А никто ничего и не критикует, просто хотелось комфорта и потом быть умнее святых и непогрешимых японцев - плохой тон, я понимаю. Да и все находится в стадии эксперимента и вынесено на обсуждение, собственно.
Статистика ОД говорит о том, что перекос со временем становиться более заметным, несколько машин приезжало на бесплатную смену местами стоек и пружин. Но это и нормально, левая сторона разгружена и приподнята, правая садиться сильнее. Спрашиваю у ОДшного представителя:
- чем отличается подвеска машины с кдсс от подвески машины без кдсс?
Ответ:
- там другие стойки и пружины...
Хорошо, пружины с красными и желтыми метками, такие стоят и на других моделях, ничо особенного, двигало тяжелее(дизель) спереди стоят более жесткие, сзади помягче.
Вопрос:
- какого хрена в вашем мануале написано что давление в системе может опуститься до 0,9 и только тогда сработает чек?
Ответ:
- надо что бы все время было 3...
Да, я спустил до 2,2... Наблюдаем.
Данные манипуляции проводить самостоятельно в условиях гаража не рекомендуется. Для корректировки давления есть специальное приспособление - ключ на 8 ну и подключается компьютер, он через электронный датчик показывает давление в системе.
Что бы поднять давление, существует такая качалка, ручная...