Даже в якобы стране ЕС ,как Латвия, на заправках STATOIL(Норвегия) с самым дорогим дизтопливом люди нарываются на некачественное горючее со всеми вытекающими последствиями, дизель маловат по мощи для такой тяжелой авто ,стоимости ТО и всяких допов догoняют и перегоняют налоги и расходы по бензину ,бензиновая порезвее, быстрее прогревается, не нужно гонять на хх после остановки, да и по сверчкам в салоне ,шуму и вибрациям дизель похуже будет, но это уж кому как нравится!
Это только слова. Не поверю про ЕС, так как даже в Питере топливо нормальное. Не буду говорить про людей, которые нарываются, так как считаю все что говорится не про себя- сплошная демогогия.
Так что про себя и только факты:
1.Топливо почти всегда заправляю на одной и той же колонке. Как рекомендовали мне - Лукойл.
2. Никакие присадки не лил, не лью и лить не буду пока, не вижу смысла. Тоже по рекомендации.
3. По мощности дизеля пока мне хватает. Даже с учетом обкатки, не более 2000 оборотов машина чувствует себя резво и в городе и на трассе (так что у меня еще запас, после обкатки можно и на полную катушку, так что вряд ли не хватит мощности). Признаюсь, по трассе более 110 не ездил. НО, где у нас дороги, на которых можно ехать быстрее. 300 метров, а затем опять тормозить - это не езда. Тем более для джипа. Но если в будущем покажется маловато тяги, поставлю чип.
4. 173л.с. для вас кажется мало, но для джипа нужен крутящий момент, а не лошадинные силы. Аутлендер с его 220 л. с. проигрывает однозначно Ленд Крузеру. Думаю, что хоть и 220 но это зажигалка. Низкооборотистому ДВС не надо столько сил, он в любом диапазоне оборотов имеет мощность, а у зажигалки мощность появляется намного позже, после как усердно пожужжит.
5. Стоимость ТО всреднем одинаковая у бензина и дизеля. Допы - это не обязательное условие. А вот ежегодные 42тыс за налог - я не понимаю в чем здесь выгода. На средние и дальние поездки дизель куда предпочтительней и выгодней и удобней. Как минимум - в два раза реже искать заправку. И уже давно у себя я не видел расход по городу более 10,2л - это как на средненькой пузотерке. На бензине, сколько не слышал, все воют, что у них за 20л!
6. Не замечал в городе резвость бензинки! Мой в пол-педальки уходит первым со светофора (не хочу перегружать, так как на обкатке). Да и зачем сильнее давить, если своим крутящим моментом он уже мощнее. А бензиновому нужно "поурчать" чтобы набрать все его 282 л.с. и только тагда он станет шустрее...
7. Вот единственный плюс- бензиновый прогревается быстрее. Но из тех 250тыс "лишних", которые приходится переплачивать за бензиновый, можно выделить 30 - 40т и поставить вибасто. И ВСЕ! Не останется и этого единственного плюса!!!
8. На хх не надо дизель тупо гонять! Надо мануал читать! И тогда на 50% меньше можно будет ерундой заниматься. А одна минута хх никогда мне еще не мешала, пока место найду, припаркуюсь, соберу вещи, чтоб ничего не забыть, так минута- две и проходит. Никакой катастрофы.
9. И последнее... по сверчкам, шуму и другой ерунде: Сверчков пока не наблюдаю, да и не страшно это оказалось, как многие малюют! Сниму и приклею эту пластмассовую фигню.
Про шум уже писАл: он просто специфический, а так не больше, чем у бензина (с учетом, что для бензина нужны более высокие обороты для поддержания необходимой мощности а следовательно и больше шума, то этот миф тоже рассеивается). А про свою машинку повторю: поставил шумку (всего лишь только моторного отсека!) и шума в салоне меньше, чем в зажигалке.
Все это фактически, объективно, из личного опыта, из жизни а не кто-то там мне сказал! А там "уж кому как нравится!"
Это пока я ждун бензинового могу свободно общаться , а получу и ,наверняка, забуду вопросы задавать в форуме и буду кататься в удовольствие .Опыта и по дизельному джипу и по бензиновым вполне достаточно чтобы для себя сделать однозначный выбор в пользу бензина (282 лс и 173 лс- почувствуйте разницу) ,кто там по 20л/100 км кушает -так это безбашенные варианты.
150 пока нет, но по 6 годам эксплуатации 2-х 120 4.0 МОГУ СКАЗАТЬ - У МЕНЯ ФАКТИЧЕСКИЙ РАСХОД ЦИКЛ город/загород 50/50 -
на первой машине был 12,5 на второй 13-14 литорв на 100 км. Манера езды в меру агрессивная, без фанатизма . Про ЕС можешь не верить,но я родился и всю жизнь живу здесь и если говорю, то за свои слова отвечаю. Так что -каждый выбирает по себе либо ездить в удовольствие, либо машинкой заниматься.