Василий пишет, что именно такие как я бывшие владельцы 120 и ратуют за KDSS. Так это и очевидно, ведь машины похожи по размеру и по посадке. Поэтому мы как раз и можем сравнивать более менее объективно.
Факты. На 120 проехал более 100 тысяч за 5 лет, а в целом пробег был 180. Прадо 2012 года, элеганс, проехал 75 тысяч за 3 года. До этого был 120 на пневме. Объективно машина в поворот входит лучше, нет крена как на 120. Есть даже ролик, где были испытания kdss на gx460 и на скорости выше 80 км в час он переворачивался входя в довольно таки плавный поворот. Этот косяк устранили, но машины без KDSS могут перевернуться в такой простой дорожной ситуации.
По ремонту. Стабилизаторы и втулки менял, машина не гремит, идет собрано. Если сломается что то, то буду ее ремонтировать. У меня у друга лэнд ровер дискавери, у другого мерс gl, вот там ахтунг с ремонтом подвески, за ремонт пневмы на gl отдал 250 тысяч рублей. Все познается в сравнении и в этом сравнении тойота самый недорогой в обслуживании аппарат.
Отвечая на вопрос темы - мне Нужна KDSS, так же как мне нужна ABS и другие помощники.