'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Блокировка межосевого/межколесного дифференциалов  (Прочитано 138842 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8

ИМХО, естественно, но включение понижайки, блокировок требует некоторого осмысления как самих действий (не так часто включаешь, не хватает автоматизма), так и манеры дальнейшей езды. Поэтому в 99 случаях из 100 остановиться не грех.

А в 10% неплохо бы пройтись пешком и посмотреть, как оно там, но это совсем другая песня уже. :)
Записан

Валера СПб

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1026
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
    • Прадо 150

ИМХО, естественно, но включение понижайки, блокировок требует некоторого осмысления как самих действий (не так часто включаешь, не хватает автоматизма), так и манеры дальнейшей езды. Поэтому в 99 случаях из 100 остановиться не грех.

А в 10% неплохо бы пройтись пешком и посмотреть, как оно там, но это совсем другая песня уже. :)
Точно, чем быстрее на ходу блокировку включил, тем дальше за трактором идти.
Записан

napozzitive

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 40

Привет друзья, вообщем нужна помощь. Имеется штатная блокировка диффа но она не работает. Снимал разбирал была заклинившая т.к окислился шток.Почистил собрал, проверил от аккумулятора на прямую заработала. Далее установил на место и опять не включается. Походу нет питания на неё . Где копать дальше? Датчики там вроде есть какие-то или ещё что, куда копать не знаю.
Может кто сталкивался с такой проблемой подскажите как решали.
Записан

Томат

  • Гость

napozzitive, не изучал как это делается на 150ке, на 80ке управляет этим блок реле, от сигнала кнопки, а блок реле дает сигнал на вкл эл. сервоприводу который вращаясь в одну сторону блокирует, в другую отключает блокировку.
Записан

napozzitive

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 40

napozzitive, не изучал как это делается на 150ке, на 80ке управляет этим блок реле, от сигнала кнопки, а блок реле дает сигнал на вкл эл. сервоприводу который вращаясь в одну сторону блокирует, в другую отключает блокировку.

я так понимаю реле надо смотреть?
Записан

Томат

  • Гость

napozzitive, да у меня был опыт где на ТЛК-80 у друга, это реле было не исправно, и оно все время блокировало меж осевую, пока его не исключили из цепи проводки (далее блокировку отключали на прямую подав на эл. серво привод), в дальнейшем его заменили и все заработало в штатном режиме.

Подчеркну, что это было на ТЛК-80, у 150ки не изучал схему, но думаю здесь, что то похожее.
Записан

napozzitive

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 40

Где-то читал что есть датчик какой-то под днищем он окисляется и начинает моросить
Записан

Томат

  • Гость

napozzitive, в Прадике нет реле как у ТЛК-80 есть эл. блок (ECU) которые отслеживает все, что связано вкл, и откл. в трансмиссии.

Вот тебе схема изучай
Записан

Томат

  • Гость

Вторая часть
Записан

Томат

  • Гость
Записан