Я не понимаю позиции некоторых одноклубников, участвующих в этом споре. Что значит окупил или не окупил страховку. Лично я когда страхую машину ни когда не думаю чтобы окупить её или получить прибыль со страховой компании. Хотя за все время страхования своих авто, в январе этого года вышел все таки единственный пока (три раза через плечо) страховой случай. При разъезде на узко расчищенном участке дороги, у встречного автомобиля на малой скорости снесло в мою сторону заднюю часть, в результате чего было повреждено зеркало заднего вида и и на двери остались глубокие царапины. Тойота сервис составили калькуляцию, с учетом замены двери и зеркала на скромную сумму 88000 рублей, и юрист добавил 13000 утери товарного вида. В результате получается
кругленькая сумма.
Теперь давайте посчитаем мои реальные затраты. Накладка на зеркало в цвет 1200 рублей (exist), покраска двери 9000 рублей. Прибавим сюда все мои расходы на бензин, платную калькуляцию и прочее, пускай получается 20000 рублей. Ну как прибыль ощутимая? По вашему я должен прыгать до потолка? Не знаю как бы вы чувствовали себя на моем месте, но я как-то не очень рад такому раскладу.
Давайте теперь реально посмотрим на сложившуюся ситуацию. На все организационные вопросы у меня ушло примерно неделя рабочего времени, и хотя для меня это не критично, для кого-то вопрос может быть судьбоносным.
Про нервы я уже не говорю, а это в первую очередь удар по здоровью. А осознавать, что твой новенький автомобиль уже крашенный, а для кого-то он вообще битый, каково это? И не какая компенсация за утерю товарного вида положения не исправит. Ну а теперь задайте сами себе вопрос, нужна такая прибыль или нет. Думаю у многих ответ будет однозначный.
В заключении хочу всем пожелать, чтобы как можно меньше в вашей жизни было страховых случаев, пусть даже прибыльных, а лучше бы их совсем не было.
Удачи на дорогах!