'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Нужна ли KDSS?  (Прочитано 182437 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Dimitriy

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +151/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1027
  • Город: 163
  • TLC 150 Элеганс
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #20 : 24 03 2011, 17:56:08 »

ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ
KDSS включает в себя гидравлические цилиндры, установленные на штанги переднего и заднего стабилизаторов поперечной устойчивости, и управляет работой стабилизаторов, переключая гидравлические контуры с использованием электронного управления.

При движении по дороге гидравлический канал между передним и задним гидравлическими цилиндрами перекрывается, и стабилизаторы поперечной устойчивости эффективно используются для уменьшения крена автомобиля на повороте.

При движении по бездорожью гидравлический канал между передним и задним гидравлическими цилиндрами открывается, и действие стабилизаторов поперечной устойчивости ограничивается. Как следствие, поддерживается надлежащий ход подвески, и улучшается управляемость на бездорожье.
Записан

Dimitriy

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +151/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1027
  • Город: 163
  • TLC 150 Элеганс
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #21 : 24 03 2011, 17:58:27 »

ПРИНЦИП РАБОТЫ
В соответствии с сигналом скорости автомобиля и сигналами, которые поступают от датчика угла поворота рулевого колеса и датчика рысканья в сборе, ЭБУ стабилизаторов управляет 2 электромагнитными клапанами-распределителями стабилизаторов, обеспечивая переключение гидравлических контуров в системе.

Перемещение 2 электромагнитных клапанов-распределителей стабилизаторов осуществляется синхронно и в одном направлении.

Во время движения с низкой скоростью электромагнитные клапаны-распределители стабилизаторов выключаются, а масляные каналы между камерами и гидроаккумуляторами открываются.
РАБОТА В АВАРИЙНОМ РЕЖИМЕ
Когда в каком-либо из датчиков или приводов возникает неисправность, ЭБУ стабилизаторов запрещает работу системы.


ДИАГНОСТИКА
Когда ЭБУ стабилизаторов обнаруживает неисправность в KDSS, он включает контрольную лампу KDSS на щитке приборов, чтобы предупредить водителя о неисправности.

Кроме того, ЭБУ стабилизаторов сохраняет диагностический код неисправности (DTC). Код DTC можно считать из памяти с помощью портативного диагностического прибора II. Более подробную информацию см. в руководстве по ремонту для данной модели.
Записан

Dimitriy

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +151/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1027
  • Город: 163
  • TLC 150 Элеганс
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #22 : 24 03 2011, 17:59:42 »

2
Записан

Dimitriy

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +151/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1027
  • Город: 163
  • TLC 150 Элеганс
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #23 : 24 03 2011, 18:00:15 »

3
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #24 : 24 03 2011, 18:10:22 »

абс заметно увеличивает тормозной путь,а кдсс дает обманчивое ощущение управляемости машины при перестановке-входе в поворот.при этом кдсс не меняет силы действующие на кузов двигающийся по окружности.


При чем тут центробежная сила и крен кузова относительно дороги? Если вы видите минусы абс, отключите ее себе....
если бы вы смогли разложить векторно силы,то поняли бы что причем,а что не причем.кста,крен кузова является показателем опасности скорости и угла входа.и человек реагирует на этот показатель,а с кдсс у вас нет одного из "ограничителей".при этом в 95% процентов случаев опыта экстримального управления нет.и в результате проскочить запредельный угол очень легко.а далее как минимум потеря сцепления и срыв.зато,когда вас будет нести в неуправляемом заносе вы будете радовацца ровному положению кузова.))

Дим!
речь идет скорее не о прохождении поворотов на пределе возможности машины, а скорее о среднестатистической езде.
Скажем по городу на скорости 60-80 км/ч вписаться в поворот гораздо комфортнее с КДСС нежели без нее.
Вспоминая 120-й на пружине, могу сказать что при прохождении поворотов на такой же скорости крен кузова был существенно больше и непроизвольно приходилось оттормаживаться перед поворотом или ползти попой по сиденью в противоположную сторону от поворота...))))
Понятно, что законы физики никто не отменял, НО эта система значительно улучшила управляемость машины по сравнению со 120-м. Да и на 200-ке она существенно помогает.
Записан
Игорь

Maksimus

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 354
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #25 : 24 03 2011, 18:27:23 »

Согласен Игорь +1000
Записан
"В дружбе нет никаких иных расчетов и соображений, кроме неё самой!" (Мишель де Монтень)

armager

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +277/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2870
  • Город: Смоленская обл.-Москва
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #26 : 24 03 2011, 18:58:35 »

У меня нет КДСС. И так вроде машинка неплохо лётает. ))
Записан
кто к нам с мечом придет тот от меча и погибнет

Merz

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9129/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6329
  • Город: Санкт-Петербург! РК!
  • Карета...
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #27 : 24 03 2011, 19:05:26 »

Как раз и хотел сказать,что с наличием кддс мы не стараемся войти в поворот на 150 км. в час. Просто с кддс стало Намного комфортнее входить повороты. Кузов стоит ровно, никакого крена, при поперечном ветре машину меньше бросает. До этого катался на 120, разница приличная.
Записан

Алексей.м

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +12/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2054
  • Город: ХМАО, Югорск
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #28 : 24 03 2011, 19:06:35 »

короче как на танке
Записан
TLC 150 Престиж+

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #29 : 24 03 2011, 19:41:48 »

абс заметно увеличивает тормозной путь,а кдсс дает обманчивое ощущение управляемости машины при перестановке-входе в поворот.при этом кдсс не меняет силы действующие на кузов двигающийся по окружности.


При чем тут центробежная сила и крен кузова относительно дороги? Если вы видите минусы абс, отключите ее себе....
если бы вы смогли разложить векторно силы,то поняли бы что причем,а что не причем.кста,крен кузова является показателем опасности скорости и угла входа.и человек реагирует на этот показатель,а с кдсс у вас нет одного из "ограничителей".при этом в 95% процентов случаев опыта экстримального управления нет.и в результате проскочить запредельный угол очень легко.а далее как минимум потеря сцепления и срыв.зато,когда вас будет нести в неуправляемом заносе вы будете радовацца ровному положению кузова.))

Дим!
речь идет скорее не о прохождении поворотов на пределе возможности машины, а скорее о среднестатистической езде.
Скажем по городу на скорости 60-80 км/ч вписаться в поворот гораздо комфортнее с КДСС нежели без нее.
Вспоминая 120-й на пружине, могу сказать что при прохождении поворотов на такой же скорости крен кузова был существенно больше и непроизвольно приходилось оттормаживаться перед поворотом или ползти попой по сиденью в противоположную сторону от поворота...))))
Понятно, что законы физики никто не отменял, НО эта система значительно улучшила управляемость машины по сравнению со 120-м. Да и на 200-ке она существенно помогает.
Игорь,это все понятно.просто у каждой системы,помогающей водителю есть определенная граница,до которой она помогает.потом только во вред.в свон время БМВ очень активно эксперементировали с жескостью подвески.в результате пришли к интересным выводам:если кузов всегда в горизонте,то машина теряет в управляемости и дале только управляемый занос.а у них то подвеска такая,что прадо нервно курит.
 так что согашусь с тем,что для комфорта это удобно,для управляемости на больших скоростях это зло.машина должна крениться.это обязательное условие контроля над машиной.причем чем хуже сцепление с дорогой,тем сильнее надо распускать подвеску.в ралли зимой иногда вообще убирают стабилизатор,чтоб можно было контролировать машину.а в асьфальт его зажимают до предела.но асфальт и зажатый стаб----это гарантированное условие заноса.имея некоторый опыт в автоспорте пришел к выводу ,что вести прадо в управляемом заносе очень и очень сложно и лучше не экспериментировать.
 а по поводу всевозможной электроники стабилизации скажу так:помните причину гибели А.Сены?и что после этого было в Ф1?
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.