'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Регулировка высоты подвески автомобиля.  (Прочитано 174114 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008

После стравили весь воздух, выставили тяги по отверстиям в планке на кронштейне датчика (использовали сверло подходящего диаметра) - накачали и всё выровнялось.
Честно говоря понял только про спущенный воздух, остальное нуждается в пояснениях. Ну и как воздух то спускали?
Записан

Ushakov

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 86
  • Дорогу осилит идущий!
    • Прадо 120 3л.

Все было хорошо, подвеска поднималась и опускалась. Уехал на месяц, по приезду увидел, что подвеска села на подушки. Компрессор работает, поднимает, но на 60 км. она садится снова на подушки. Как можно снова ее поднять на место?
Записан

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008

Ushakov, похоже нужно искать место утечки воздуха. Начните с пневмобаллонов.
Записан

Ushakov

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 86
  • Дорогу осилит идущий!
    • Прадо 120 3л.

Поднял подвеску вверх. Отсоеденил провода от рессивера (клапана). Проехал на скорости. Лампочка уровня подвески опустилась в нормаль. (среднее положение). Подвеска осталась приподнятой. Поставил на место провода. Подвеска работает!
Записан

werside

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 33
    • Prado 2004 4.0 пневма

Всем привет
на выходных планирую тоже отрегулировать подвеску (дико пробивает до отбойника на любых кочках), вопрос. можно ли это умудрится сделать чисто технически на обычном подъемнике? (не тот на который ты заезжаешь как на рельсы) а тот который подкатывают под машину по бокам
Записан

MSDT

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +262/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3339
  • Город: Новокузнецк
  • Александр
    • 120 4.0

На подъемнике никак. Машин должна на колесах стоять. На яму.
Записан
TLC 120 4.0 R2 2008 серебро

werside

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 33
    • Prado 2004 4.0 пневма

Поставил режим супер спорт - ппц она стала жесткой, количество пробоев со 100% уменьшилось до 30-40%
то что работает регулировка жесткости уже хорошо, верно?

измерил высоты от земли до арки сзади и офигел 82 !!!!!!!! см, жесть, мужики пишут что должно быть 91-93
на выходных поднимем зад по датчикам со сканером, думаю проблема полностью решится (надеюсь)

утверждение 91-93см от земли до арки сзади верно? (резина сток)
а спереди до арки сколько должно быть кто знает?  (знаю что буду высчитывать A-B и C-D, но всё же просто для себя чтобы знать)
Записан

werside

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 33
    • Prado 2004 4.0 пневма

померил высоту от земли до арки рулеткой

левая сторона
перед 84см
зад     82см

правая сторона
перед 86см
зад     84см

мда =(
Записан

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008

werside, от земли до арки очень неточное измерение.  Зачем Вам эти цифры? Они зависят, помимио размера и модели резины, также от степени её износа и от давления в ней. Вы же все равно будете выставлять высоту по мануалу. А измерить C-D можно просто рулеткой на ровной площадке. Это потребует на 10-20 секунд больше времени, чем измерение от земли до арки.
Записан

werside

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 33
    • Prado 2004 4.0 пневма

нашёл свободное время - ну думаю сейчас займусь подвеской.... аха... не тут то было

залез под машину и каково было моё удивление:



судя по количеству ржавчины на кронштейне тяги, её там нет уже давно, руки оторвать предыдущим наездникам, именно наездникам а не владельцам...

шток (или тяга как правильно?) к которой цепляется тяга и толкает её вверх или вниз стоит колом тоже.... ни как и ни чем не сдвинулась с места
вообщем помимо тяги попал еще и на новый датчик?

и еще непонятно подвеска в аварийном режиме сейчас или нет... (жесткость крутилкой в салоне как оказалось у меня НЕ регулируется, раньше думал что да, видимо это был эффект плацебо =) прокатился на исправном прадике и офигел от мягкости)
Записан