'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Нужна ли KDSS?  (Прочитано 181857 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #1070 : 29 10 2013, 12:13:48 »

Я расчитывал шасси автомобиля в институте в курсовой. Формула по расчету упругости подвески конечно содержит данные об упругости стабилизатора, но на итоговые цифры практически не влияет.
А то что вы писали головой об стойки биться дак на это не жесткость подвески влияет, а высота вашего расположения над центром масс автомобиля, чем вы над этим центром выше тем больше амплитуда колебаний.


труба стаба соединяет нижние рычаги и 2мя точками крепистя к раме через втулки. да так что ходы подвески в случае зажатого стаба затруднены , то есть все 4ре точки жестко закреплены.и кренов нет ваще. зависимость между ходами подвески и жескостью- прямая. именно поэтому на бездорожье стаб распускается, увеличивая артикуляцию подвески и повышая комфортность и проходимость .А чем ход подвески больше-тем больше крены,поэтому и добавляют упругий элемент в подвеску-стаб,чтоб эти крены убрать.
очевидно  при изменении положении рычага, сразу начинает работать стаб на скручивание. и его влияние на вертикальную жесткость подвески, угловую жёсткость подвески-прямое.
про центр масс-прикольно, вот только когда стаб распущен-никто уже головой не бьется)а пока зажат -болтает на ямах неподецки, это из практики)


ExperT

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +38/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 703
  • Город: Тюмень
    • Престиж 3.0 1H2
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #1071 : 29 10 2013, 12:41:18 »

Я расчитывал шасси автомобиля в институте в курсовой. Формула по расчету упругости подвески конечно содержит данные об упругости стабилизатора, но на итоговые цифры практически не влияет.
А то что вы писали головой об стойки биться дак на это не жесткость подвески влияет, а высота вашего расположения над центром масс автомобиля, чем вы над этим центром выше тем больше амплитуда колебаний.


труба стаба соединяет нижние рычаги и 2мя точками крепистя к раме через втулки. да так что ходы подвески в случае зажатого стаба затруднены , то есть все 4ре точки жестко закреплены.и кренов нет ваще. зависимость между ходами подвески и жескостью- прямая. именно поэтому на бездорожье стаб распускается, увеличивая артикуляцию подвески и повышая комфортность и проходимость .А чем ход подвески больше-тем больше крены,поэтому и добавляют упругий элемент в подвеску-стаб,чтоб эти крены убрать.
очевидно  при изменении положении рычага, сразу начинает работать стаб на скручивание. и его влияние на вертикальную жесткость подвески, угловую жёсткость подвески-прямое.
про центр масс-прикольно, вот только когда стаб распущен-никто уже головой не бьется)а пока зажат -болтает на ямах неподецки, это из практики)



Вынужден согласиться что при распущеном стабе на колдобинах раскачивает меньше так как ход подвески увеличивается, но думаю вы согласитесь что на таких колдобинах двигаться надо  медленнои стаб сам распускается. И тог по теме КДСС вещь полезная. И не забывайте что в авто без КДСС стаб ни куда не делся он просто имеет меньшую жесткость на скручивание и при этом ухудшает артикуляцию подвески по сравнению с машиной с КДСС. И еще при небольших ходах подвески с левой и правой стороны стаб скручивается на небольшую величину,а коэффициент упругости в стабилизаторе растет не линейно и при небольших скручиваниях эта упругость очень маленькая и на жесткость амортизаторов не влияет.
Записан

sake

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +173/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 977
  • Город: казахстан вко семей
  • Город:
    • Лексус ГХ 460
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #1072 : 29 10 2013, 19:13:13 »

Ай не знаю по моему при скорости ниже 20км,час стабы распущены, и от этого и болтает не хило. До прадо имел Фуджик все в курсе что там обычный стаб, так вот его по этой-же дороге не болтало заметтье у него обычный стаб. Сегодня сосед ехал за мной на седане мазда, подходит и прикалывает меня чеж-ты Саке так медлено ездиишь и тут-же добавляет знаю болтает жестко у тебя(он пару раз со мной катался). По этому и думаю если-бы стаб всегда был зажат то проблем с болтанкой не было., а когда нужно(по говнам) взял кнопку нажал тем самым распусти стаб и покатил.
Записан
прадо 4,0 люкс.. был а теперь лексус ГХ 460.  Сын степей.

Alex the Great

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 36
  • Город: Киев
  • Город:
    • Vitz
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #1073 : 23 11 2013, 18:56:27 »

icon_hallo спасибо отписавшимся, успокоили!  Значит все таки у большинства эта система без перекосов. Желаю всем безпроблемной дальнейшей эксплуатации!!!  icon_friends
Присоединяюсь к "спасибо" отписавшимся относительно КДСС, в частности, что вроде не проблемная и что не перекашивает ...
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #1074 : 23 11 2013, 19:00:10 »

По этому и думаю если-бы стаб всегда был зажат то проблем с болтанкой не было....
Ну а на телеге, тогда, вообще как по поверхности стекла скользили-бы :). В телеге все зажато намертво, ничего не болтается :) относительно телеги.

 

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Alex the Great

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 36
  • Город: Киев
  • Город:
    • Vitz
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #1075 : 23 11 2013, 19:34:16 »

:) Я вот когда думал с КДСС брать или без, вспомнил ролик "Лада что нада" (думаю в ютубе можно будет найти) :)
Так вот, я веду к тому что до тюнинга Лотоса Лада была как бы без КДСС, а после - с КДСС :) (конечно же это юмор ... на всякий случай уточнил, ибо вижу есть здесь люди без этого чувства :( )

И еще раз спасибо реальным владельцам машин с КДСС, что высказались на этом форуме, помогли определиться.
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #1076 : 23 11 2013, 20:30:02 »

:) Я вот когда думал с КДСС брать или без, вспомнил ролик "Лада что нада" (думаю в ютубе можно будет найти) :)
Так вот, я веду к тому что до тюнинга Лотоса Лада была как бы без КДСС, а после - с КДСС :) (конечно же это юмор ... на всякий случай уточнил, ибо вижу есть здесь люди без этого чувства :( )

И еще раз спасибо реальным владельцам машин с КДСС, что высказались на этом форуме, помогли определиться.


Ну и зря,мне до сих пор нравится КДСС,.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

андрей 500

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +33/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 839
  • Город: тюмень
  • Город:
    • прадо 150 дизель
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #1077 : 26 11 2013, 10:42:48 »

У меня авто без кдсс дизель комфорт. Летом пригнал авто с этой системой знакомому из Екатеринбург ЮГ В Тюмень. Сразу заметна ощутимая жесткость подвески(давление в колёсах 2.2) на выбитых участках дорог,хотелось проверить работу этой системы в деле,но так как авто новый ехали не более 110 км.ч ,а на этой скорости при обгонах и плавных перестроениях из ряда в ряд не заметил разницы. Заметил работу этой системы при подъёме и спусках по дуге на развязках,где кто-то писал раньше, действительно авто не кренится и сам начинаешь соскальзывать с сидения. Сам при покупке не знал об этой системе, так как поехал покупать хайлендер и подумав что разница не большая взял простой прадо,о чём ни сколько не жалею. Все что нужно было от дорогой комплектации установлено постепенно. КДСС установить нет возможности,так что про неё не думаю. yes yes yes
Записан

Alex the Great

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 36
  • Город: Киев
  • Город:
    • Vitz
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #1078 : 26 11 2013, 15:31:11 »

:) Я вот когда думал с КДСС брать или без, вспомнил ролик "Лада что нада" (думаю в ютубе можно будет найти) :)
Так вот, я веду к тому что до тюнинга Лотоса Лада была как бы без КДСС, а после - с КДСС :) (конечно же это юмор ... на всякий случай уточнил, ибо вижу есть здесь люди без этого чувства :( )

И еще раз спасибо реальным владельцам машин с КДСС, что высказались на этом форуме, помогли определиться.


Ну и зря,мне до сих пор нравится КДСС,.
Дак я как раз с кдсс и заказал (так что было понятно, как вариант рассматривал БМВ Х5 :) ...
Записан

Толяныч

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +15/-70
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 775
  • Город: МО Истринский район, Москва "Жулебино"
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #1079 : 26 11 2013, 16:06:15 »

В Крыму прозевал ночью затяжной крутой поворот на лево, запись с рега есть, тормоз + поворот руля (Глупая ошибка)= все начинает моментально пищать трещать, но сноса задней оси предотвратить не удалось, боком по разбитому асфальту ехал на внедорожнике первый раз ,чуть не поседел. Крен был такой, что казалось вот-вот и будут уши. Но машина задела передними колесами грунт встречной полосы обочины и ее просто развернуло. Смею предположить что меня спасло от опрокидывания именно КДСС. 
Записан