да спору нет - возможность выхода из строя элементов и изменения параметров(в част.цилиндров, втулок,давления от нормы) системы конечно напрягает, а кого нет ?!
но пока она работоспособна-только радует повидением Прадки на дороге в целом, если не жестить
да,стоишь в потоке(пробке) - от стремительно-несущейся габаритной встречки и мотанет, бывает, но и в повороте вполне предсказуема, учитывая размеры и высокий ц/т
может где то чуть более жестковато отрабатывает неровности, чем 150-й без КДСС (не знаю, не удалось проехать) , но уж точно в сравнении со 120-м (этот прям диван домашний)
в говнах конечно не топил (нет желания), но туда куда обычно езжу,включая деревню с раскисшим Черноземом ,
вполне себе ТАНК)) по лугу летом ездил, там не то что ездить, ногами страшно ходить-сломаешь (рытвины по колено), носился Прадка как сайгак - ни одного пробоя и головы пассажиров целы ))) эмоции супер!
мне лично (как неискушенному джиперу) вполне машинка по душе!
а так согласен, на вкус и цвет все фломастеры разные
КДСС как и сам Прадо супер!
ТАНК!!!