Коллеги подскажите, а такой антифриз подойдет? Или правда взять Лукойл и не парится.
Красный не совместим с розовым (или лиловым, как его называют)
Первый силикатный (замена раз в 40 тыс или 2 года. Он же бывает синий, и зелёный), второй карбоксилатный (замена раз в 120-160 тыс или 5 лет)
Toyota SLLC вроде как второй.
Это всё, по большей части, теория и маркетинг. В обозначениях антифризов чёрт ногу сломит, как и в маслах. Допуски. присадки, и т.д.
Неплохую замену мы нашли в виде отечественного Zalmer ZR4000 G13
Полностью совместим с оригинальным (смешивали, смотрели, наблюдали) даже на доливку
Так же и TCL Power Coolant, но с ним случаются перебои в поставках
Добрый день. Нашел у Залмера антифриз АНТИФРИЗ ZR4000 СЕРИИ JK.
Фосфатный лобридный (P-OAT). Рекомендуется для систем охлаждения автомобилей и спецтехники с японскими, корейскими и китайскими двигателями. Концентрации компонентов подобраны таким образом, чтобы эффективно защищать детали системы охлаждения, обеспечивать максимально быстрый прогрев двигателя для безопасного движения и комфорта в салоне.
Соответствует стандартам, ОЕМ спецификациям, и рекомендован для: HYUNDAI KIA (MS 591-08 / А 110),
TOYOTA SLLC (TSK 26016), HONDA, MAZDA, MITSUBISHI, SUZUKI, SUBARU, ISUZU, SsangYong, Chery, Haval, JAC, Lifan,
JIS (Japanese Industrial Standards) K2234, KS(Korean Standards) M2142, China GB 29743-2013. ASTM D3306/4985, SAE J1034, BS6580.
Применяется в качестве рабочей жидкости в системах охлаждения ДВС, блоков тяговых АКБ гибридных и электромобилей. Температура замерзания до -40С, температура кипения +112С (+123С под давлением).
Не пробовали его, не тестировали случаем на совместимость с нашим ?
Спасибо