'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Попадос с топливной системой, может кто столкнулся?  (Прочитано 9780 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Манцурик

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1521
  • Город: Миров

_http://www.japancats.ru/Toyota/Unit.aspx?Model=6bb89ec2-c7c4-4843-b551-cc03e04d3836&Group=2211
вот отдельная схема на насос...
сигналка может блокировать насос.. а ГБО могла не через нее подключать...
вообшем проверь идет ли питание, если идет то проблема или в насосе или фильтре...
там где ГБО ставили не заезжал?
Записан
TLC Prado 95, 3L, 2.8л, МКПП, Part-time.
TLC Prado 120, 1GRFE, 4.0л, АКПП, 4WD

Манцурик

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1521
  • Город: Миров

насколько я знаю то для проверки питания подьемник не нужен, все под сидением...
Записан
TLC Prado 95, 3L, 2.8л, МКПП, Part-time.
TLC Prado 120, 1GRFE, 4.0л, АКПП, 4WD

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Провода по левому борту идут.
А вот до бака только снизу добираться.
Переход по моему у левой задней стойки под днище.  Но снизу сразу увидишь, что как и откуда.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Манцурик

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1521
  • Город: Миров

до бака то понятно, а разве насос не под сидением достается? На 120 меняли именно через салон.
Записан
TLC Prado 95, 3L, 2.8л, МКПП, Part-time.
TLC Prado 120, 1GRFE, 4.0л, АКПП, 4WD

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

нет с салона тока у "Серёни" можно до насоса добраться на 90 Прадике.
Остальным баки снимать.
Если не ошибаюсь, прежде чем к баку лезть, может перемычку в диагностическом разъёме поставить. Есть там возможность принудительно включить бензонасос.
Номера контактов сорри не помню.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Манцурик

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1521
  • Город: Миров

ну тогда сорри за ложную инфу... вообщем помог чем мог...
Записан
TLC Prado 95, 3L, 2.8л, МКПП, Part-time.
TLC Prado 120, 1GRFE, 4.0л, АКПП, 4WD

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Есть там возможность принудительно включить бензонасос.
Номера контактов сорри не помню.
Мануал говорит так:
"После обслуживания топливной системы, провертье отсутствие подтекания топлива-
-закоротите "+В" и "FP" диагностического разъёма.
-Включите зажигание (двигатель не запускать)."

Заработает бензонасос. померить давление.
Эти контакты находятся с одного края разъёма.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат

2 GUSAR 58: Я читал об этих контактах в мануале. В моем случае это не работает, пробовал уже. Там то ли для основного бака оно верно, то ли при установке ГБО что-то переиначилось, т.к. установщики наотрез отказались отключать бензонасос при включении режима "ГАЗ", мои "золотые" ручки сделали это сами. Правда криворуким никогда не был и по образованию радиоинженер, вроде сделал все ровно.
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат

_http://www.japancats.ru/Toyota/Unit.aspx?Model=6bb89ec2-c7c4-4843-b551-cc03e04d3836&Group=2211
вот отдельная схема на насос...
сигналка может блокировать насос.. а ГБО могла не через нее подключать...
вообшем проверь идет ли питание, если идет то проблема или в насосе или фильтре...
там где ГБО ставили не заезжал?
Да-да-да, вот по VIN она и показывается, да только одинаковые ли насосы?
Записали на подъемник на 16 часов, может пока снять насос с основного бака пойти...
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

Манцурик

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1521
  • Город: Миров

думаю что одинаковые, если от основного остался насос, то лучше снять и взять с собой, если неисправность именно в нем, то поменять сразу.
Записан
TLC Prado 95, 3L, 2.8л, МКПП, Part-time.
TLC Prado 120, 1GRFE, 4.0л, АКПП, 4WD