ПРИНЦИП РАБОТЫ
В соответствии с сигналом скорости автомобиля и сигналами, которые поступают от датчика угла поворота рулевого колеса и датчика рысканья в сборе, ЭБУ стабилизаторов управляет 2 электромагнитными клапанами-распределителями стабилизаторов, обеспечивая переключение гидравлических контуров в системе.
Перемещение 2 электромагнитных клапанов-распределителей стабилизаторов осуществляется синхронно и в одном направлении.
Во время движения с низкой скоростью электромагнитные клапаны-распределители стабилизаторов выключаются, а масляные каналы между камерами и гидроаккумуляторами открываются.
РАБОТА В АВАРИЙНОМ РЕЖИМЕ
Когда в каком-либо из датчиков или приводов возникает неисправность, ЭБУ стабилизаторов запрещает работу системы.
ДИАГНОСТИКА
Когда ЭБУ стабилизаторов обнаруживает неисправность в KDSS, он включает контрольную лампу KDSS на щитке приборов, чтобы предупредить водителя о неисправности.
Кроме того, ЭБУ стабилизаторов сохраняет диагностический код неисправности (DTC). Код DTC можно считать из памяти с помощью портативного диагностического прибора II. Более подробную информацию см. в руководстве по ремонту для данной модели.