'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Элеганс или Престиж?  (Прочитано 24067 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

СЕРГЕЙ ТНК

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 936
  • Город: Москва
  • .
Re: Элеганс или Престиж?
« Ответ #40 : 09 03 2011, 14:15:17 »

genna  Согласен с тобой полностью, только дизель. :)
Записан

Jurijs

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +33/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1155
Re: Элеганс или Престиж?
« Ответ #41 : 09 03 2011, 14:30:45 »

Даже в якобы стране ЕС ,как Латвия, на заправках STATOIL(Норвегия) с самым дорогим дизтопливом люди нарываются на некачественное горючее со всеми вытекающими последствиями, дизель маловат по мощи для такой тяжелой авто ,стоимости ТО и всяких допов догoняют и перегоняют налоги и расходы по бензину ,бензиновая порезвее, быстрее прогревается, не нужно гонять на хх после остановки, да и по сверчкам в салоне ,шуму и вибрациям дизель похуже будет, но это уж кому как нравится!
Это только слова. Не поверю про ЕС, так как даже в Питере топливо нормальное. Не буду говорить про людей, которые нарываются, так как считаю все что говорится не про себя- сплошная демогогия.
Так что про себя и только факты:
1.Топливо почти всегда заправляю на одной и той же колонке. Как рекомендовали мне - Лукойл.
2. Никакие присадки не лил, не лью и лить не буду пока, не вижу смысла. Тоже по рекомендации.
3. По мощности дизеля пока мне хватает. Даже с учетом обкатки, не более 2000 оборотов машина чувствует себя резво и в городе и на трассе (так что у меня еще запас, после обкатки можно и на полную катушку, так что вряд ли не хватит мощности). Признаюсь, по трассе более 110 не ездил. НО, где у нас дороги, на которых можно ехать быстрее. 300 метров, а затем опять тормозить - это не езда. Тем более для джипа. Но если в будущем покажется маловато тяги, поставлю чип.
4. 173л.с. для вас кажется мало, но для джипа нужен крутящий момент, а не лошадинные силы. Аутлендер с его 220 л. с. проигрывает однозначно Ленд Крузеру. Думаю, что хоть и 220 но это зажигалка. Низкооборотистому ДВС не надо столько сил, он в любом диапазоне оборотов имеет мощность, а у зажигалки мощность появляется намного позже, после как усердно пожужжит.
5. Стоимость ТО всреднем одинаковая у бензина и дизеля. Допы - это не обязательное условие. А вот ежегодные 42тыс за налог - я не понимаю в чем здесь выгода. На средние и дальние поездки дизель куда предпочтительней и выгодней и удобней. Как минимум - в два раза реже искать заправку. И уже давно у себя я не видел расход по городу более 10,2л - это как на средненькой пузотерке. На бензине, сколько не слышал, все воют, что у них за 20л!
6. Не замечал в городе резвость бензинки! Мой в пол-педальки уходит первым со светофора (не хочу перегружать, так как на обкатке). Да и зачем сильнее давить, если своим крутящим моментом он уже мощнее. А бензиновому нужно "поурчать" чтобы набрать все его 282 л.с. и только тагда он станет шустрее...:)
7. Вот единственный плюс- бензиновый прогревается быстрее. Но из тех 250тыс "лишних", которые приходится переплачивать за бензиновый, можно выделить 30 - 40т и поставить вибасто. И ВСЕ! Не останется и этого единственного плюса!!! :)
8. На хх не надо дизель тупо гонять! Надо мануал читать! И тогда на 50% меньше можно будет ерундой заниматься. А одна минута хх никогда мне еще не мешала, пока место найду, припаркуюсь, соберу вещи, чтоб ничего не забыть, так минута- две и проходит. Никакой катастрофы.
9. И последнее... по сверчкам, шуму и другой ерунде: Сверчков пока не наблюдаю, да и не страшно это оказалось, как многие малюют! Сниму и приклею эту пластмассовую фигню.
Про шум уже писАл: он просто специфический, а так не больше, чем у бензина (с учетом, что для бензина нужны более высокие обороты для поддержания необходимой мощности а следовательно и больше шума, то этот миф тоже рассеивается). А про свою машинку повторю: поставил шумку (всего лишь только моторного отсека!) и шума в салоне меньше, чем в зажигалке.
Все это фактически, объективно, из личного опыта, из жизни а не кто-то там мне сказал! А там "уж кому как нравится!"
Это пока я ждун бензинового могу свободно общаться , а получу и ,наверняка, забуду вопросы задавать в форуме  и буду кататься в удовольствие .Опыта и по дизельному джипу и по бензиновым вполне достаточно чтобы для себя сделать однозначный выбор в пользу бензина (282 лс и 173 лс- почувствуйте разницу) ,кто там по 20л/100 км кушает -так это безбашенные варианты.
150 пока нет, но по 6 годам эксплуатации 2-х 120 4.0  МОГУ СКАЗАТЬ - У МЕНЯ ФАКТИЧЕСКИЙ РАСХОД ЦИКЛ город/загород 50/50 -
на первой машине был 12,5 на второй 13-14 литорв на 100 км. Манера езды в меру агрессивная, без фанатизма . Про ЕС можешь не верить,но я родился и всю жизнь живу здесь и если говорю, то за свои слова отвечаю. Так что -каждый выбирает по себе либо ездить в удовольствие, либо машинкой заниматься.
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: Элеганс или Престиж?
« Ответ #42 : 09 03 2011, 14:38:01 »

Юр, у тебя экзотика будет для наших краев. :)
В прочем ожидается еще одна экзотика - на ручке. :)

PS. У нас 190 сил поставляется.
Записан

Jurijs

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +33/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1155
Re: Элеганс или Престиж?
« Ответ #43 : 09 03 2011, 14:43:16 »

Юр, у тебя экзотика будет для наших краев. :)
В прочем ожидается еще одна экзотика - на ручке. :)

PS. У нас 190 сил поставляется.
Cлава, у меня и 120 БЫЛИ ЭКЗОТИКОЙ для наших краев, о чем никогда не пожалел. Кроме поездок на ТО, других проблем не было .
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: Элеганс или Престиж?
« Ответ #44 : 09 03 2011, 14:45:48 »

Юр, у тебя экзотика будет для наших краев. :)
В прочем ожидается еще одна экзотика - на ручке. :)

PS. У нас 190 сил поставляется.
Cлава, у меня и 120 БЫЛИ ЭКЗОТИКОЙ для наших краев, о чем никогда не пожалел. Кроме поездок на ТО, других проблем не было .

Да и у дизелей проблем нету. :) От ТО до ТО. :) Иначе бы их так много не было.
Кто заправлялся не пойми чем - сам дурак.
Записан

Jurijs

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +33/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1155
Re: Элеганс или Престиж?
« Ответ #45 : 09 03 2011, 14:52:19 »

Юр, у тебя экзотика будет для наших краев. :)
В прочем ожидается еще одна экзотика - на ручке. :)

PS. У нас 190 сил поставляется.
Cлава, у меня и 120 БЫЛИ ЭКЗОТИКОЙ для наших краев, о чем никогда не пожалел. Кроме поездок на ТО, других проблем не было .

Да и у дизелей проблем нету. :) От ТО до ТО. :) Иначе бы их так много не было.
Кто заправлялся не пойми чем - сам дурак.
Cогласен, но почему же наши форумчане все время кричат ,что их выбор самый правильный .Я выбрал то ,что мне подходит больше по характеру и по карману. Совсем не хочется получить красавца и потом заниматься его доводками -это ,конечно, на любителя.
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: Элеганс или Престиж?
« Ответ #46 : 09 03 2011, 14:57:00 »

Cогласен, но почему же наши форумчане все время кричат ,что их выбор самый правильный .Я выбрал то ,что мне подходит больше по характеру и по карману. Совсем не хочется получить красавца и потом заниматься его доводками -это ,конечно, на любителя.

Кричать можно все, что угодно. Каждый выбрал то, что он выбрал. :)
Вопрос доводок тоже весьма философичен. :) На любую версию можно придумать доработок сообразно фантазии.

Антоха с Серегой вон ездят уже сколько, что-то не слышал, чтоб у них возникло желание, что-либо подорабатывать. Ездит и ездит. :)

Из кардинальных доработок планирую только замену ГУ, может кнопки еще пересвечу. 
Записан

Jurijs

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +33/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1155
Re: Элеганс или Престиж?
« Ответ #47 : 09 03 2011, 15:04:34 »

Cогласен, но почему же наши форумчане все время кричат ,что их выбор самый правильный .Я выбрал то ,что мне подходит больше по характеру и по карману. Совсем не хочется получить красавца и потом заниматься его доводками -это ,конечно, на любителя.

Кричать можно все, что угодно. Каждый выбрал то, что он выбрал. :)
Вопрос доводок тоже весьма философичен. :) На любую версию можно придумать доработок сообразно фантазии.

Антоха с Серегой вон ездят уже сколько, что-то не слышал, чтоб у них возникло желание, что-либо подорабатывать. Ездит и ездит. :)

Из кардинальных доработок планирую только замену ГУ, может кнопки еще пересвечу. 
Не знаю ,есть ли подсветка у 150 в левом углу ,где управление зеркалами, подогревом щеток ит.д., на 120 там темный угол, иногда напрягает.
Записан

SERG1975

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 211
  • Город: М.О. г.Балашиха
  • TLC 200 Executive Black дизель
Re: Элеганс или Престиж?
« Ответ #48 : 09 03 2011, 16:17:50 »

Я тоже сторонник дизелей, но после дизеля на Land Rover Discovery 3 понял, что тойотовский дизель вообще никакой и купил бензин. По моему мнению, двигатель должен быть Vобразный, а рядник –вчерашний день.   
Записан
За деньги можно купить:Кровать,но не сон.Книгу,но не ум.Секс,но не любовь.Связи,но не друзей.Икону,но не веру.Место на кладбище,но не на небе..........

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: Элеганс или Престиж?
« Ответ #49 : 09 03 2011, 16:31:46 »

По моему мнению, двигатель должен быть Vобразный, а рядник –вчерашний день.   

Оба типа двигателя - день сегодняшний. :) Свои "+", свои "-".
Записан