'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Блокировка межосевого/межколесного дифференциалов  (Прочитано 131626 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Aleksey060

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +91/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1035
    • Прадо 150 3л дизел

это старт со второй передачи,АКПП при этом первую не использует.
И что значит при нормальном сцеплении колес 4WD не трогаю, прадо и так постоянно полный привод,а по снегу вообще лучше ехать просто на пониженной не включая межосевую блокировку,при этом он и так будет полный привод,но при повороте задние колеса не пойдут в срыв,тем самым будет лучшая проходимость. Межколесные блокировки имеют смысл только когда есть диагональное вывешивание,в остальных случаях только вред. Если хочется больше проходимость для прадо,это хорошая резина,лифт кузова и самоблоки.
Записан
прадо 150 3л дизель

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1481/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8439
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

  Не понял фразу "если бы инженеры Тойоты сделали автоматическое включение 2nd Start при включении понижайки."
Я пораскинул слабым умишком и получается, что предлагается повысить момент на колёсах (понижайка) и одновременно понизить его, исключив первую передачу.
 ??? ???
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

eroshenkov

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16
  • Город: Москва
    • TLC150 2.8D 2016

по снегу вообще лучше ехать просто на пониженной

Скажу так, это крайне спорное утверждение, коллега.

Я пораскинул слабым умишком и получается, что предлагается повысить момент на колёсах (понижайка) и одновременно понизить его, исключив первую передачу.

Просто перечитайте еще раз. Понижайка с 2-nd Start дает две полноценные передачи с исключительно ручным переключением: на 1-ой пониженной едем внимательно без газа, работая больше рулем, тормозами и головой, на 2-ой пониженной преодолеваем препятствия "с ходу". Дело в том, что режим D с понижайкой крайне не практичен, а в режиме S кнопка 2-nd Start несет несколько иную функцию, а именно фиксации требуемой 1-ой или 2-ой передачи.

К слову, раньше меня очень напрягала невозможность включить заднюю блокировку без понижайки, для проезда определенных препятствий "с ходу". Но когда я понял принцип работы кнопки 2-nd Start в режиме ручного выбора передач - вопрос отпал сам по себе  :)
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1481/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8439
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Уточним терминологию: нет режима ручного выбора передач, есть режим (S) ограничения передач. И тогда S + 2-nd Start позволяет, по сути, вручную выбирать первую или вторую передачу - Вы это имеете в виду (с включением понижайки это не связано)?
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Alexey79

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +34/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 779
    • Прадо 150 / Фуга Y-51

https://ibb.co/zbCVTDT
https://ibb.co/Km4YHkR
Вчера выехал на природу. Пришлось пропускать другую машину, чтобы разъехаться, и в итоге застрял, повиснув на переднем мосту и "брюхе".
Лопата в помощь. 30 минут и откопался. До того как взял лопату в руки, включал всё блокировки, отключал TRC, пробовал выехать в раскачку (когда включал " D", то переводил рычаг в ручной режим и ставил 1-ю передачу). Машина почти не двигалась.
Откапался (убрал снег из под переднего моста, раздатки, бака) поддал газу и выехал.
Когда буксовал краем глаза обратил внимание, что на мониторе ГУ появилась какая-то картинка с колёсами то ли зелёного, то ли красного цвета, не успел рассмотреть, не было времени.
Может у кого-нибудь было такое, что та картинка означает?
Записан
Прадо, 2,7 л, 2018 г., правый руль, 2.7 TX L Package 7 seat 4WD

Alexey79

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +34/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 779
    • Прадо 150 / Фуга Y-51

Теперь ради интереса придётся поехать и застрять, сначала только с братом на Сафаре договорюсь о совместной поездке.
Записан
Прадо, 2,7 л, 2018 г., правый руль, 2.7 TX L Package 7 seat 4WD

Aleksey060

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +91/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1035
    • Прадо 150 3л дизел

по снегу вообще лучше ехать просто на пониженной

Скажу так, это крайне спорное утверждение, коллега.

Я пораскинул слабым умишком и получается, что предлагается повысить момент на колёсах (понижайка) и одновременно понизить его, исключив первую передачу.

Просто перечитайте еще раз. Понижайка с 2-nd Start дает две полноценные передачи с исключительно ручным переключением: на 1-ой пониженной едем внимательно без газа, работая больше рулем, тормозами и головой, на 2-ой пониженной преодолеваем препятствия "с ходу". Дело в том, что режим D с понижайкой крайне не практичен, а в режиме S кнопка 2-nd Start несет несколько иную функцию, а именно фиксации требуемой 1-ой или 2-ой передачи.

К слову, раньше меня очень напрягала невозможность включить заднюю блокировку без понижайки, для проезда определенных препятствий "с ходу". Но когда я понял принцип работы кнопки 2-nd Start в режиме ручного выбора передач - вопрос отпал сам по себе  :)
Режим старт со второй передачи немного другое имеет предназначение и используется и на повышенном ряде передач. Этот режим как раз и выключает первую передачу совсем и трогается коробка со второй передачи.
А для выбора передачи вручную,точнее ограничение включаем драйв и рычаг влево и вручную выбираем вверх вниз выше какой передачи акпп не будет переключаться.
А по поводу спорное мнение,блокировать межосевой или нет,почитайте и пообщайтесь именно с джиперами,которые ездят по соревнованиям и покатушкам. Я так то и сам с 18 лет увлекался 4х4,ездил и на покатушки и соревнования,сам своими руками строил "котлету" для бездорожья,так что и блокировки все почти в руках держал и наши и импортные в чем их плюсы и минусы малость знаю.
Записан
прадо 150 3л дизель

dobriyzloy

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 118

https://ibb.co/zbCVTDT
https://ibb.co/Km4YHkR
Вчера выехал на природу. Пришлось пропускать другую машину, чтобы разъехаться, и в итоге застрял, повиснув на переднем мосту и "брюхе".
Лопата в помощь. 30 минут и откопался. До того как взял лопату в руки, включал всё блокировки, отключал TRC, пробовал выехать в раскачку (когда включал " D", то переводил рычаг в ручной режим и ставил 1-ю передачу). Машина почти не двигалась.
Откапался (убрал снег из под переднего моста, раздатки, бака) поддал газу и выехал.
Когда буксовал краем глаза обратил внимание, что на мониторе ГУ появилась какая-то картинка с колёсами то ли зелёного, то ли красного цвета, не успел рассмотреть, не было времени.
Может у кого-нибудь было такое, что та картинка означает?
немного не понятно, как вы "враскачку" пробовали. Ибо, если есть раскачка(движение вперед-взад), то вы еще не повисли на мостах и Прада должна выехать...
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6430/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16368
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

До того как взял лопату в руки, включал всё блокировки.
Все блокировки. ;D
Это наверно одна межосевая.
Тоже садился на брюхо, стоило немного подкопать под баком, и прадик с легкостью выехал. С А-TRC наверно бы было полегче, Жаль её стали ставить на 2,7 совсем недавно.
Интересно на 250-м с 2,7 что будет из помогаек.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

eroshenkov

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16
  • Город: Москва
    • TLC150 2.8D 2016

И тогда S + 2-nd Start позволяет, по сути, вручную выбирать первую или вторую передачу

Ваше утверждение про "слабый умишко", коллега, абсолютно не имеет под собой основания  ^-^ :)
Записан