'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Блокировка межосевого/межколесного дифференциалов  (Прочитано 138980 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

MAPAT

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3434/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5237
  • Город: Россия
  • Город: СПб
    • LC 150 2.8D Hybrid

Просто резкий поворот в 90 градусов, как т - образный перекрёсток, все колёса крутятся по разным траекториям и в итоге с разными скоростями, а когда включена блокировка то два колеса вращаются с одинаковой скоростью и какому-то придётся потерять сцепление с дорогой, скорее всего на задней оси, вот и получим занос.
Записан
losing my religion

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8

В мануале не нашёл, на какой максимальной скорости можно ехать с включенной межосевой блокировкой?

Формального ограничения нет, значит, на любой, не превышающей скорость полёта ангела-хранителя. :)
Никакой беды с машиной от быстрой езды с заблокированным диффом не случится, разве что резина быстрее изнашиваться будет. Надо просто иметь в виду, что поворачиваемость смещается в сторону избыточной, а если лишь чуть притормозить в повороте, морду прям затаскивает внутрь. Может и зад понести.

В общем, надо — пользуйся. Я иногда и на дороге включаю, когда очень скользко. Машина становится управляемей, хоть и ведёт себя существенно иначе.
Записан

infis

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 198
    • Prado 150

Вчера во время борьбы со снегом обнаружил, что при включенных блокировках на нейтрали или на парковке руль ограниченно поворачивается. То есть не дает повернуть от макимального левого до максимального правого положений, также и наоборот. А вот при включении передачи при небольшом газе дает повернуть. Комплектация люкс, 4л, дорестайл. Машина при этом висела на брюхе и двигаться не могла ни вперед, ни назад.

Это так и должно быть? Если да, то почему? Если нет, то тоже почему :) Как бы единственное, что приходит в голову, это то, что таким образом не дают убить гидроусилитель руля, плюс как-то связано с раздаткой... Ведь без блоков поворачивать колеса можно полностью.
Записан
Prado 150, бензин 4л, 7 мест, люкс, 2010, левый руль.

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8

infis, видимо колёса были в "лунках" и упирались в снег при попытке повернуть. Или арки снегом были забиты. Блокировки ни при чём.
Записан

infis

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 198
    • Prado 150

infis, видимо колёса были в "лунках" и упирались в снег при попытке повернуть. Или арки снегом были забиты. Блокировки ни при чём.
Я тоже так думал. Но, как и говорил, колеса вывешены, двигаться влево и вправо ничто не мешает. Такое ощущение, что просто блокируется возможность выкручивания колес. При включении передачи и небольшом газе колеса без проблем поворачиваются на любой угол в любую сторону, руль легкий. На нейтрали и парковке опять движение ограничивается. Если такого быть не должно, то проведу эксперимент на этот счет. Потом доложусь :)
Записан
Prado 150, бензин 4л, 7 мест, люкс, 2010, левый руль.

Fan29

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +214/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14890
  • Город: Столица Севера
  • TLC 3D -> 4.5D

Просто резкий поворот в 90 градусов, как т - образный перекрёсток, все колёса крутятся по разным траекториям и в итоге с разными скоростями, а когда включена блокировка то два колеса вращаются с одинаковой скоростью и какому-то придётся потерять сцепление с дорогой, скорее всего на задней оси, вот и получим занос.
При межосевой блокировки повороты - не проблема, т.к. она только жестко закрепляет между собой только передний и задний мосты, равномерно распределяя между ними крутящий момент. А колеса на них крутятся через свободный дифференциал (если он дополнительно вами не заблокирован). Единственно, поворачиваемость машины немного изменяется, но не сильно, зато движение по пересеченке и по грязи становится более уверенным.
Записан

Томат

  • Гость

Fan29, как же не проблема, когда именно проблема в том, что идет снос передней оси, при движении по грунтам необходимо иногда специально закидывать корму, а вот без блокировки, как раз торсен помогает корме уйти в занос, что иногда требуется контроль.
Записан

Fan29

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +214/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14890
  • Город: Столица Севера
  • TLC 3D -> 4.5D

Fan29, как же не проблема, когда именно проблема в том, что идет снос передней оси, при движении по грунтам необходимо иногда специально закидывать корму, а вот без блокировки, как раз торсен помогает корме уйти в занос, что иногда требуется контроль.
Ну тут надо на личном опыте приноровиться. Я дак особо сноса и не замечаю. Ведь можно и  газку дать и рулем подработать, в зависимости от скорости. Когда это все прочувствуешь, то все будет хорошо
Записан

Томат

  • Гость

Fan29, вот на асфальте заблокированную трансмиссию клинит, а на других покрытиях она просто склонна на ходу к сносу передней оси, и это нормальное явление.
Записан

Fan29

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +214/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14890
  • Город: Столица Севера
  • TLC 3D -> 4.5D

Согласен, поэтому на сухом асфальте и запрещено включать блокировку.
Записан