'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Нужна ли KDSS?  (Прочитано 181854 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #1050 : 28 10 2013, 19:28:03 »

стабилизаторы зажимаются и не на высокой скорости в повороте (порог от 20 км в час), так что и на 21 км в час имеем зажатые стабы, если поворот руля больше 5гр в сек.
стабилизаторы зажимаются при ускорении выше (0.4g)
не всегда эта схема работы является оптимальной для дорожной обстановки.

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #1051 : 28 10 2013, 19:46:04 »

стабилизаторы зажимаются и не на высокой скорости в повороте (порог от 20 км в час), так что и на 21 км в час имеем зажатые стабы, если поворот руля больше 5гр в сек.
стабилизаторы зажимаются при ускорении выше (0.4g)
Вопрос только в том, что считать высокой скоростью. Для поворота на гравийке с глиной 20 уже высокая. А на повороте с колдобиной размером в колесо 20 уже офигенная скрость.
Цитировать
не всегда эта схема работы является оптимальной для дорожной обстановки.
А давайте озвучим, что это за такая обстановка в которой "эта схема не оптимальна", но все может спасти РУЧНОЕ управление зажатием стабилизаторов?

 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #1052 : 28 10 2013, 19:54:32 »

легко:
руление по колдобинам и между на скорости 20+ км в час.
часто приходится крутить рулем чтобы обьезжать большие ямы, попадая в мелкие на проселочной дороге либо на разбитом вхлам асфальте (норма для россии) и имеем при этом зажатый стаб,отчего сын sake бьется головой о стойки, а я испытваю дискомфорт жесткости там, где машина должна быть мягкой.

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #1053 : 28 10 2013, 20:16:48 »

легко:
руление по колдобинам и между на скорости 20+ км в час.
Не верю :(. Для действительно качественных колдобин, как уже писал, 20 это дофига :(.
Цитировать
часто приходится крутить рулем чтобы обьезжать большие ямы, попадая в мелкие на проселочной дороге либо на разбитом вхлам асфальте (норма для россии) и имеем при этом зажатый стаб,отчего сын sake бьется головой о стойки, а я испытваю дискомфорт жесткости там, где машина должна быть мягкой.
Что-то Вы себе странно представляете влияние стабилизатора именно на жесткость :(. На скорости, с точки зрения именно мягкости, зажатое колесо пусть лучше пролетит над выбоиной, чем ее отработает.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #1054 : 28 10 2013, 20:22:58 »

на скорости 150-да,пролетит, на скорости до 100 машина весом в 2 тонны точно грохнется в яму

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #1055 : 28 10 2013, 20:26:34 »

на скорости 150-да,пролетит, на скорости до 100 машина весом в 2 тонны точно грохнется в яму
Имею опыт :( выхода через канаву туда и обратно правыми колесами на скорости много меньше 100 километров. Не грохнулся. Есть запись регистратора - могу и скорость глянуть точно.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

ExperT

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +38/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 703
  • Город: Тюмень
    • Престиж 3.0 1H2
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #1056 : 28 10 2013, 20:34:36 »

Дак вроде стабилизатор то на жесткость не оказывает влияния исходя из теории автомобилестроения, разве что косвенно и то это списывается на погрешность. А вот на крены в поворотах самое то.
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #1057 : 28 10 2013, 20:37:56 »

Дак вроде стабилизатор то на жесткость не оказывает влияния исходя из теории автомобилестроения, разве что косвенно и то это списывается на погрешность. А вот на крены в поворотах самое то.
И да и нет. При больших расхождениях ходов колес подвески колес оказываются запаралеленными через жесткость на кручение стабилизатора.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #1058 : 28 10 2013, 20:39:36 »

я донес свой частный случай когда мне заблокированные стабы создают лишний дискомфорт, на дороге с ямами, неровностями которые приходится обьезжать. и легким нажатием кнопки я бы эту проблему решил, как в случае с jeep, либо каждый раз лазить в мультитеррейн.
по поводу пролетания над ямами, катаюсь на селигер несколько раз в год несколькими машинами. дорогая плохая, я еду медленно(до 20-60 на относительно плохих участках) обьезжая ямы, друг несется все 120...комфорта у него от этого думаю не больше в машине, да и пару раз в сезон ловит грыжи и колет диски. о состоянии его подвески еще говорят лопнувший стаб и пружина.
поэтому я не фанат "пролетать"

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #1059 : 28 10 2013, 20:40:36 »

Дак вроде стабилизатор то на жесткость не оказывает влияния исходя из теории автомобилестроения, разве что косвенно и то это списывается на погрешность. А вот на крены в поворотах самое то.
хочу заметить что машина с пневмой и машина пневма+кдсс ОООчень сильно различаются по жетскости