'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Нужна ли KDSS?  (Прочитано 181891 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Tay

  • Гость
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #1310 : 09 08 2015, 23:51:14 »

Для всех.Кому дорого обслуживать и есть желание ремонтировать на коленке за бесплатно. Не реклама. Кстати не ломается и ездит очень шикарно. Ну статус страдает чутка ! ну а к чему он дутый? Много мест правильных и нужных существует! куда надо приезжать именно на этом мобиле
Записан

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #1311 : 10 08 2015, 01:07:34 »

Цена должна быть адекватной, чтобы человек мог сам заменить неисправную запчасть. На кдсс цена задрана до беспредела,впрочем как и на многие запчасти для прадо. Вот и приходиться бедлагам либо талдычить - что прадо это верх совершенства и вечная харизма,, или же колхозить с непонятными подделками, вместо того чтобы выкинуть пришедшую в негодность запчасть и поставить новую оригинальную.
С такой позицией надо таз тогда брать ) вот у меня во дворе стоит и если что сломается я поменяю сам очень задёшево.За год пока ничё не сломалось каг бы.
Вот и я себе думаю , такой таз взять ;)
Сколько стоит ? Два комплекта КДСС ;D
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Tay

  • Гость
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #1312 : 10 08 2015, 01:28:38 »

Цена должна быть адекватной, чтобы человек мог сам заменить неисправную запчасть. На кдсс цена задрана до беспредела,впрочем как и на многие запчасти для прадо. Вот и приходиться бедлагам либо талдычить - что прадо это верх совершенства и вечная харизма,, или же колхозить с непонятными подделками, вместо того чтобы выкинуть пришедшую в негодность запчасть и поставить новую оригинальную.
С такой позицией надо таз тогда брать ) вот у меня во дворе стоит и если что сломается я поменяю сам очень задёшево.За год пока ничё не сломалось каг бы.
Вот и я себе думаю , такой таз взять ;)
Сколько стоит ? Два комплекта КДСС ;D
А сколько комплект КДСС? этот ведро я брал за 415 ! с величайшим скидосом . Цена его 490 вроде как
Записан

василий30

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +54/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1105
    • Прадо 150,рестайл
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #1313 : 10 08 2015, 05:47:58 »

Цена должна быть адекватной, чтобы человек мог сам заменить неисправную запчасть. На кдсс цена задрана до беспредела,впрочем как и на многие запчасти для прадо. Вот и приходиться бедлагам либо талдычить - что прадо это верх совершенства и вечная харизма,, или же колхозить с непонятными подделками, вместо того чтобы выкинуть пришедшую в негодность запчасть и поставить новую оригинальную.
С такой позицией надо таз тогда брать ) вот у меня во дворе стоит и если что сломается я поменяю сам очень задёшево.За год пока ничё не сломалось каг бы.
Адекватность никто не отменял.А брать можно хоть ведро, хоть бадью харизмы.Вы полагаете что цена на коплект кдсс адекватна?Или же тут озвучивали стоимость брелка в 40 тысяч у ОД, тоже нормалек?
 С падением рубля таётта очень много потеряла в эквиваленте, и сейчас ( как лешевка) будет стараться отыграться на запчастях, что собственно мы и видим.
Записан

василий30

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +54/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1105
    • Прадо 150,рестайл
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #1314 : 10 08 2015, 07:25:12 »

 Дайте размеры тазоведра,давно хотел себе приспособить на корму. ;D Все равно резинкой не пользуюсь. ;D
Записан

Tay

  • Гость
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #1315 : 10 08 2015, 11:48:25 »

Дайте размеры тазоведра,давно хотел себе приспособить на корму. ;D Все равно резинкой не пользуюсь. ;D

    Длина – 4246 мм
    Ширина – 1700 мм
    Высота – 1500 мм
    Снаряженная масса/ полная масса – 1160 / 1560 кг
    База, расстояние между передней и задней осью – 2476 мм
    Колея передних и задних колес – 1430 и 1414 мм
    Объем багажника – 440 литров (при сложенных сидениях – 760 л.)
    Объем топливного бака – 50 литров
     Размер шин –  185/55 R15
    Дорожный просвет Лада  лифтбек – 160 мм (с АКПП 140 мм)
Записан

василий30

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +54/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1105
    • Прадо 150,рестайл
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #1316 : 10 08 2015, 13:36:43 »

Ну и замечательно. Все равно 2 тонны  воды мне не надо, налью тонну и ведро полезет.
 По фигу какое ведро, но смешно когда на таксистском Рено Логан при пробеге в 150 тысяч в салоне ничего не скрипит и не шуршит
Записан

Tay

  • Гость
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #1317 : 10 08 2015, 15:07:50 »

Ну и замечательно. Все равно 2 тонны  воды мне не надо, налью тонну и ведро полезет.
 По фигу какое ведро, но смешно когда на таксистском Рено Логан при пробеге в 150 тысяч в салоне ничего не скрипит и не шуршит
И я тебе скажу Логан по сравнению с тазом просто погремушка.
Записан

spa

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +57/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1471
  • Город: Томск
    • TLCP-150 4.0 Luxe
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #1318 : 10 08 2015, 20:27:52 »

Родные пружины на Прадо 150 (и ТЛК 200) маркируют красными и жёлтыми метками в зависимости от стороны, т.к. они имеют разную жёсткость и длину! Объясняется это компоновкой машины (наличием бензобака с одной стороны). Если при сборке их перепутают местами (например, на Соллерсе), то машина будет перекошена и это будет не исправить никакой калибровкой КДСС.
Калибровка при перекосе кузова не вызывает никаких проблем. Её делают, если разница справа и слева от верхней кромки бамперов до земли превышает 15 мм. Калибровку надо делать на полностью загруженной машине, с одинаковым давлением в колёсах, на абсолютно горизонтальной площадке, предварительно покачав машину для стабилизации подвески. Отворачивают клапана отсечки на 2-3.5 оборота (не больше!!!). Машина должна выпрямиться.
Это краткое описание показывает, что если калибровку делать «кривыми руками», то машина останется «кривой». Впрочем, измерять перекос тоже можно «кривыми руками».
Если простая калибровка КДСС не помогает, то КДСС надо прокачать. "Проблема" в том, что для этого надо больше 6 литров новой недешёвой фирменной жидкости. Диллеру "в лом" делать эту работу по гарантии (высокая стоимость жидкости АНС) и они просто эту процедуру не выполняют. Отсюда и перекос кузова и "стук" в КДСС.
Стук может возникнуть, если давление в КДСС будет ниже 2.4 МПа. Жидкость АНС в системе КДСС находится под давлением 3 МПа, поэтому надо внимательно проверять, нет ли утечек. При прокачке надо отсоединять стойку и стабилизатор от гидроцилиндра сначала переднего, потом заднего (именно в такой последовательности). Гидроцилиндр вытягивается на максимальную длину. Воздух из него при этом должен выйти… Для прокачивания системы KDSS (из тех.дока) используется SST (масляный насос высокого давления), который создает давление 5 МПа (51,0 кгс/см2) и поддерживает его, пока не прекратит выходить воздух.
Опять же, могут быть «кривые руки».
Даже если у какой-то машины есть перекос, то, как правило, эта проблема «рукотворна» - если оставить машину запаркованной на бордюре одной стороной на пару недель, то КДСС кузов может перекосить. Тогда придётся делать калибровку. Это не неисправность, это глупость владельца.
Пневма может усугубить перекос, так как сама является источником перекоса.
Конечно, иногда может встретиться брак, который можно исправить заменой соответствующего узла. Если, конечно, у диллера есть компетентные механики….
КДСС ТЛК 200 и Прадо 150 отличается «на 100%». Поведение у машин с КДСС, что у 200, что у Прадо разное. И положения кузова у них на разных поверхностях тоже отличаются. На уклонах у ТЛК 200 кузов и рама стоят ровно, у Прадо 150 на уклоне кузов перекосило бы, а рама с колесами стояла бы ровно.
Записан

sake

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +173/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 977
  • Город: казахстан вко семей
  • Город:
    • Лексус ГХ 460
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #1319 : 12 08 2015, 20:13:26 »

В общем все больше убеждаюсь что гребанная КДСС в Прадо лишняя и не нужная деталь. Сколько раз ездил по трассе и не раз на равне со мной на наших волнистых и кривых дорогах легко и не принужденно едут обычные прадики без КДСС, и их не раскачивает как нас из стороны в сторону на скоростях окло 20 км, час на проселочной дороге. И не нужно им искать диллера случись что с системой КДСС. Толи на моем люксе аж два раза прокачивал, и каждый раз ездил в другие города, так как у нас нет-аппарата которым можно было прокачать. А если он сломается, то вообще цены ахтунг.
Записан
прадо 4,0 люкс.. был а теперь лексус ГХ 460.  Сын степей.