'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Блокировка межосевого/межколесного дифференциалов  (Прочитано 138974 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Томат

  • Гость

Ruslan_Z, рычагом на 120 (хоть у меня его не было) вкл пониженный или повышенный ряд, передач.
Записан

Томат

  • Гость

Ruslan_Z,  включение блокировки меж осевого дифференциала можно делать на ходу до 100км\ч 
Пониженный ряд: автомобиль без движения, вкл и откл. необходимо делать в нейтральном положении АКПП или МКПП, кроме этого убедиться в полном его вкл (лампа должна прекратить моргать) при необходимости попробовать немного тронуться вперед или назад в зависимости куда это необходимо сделать.
Записан

borkonar

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +73/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 599
  • Город:Красноярск
    • TLC-150 2018 4л люкс 7м

borkonar, во первых это технический перевод, а во вторых в теории можно вкл межосевую на асфальте при движении по прямой, но стоит только начать поворачивать вот тут то все и проявится.
Ранее в переводе были предупреждение о том, что при движении по такому покрытию идет повышенный износ, а на повороте возможен подклинивание. Еще раз повторюсь это тех. перевод.
Как пример виско муфта в переводе не правильно, правильно вязкостная муфта, ведь муфта работает от вязкости, а не от вискости.
Да я же и не спорю. Я же не предлагаю гонять по асфальту  с блокировками. Я к тому, что не запрещается проехать на небольшой скорости и по асфальту.
Записан

Томат

  • Гость

borkonar, и я не спорю, нет запрета въехать в бетонную стену, или еще на что то! ;D
Записан

borkonar

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +73/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 599
  • Город:Красноярск
    • TLC-150 2018 4л люкс 7м

borkonar, и я не спорю, нет запрета въехать в бетонную стену, или еще на что то! ;D
А вот в бетонную стену как раз запрещено вьезжать :)
Записан

Томат

  • Гость

borkonar, это конечно понятно, что я шучу, однако в книге часто пишут свои рекомендации, но это не обозначает, что этого делать нельзя или невозможно, вот пример из нашего как говориться автомобиля.
В пособие об управление внедорожником Прадо 150, дают рекомендации по управлению, а точнее вкл положения селектора передач АКПП и Р/К в зависимости от сложности участка в том числе блокировок и пониженного ряда. Если почитать, то в рекомендациях есть такая фраза " возможное движение в положении D" хотя чего описывать вот скрин.
 
Записан

Ruslan_Z

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 118
  • Город: Москва, Тула
    • Прадо 150 4.0 Lux.

Ruslan_Z, рычагом на 120 (хоть у меня его не было) вкл пониженный или повышенный ряд, передач.
На скорости можно включать передок (полный привод), на повышенном конечно ряде. А пониженную и полный привод как и в 150-м при полной остановке.
Записан

Томат

  • Гость

Ruslan_Z, у тебя точно Прадо, может Паджеро?
Я выше уже говорил, о том, что у Прадо Фул тайм, Парт тайм, это очень редкое явление.
О каком подключаемом передке может идти речь? :o
Записан

Ruslan_Z

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 118
  • Город: Москва, Тула
    • Прадо 150 4.0 Lux.

Ruslan_Z, у тебя точно Прадо, может Паджеро?
Я выше уже говорил, о том, что у Прадо Фул тайм, Парт тайм, это очень редкое явление.
О каком подключаемом передке может идти речь? :o
Я о 120-м написал (который у меня в подписи)... В других версиях не знаю...
Записан

Томат

  • Гость

Ruslan_Z, тут вроде о 150ке, по этому я о ней, думаю есть возможно Парт Тайм, но очень редкая комплектация.
Записан