в руководстве пользователя не нашел, чтобы запрещалось на асфальте включать...
Записан

CRUZAC93ecat

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +851/-70
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3214

Я что-то в руководстве пользователя не нашел, чтобы запрещалось на асфальте включать...
Насколько я помню, в руководстве указано в каких дорожных случаях надо блокировать
Записан

Томат

  • Гость

CRUZAC93ecat, у нас многие даже АКПП не знают как правильно пользоваться, а тут о блокировках. 8D А ведь блокировка межосевого дифференциала не просто так сделана, что ее можно вкл на ходу до  100км\ч.


Как пример вроде не зачем блокировка межколесного заднего моста, а нет при подъеме в горку, а так же при проезде препятствий с ходу где отключается A-TRC VSC, оно просто необходим.  icon_hallo
Записан

borkonar

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +73/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 599
  • Город:Красноярск
    • TLC-150 2018 4л люкс 7м

Я что-то в руководстве пользователя не нашел, чтобы запрещалось на асфальте включать...
Насколько я помню, в руководстве указано в каких дорожных случаях надо блокировать
Из руководства я понял, что основным критерием для запрета включения блокировок является скорость с которой двигается автомобиль, а не дорожное покрытие. Если нет, то поправьте...
Записан

Томат

  • Гость

borkonar, во первых это технический перевод, а во вторых в теории можно вкл межосевую на асфальте при движении по прямой, но стоит только начать поворачивать вот тут то все и проявится.
Ранее в переводе были предупреждение о том, что при движении по такому покрытию идет повышенный износ, а на повороте возможен подклинивание. Еще раз повторюсь это тех. перевод.
Как пример виско муфта в переводе не правильно, правильно вязкостная муфта, ведь муфта работает от вязкости, а не от вискости.
Записан

Golosov

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 98
  • Город: самара
  • Город:
    • прадо 150

виско муфта в переводе не правильно, правильно вязкостная муфта, ведь муфта работает от вязкости, а не от вискости.

Не все производные слова рождаются от русского языка. Да и с переводом Вы погорячились :)
– вязкий = "viscosus" лат.
Записан

Томат

  • Гость

Golosov, я не горячился, так и сказал, что перевод!
Смотри выше!
Если сейчас все на латыни написать, что тут и кто, поймет кроме вискас?! ;D


Кстати этот перевод делал не технарь, а просто переводчик!
Записан

Ruslan_Z

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 118
  • Город: Москва, Тула
    • Прадо 150 4.0 Lux.

Почитал тему, но остались вопросы. На 150-м ( 09г.люкс) полный привод включается автоматом? Вручную: меж. осевой, пониженная L4 и задний диф. (такой порядок вроде как в инструкции прописан). К примеру на 120-м я при любой  скорости включаю передок рычагом раздатки (если впереди допустим скользкий участок). А как на 150-м в таком случае? Переключатель здесь по умолчанию в H4, L4-пониженная.
Записан

Томат

  • Гость

Ruslan_Z, Полный привод здесь постоянный (“full-time”)


Межосевая бл. кнопкой с права
Межколесная  кнопкой рядом.
Записан

Ruslan_Z

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 118
  • Город: Москва, Тула
    • Прадо 150 4.0 Lux.

Ruslan_Z, Полный привод здесь постоянный (“full-time”)
Так и предполагал, хотел уточнить... Спасибо
Записан