'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Нужна ли KDSS?  (Прочитано 181855 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #1060 : 28 10 2013, 20:42:22 »

я донес свой частный случай когда мне заблокированные стабы создают лишний дискомфорт, на дороге с ямами, неровностями которые приходится обьезжать.
Осталось сделать простой эксперимент, раз уж у Вас такие дороги всегда под рукой - отрубить предохранитель системы и сравнить ожидаемое с действительным.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #1061 : 28 10 2013, 20:44:39 »

Дак вроде стабилизатор то на жесткость не оказывает влияния исходя из теории автомобилестроения, разве что косвенно и то это списывается на погрешность. А вот на крены в поворотах самое то.
хочу заметить что машина с пневмой и машина пневма+кдсс ОООчень сильно различаются по жетскости
А что есть такая комплектация 150, как пневма без KDSS? Если разговоры о РАЗНЫХ машинах, то тогда это пустые разговоры.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

ExperT

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +38/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 703
  • Город: Тюмень
    • Престиж 3.0 1H2
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #1062 : 28 10 2013, 20:44:57 »

Дак вроде стабилизатор то на жесткость не оказывает влияния исходя из теории автомобилестроения, разве что косвенно и то это списывается на погрешность. А вот на крены в поворотах самое то.
И да и нет. При больших расхождениях ходов колес подвески колес оказываются запаралеленными через жесткость на кручение стабилизатора.

И только при больших ходах подвески. Страшно представить колдобину которая так нагрузит подвеску даже при 50км/ч.
Записан

ExperT

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +38/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 703
  • Город: Тюмень
    • Престиж 3.0 1H2
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #1063 : 28 10 2013, 20:48:31 »

как то раз видел на 200 оборваный передний цилиндр КДСС. Клиент сказал что незаметил небольшую траншею примерно с его слов 40 см в ширину( принебрег знаками на трассе). дак у цилиндра нижнее полукольцо крепления лопнуло одни шпильки остались
Записан

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #1064 : 28 10 2013, 20:53:02 »

я донес свой частный случай когда мне заблокированные стабы создают лишний дискомфорт, на дороге с ямами, неровностями которые приходится обьезжать.
Осталось сделать простой эксперимент, раз уж у Вас такие дороги всегда под рукой - отрубить предохранитель системы и сравнить ожидаемое с действительным.
да для меня это не так критично, просто почему бы и не сделать кнопку на отключение  этой системы в дальнейшем.
я же понимаю что работа системы не способна обхватить все частные случаи, в остальном логика ее работы полностью корректна и обрабатывает большинство всех ситуаций правильно.
это как с TEMS. прекрасная система, но есть нюансы несовершенства, например при торможении амортизаторы переходят сами в более жесткое  состояние(причем передние сильнее чем задние) для того чтобы машина не клевала носом, а на практике бывает ты оттормаживаешься перед лежачим, и, если, заблаговременно не отпустишь тормоз перед  ним, то бухнет довольно жестко.

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #1065 : 28 10 2013, 20:55:55 »

как то раз видел на 200 оборваный передний цилиндр КДСС. Клиент сказал что незаметил небольшую траншею примерно с его слов 40 см в ширину( принебрег знаками на трассе). дак у цилиндра нижнее полукольцо крепления лопнуло одни шпильки остались
Ну для 200 максимальный размер канав определяется в основном способностью водителя сжимать очко перед ними :). По степной целине бегает нереально хорошо.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #1066 : 28 10 2013, 21:00:08 »

Дак вроде стабилизатор то на жесткость не оказывает влияния исходя из теории автомобилестроения, разве что косвенно и то это списывается на погрешность. А вот на крены в поворотах самое то.
хочу заметить что машина с пневмой и машина пневма+кдсс ОООчень сильно различаются по жетскости
А что есть такая комплектация 150, как пневма без KDSS? Если разговоры о РАЗНЫХ машинах, то тогда это пустые разговоры.
да там нет никаких принципиальных различий, но конструктивно согласен.
просто сосед купил лекс с пневмой-я прокатился, вааалкий, мягкий как диван)

что касается жесткости-зависимость прямая. у машины с кдсс стаб крепится к нижнему рычагу

ExperT

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +38/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 703
  • Город: Тюмень
    • Престиж 3.0 1H2
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #1067 : 29 10 2013, 06:04:24 »

Дак вроде стабилизатор то на жесткость не оказывает влияния исходя из теории автомобилестроения, разве что косвенно и то это списывается на погрешность. А вот на крены в поворотах самое то.
хочу заметить что машина с пневмой и машина пневма+кдсс ОООчень сильно различаются по жетскости
А что есть такая комплектация 150, как пневма без KDSS? Если разговоры о РАЗНЫХ машинах, то тогда это пустые разговоры.
да там нет никаких принципиальных различий, но конструктивно согласен.
просто сосед купил лекс с пневмой-я прокатился, вааалкий, мягкий как диван)

что касается жесткости-зависимость прямая. у машины с кдсс стаб крепится к нижнему рычагу
Через систему шарниров
Записан

ExperT

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +38/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 703
  • Город: Тюмень
    • Престиж 3.0 1H2
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #1068 : 29 10 2013, 06:08:40 »

Я расчитывал шасси автомобиля в институте в курсовой. Формула по расчету упругости подвески конечно содержит данные об упругости стабилизатора, но на итоговые цифры практически не влияет.
А то что вы писали головой об стойки биться дак на это не жесткость подвески влияет, а высота вашего расположения над центром масс автомобиля, чем вы над этим центром выше тем больше амплитуда колебаний.
Записан

solmir

  • Андрей
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 159
  • Город: Братск
  • TLC 120 4.0 2004 204 т.км.,TLC150 4,0 2012 190т.км
    • TLC150 4,0 люкс 2012г.
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #1069 : 29 10 2013, 07:26:13 »

Да, я спустил до 2,2... Наблюдаем.
Данные манипуляции проводить самостоятельно в условиях гаража не рекомендуется. Для корректировки давления есть специальное приспособление - ключ на 8 ну и подключается компьютер, он через электронный датчик показывает давление в системе.
Что бы поднять давление, существует такая качалка, ручная...
Спасибо!
Записан